avatar
avatar

naperoff

Санкт-Петербург (RU)

avatar
naperoff
13 October 2015


DmitriyAMS
Спасибо, понял. Завтра-послезавтра буду смотреть сначала сам, если меня устроит авто, то позвоню и запишусь. В принципе без разницы, все будет зависеть от дорожной обстановки и места дислокации авто.

avatar
naperoff
13 October 2015


DmitriyAMS
Добрый вечер. Собираюсь приобрести б\у фф2, можно ли у вас провести диагностику понравившегося перед покупкой? Порядок обращения, время проведения процедуры, ну и приблизительная стоимость? заранее спасибо.

avatar
naperoff
23 September 2015


P.S.: Если б умели пользоваться фоторедакторами:) А то тряпками грязными или листами а4 завешивают:)))

avatar
naperoff
23 September 2015


TallPaul
Да ну, какие там персональные данные в наше время:) Гугл и так про всех все знает:) Ну это ладно. За наводку по темам спасибо.

avatar
naperoff
23 September 2015


Какую бы все таки силовую установку советовали в плане надежности 1,6 АКПП или 2,0 АКПП? Или все по состоянию конкретного авто? Просто может болезни какие врожденные есть. Тяжелый труд сейчас лопатить форумы, да и времени не особо. Может кто объяснит коротко?

avatar
naperoff
23 September 2015

-1

А, вот это еще https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...7678679. Простите за навязчивость:) У меня больше доверия к людям, которые номера на фотках не закрашивают. Кто объяснит зачем прячут номер, чего боятся? Я в самом деле не догоняю:)

avatar
naperoff
23 September 2015


Друзья, выбираю для жены б\у фокус с акпп в качестве авто для обучения. У самого раньше был рестайл на ручке. Что скажете про эти два варианта? Уточню, меня интересует адекватность цены за тот и за другой, а дальше по аналогии я пойму ценовую политику:) Спасибо откликнувшимся. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...0362922, https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...3967247

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
naperoff
23 September 2015


Что по вашему опыту реально надежнее? Динамические характеристики неинтересны.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
naperoff
23 September 2015


Всем привет. Ребят, не злитесь, если не в тему:) Хочу жене б\у фокуса взять для обучения с АКПП. В одну цену попадаются экземпляры 1,6 АКПП и 2,0 АКПП. Так вот что посоветуете при прочих равных? С одной стороны от 2-х литров коробасу больше достается, с другой стороны "эффект большого мотора" должен сулить большую надежность от 2,0 в б\у состоянии.

avatar
naperoff
21 September 2015


Друзья, спасибо большое. Теперь разберусь.

avatar
naperoff
21 September 2015


serg1983 Ок, спасибо.

avatar
naperoff
21 September 2015


Господа, здравствуйте. С фокусом расстался в 2011 году и форум не посещал почти:(Сейчас хочу купить жене сильно б/у фф2 на автомате для обучения. Подскажите проверенный клубный сервис для диагностики авто. Ну или фоиумчан, занимающихся проверкой и подбором. Заранее благодарен.

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
avatar
naperoff
10 April 2013

1

Та не, не гонщик я. У меня вообще был ФФ2 рестайл амбиент 3х дверный 1,4 80 л.с. и мне в 80% процентах случаев его хватало. А когда не хватало, я вспоминал его цену...и мне опять хватало:) Я выбираю взять ли киа сид универсал(680-710) или ФФ3. И не было бы мук выбора, если б узкоглазые не начудили-ЕСП нет даже за доплату в машинах дешевле 890 тыр, АБЗАЦ! Вот и присматриваюсь к фокусу. В моем варианте разница между 85 и 125л/с 36 тыщ-есть повод поразмыслить над мотором:)

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
avatar
naperoff
10 April 2013


