Добавлю свой опыт(Focus C-Max, 2004), если форсунки омывателя фар перестали брызгать, то не спешите покупать новый насос-корпус омывателя...
Итак, после замены крышки омывателя фар, правая форсунка перестала брызгать. Для простоты будем считать, что омыватель фар состоит из корпуса и форсунки.
Что сделал. Вытащил форсунку, промыл, не помогло. Когда вытаскивал форсунку вместе с ней выскочила маленькая конусная шайбочка с небольшим углублением, размером миллиметра четыре.
Важно! если будете вытаскивать форсунки для промывки, постарайтесь делать это не на траве
И при промывке корпуса аккуратней, иначе шайбу потеряете. И тогда вам поможет только покупка нового корпуса, а он не дешёвый... Или придётся вырезать новую шайбу. Кстати, если потеряете шайбу, то сможете использовать трубку форсунки как шаблон.
В моём случае, эта шайба, отклеившись, от трубки внутри корпуса, всплыла и запечатала трубку форсунки, поэтому она и перестала работать.
А теперь решение проблемы: Когда вы вытаскиваете форсунку - посмотрите внутрь корпуса омывателя, увидите там трубку диаметром примерно четыре миллиметра, вот эту шайбу и надо вставить углублением вниз в эту трубку. Если трубки не видно, то есть крышка на месте - у вас не мой случай.
На шайбе, оставались следы клея, вероятно правильней надо было, высушить корпус и приклеить... но я аккуратно "забил" её на место. Фактически это что-то вроде обратного клапана на насосе. После установки омыватель стал работать нормально.