Привет всем! Я вот тоже живо интересуюсь вопросом, как сэкономить на двигателе так, что бы более дешевый ехал лучше и кушал меньше, чем более дорогой:)А если серьезно, то рассматриваю вариант покупки универсала, а они начинаются с тренда. Так что разница у меня будет 85-(12 т.р.)-105-(24 т.р.)-125. В общем я понял следующее, что у 85 нет "особого" момента на низах(со 105 сильным момент на 2500 одинаковый), а 125 (по графику) выдает более высокие моменты во всем диапазоне оборотов(134/1500, 152/2500). Хоть и не приводится графика для 85, я думаю не трудно догадаться, что это первая "волна" момента на графике 105, просто у 105 с ростом оборотов момент продолжает расти до 150/4000, а у 85 нет, отсюда и сил 85(как уже писали мощща=обороты*момент), так как с ростом оборотов момент снижается. Но ведь динамика это не только заслуга мотора, а еще трансмиссия и колеса. Кто знает передаточное число ГП для универсалов с моторами 85,105,125 напишите пожалуйста. И еще одна просьба для реальных владельцев:"Кому не трудно посмотрите какая скорость ПО СПИДОМЕТРУ у вас на 5-й передаче при 3000 об/мин." Я вот только не пойму, почему у 105 выхлоп торчит в другую сторону, не как у всех?

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
avatar
naperoff
6 July 2012

2

Здравствуйте! Хочу присоединиться к обсуждению, может что полезное сообщу и узнаю:) Был у меня амбиент ФФ2 рестайл 3d 1,4(80 л/с). Нормальная машина за свои деньги. Так вот он ехал...просто ехал. Для перемещения в городе, не отставая от скорости потока вполне хватало. Резину я на светофорах не любитель жечь, но иногда надо, а иногда просто хочется поехать подинамичнее...вот с этим была проблемка. Что бы поактивнее ехать, мотор приходилось крутить, благо он сносно крутился до 4,-4,5 тыщ. Расплатой за это была более активная работа ручкой и расход в городе 8-9, а иногда до 9,5 л/100 км. С кондиционером нужно было аккуратнее трогаться, тяга на низах заметно проседала, но это и понятно-происходит отбор мощности для вращения помпы кондея. На средних и высоких оборотах, лично я, кондей не чувствовал. По трассе можно было нормально ехать, обгонять не запросто конечно, но вполне себе можно. Не берем обгон "сходу"-когда ваша скорость значительно выше скорости обгоняемого, тут все просто. Когда же вы вынуждены совершать обгон, ускоряясь со скорости, равной скорости обгоняемого, тут надо вовремя подоткнуть передачу пониже (что бы мотор работал в зоне оборотов максимального крутящего момента) и все получится хорошо. Конечно с 2 литрами под капотом обгонять легче и интереснее. В общем амбик тот был не для лентяев! Машину я продал через 2,5 года и 50 тыщ пробега на 300 рублей дороже, чем покупал:) 439700р-покупка в мае 2009г, 440000 продажа в октябре 2011-нормально, я считаю, получилось. Пришлось продать, так как покупал квартиру, а фантиков не хватало:( Так бы ездил себе еще года 2-3.
Сейчас временно езжу на ВАЗ 21124 (1,6 16V 90 л/с), сравнивать эти автомобили как минимум неприлично:) Несмотря на бОльшую энерговооруженность (количество л/с на 1000 кг снаряженной массы) двенашки, управлять тягой на фокусе было удобнее и приятнее. Передаточное число главной передачи у фокуса было больше, т.е. трансмиссия более "тяговитая" чем "скоростная". Обратная сторона этой "тяговитости" проявляется на шоссе: у фокуса на 5-й при 3тыщах-100 км/ч, а у 12-шки 120км/ч. Но раскрученый до 4,5тыщ мотор фокуса все равно тише, раскрученного до 3,5 ВАЗовского:) У ФФ2 рестайла передаточное число ГП было одинаковым для моторов 1,4(80) и 1,6(100), а вот на 1,6(115) и 1,8 литра ставилась ГП с числом поменьше т.е более "скоростная", характеристики моторов-то позволяли:). МКПП на бензиновые фокусы с моторами 1,4-1,8L ставились одинаковые(IB5-с несинхронизированной задней) с ИДЕНТИЧНЫМИ передаточными числами ступеней! Разница только в передаточном числе ГП и колесах R15 и R16. На 2-х литровые ставилась МКПП MTX75 с синхронизированной задней, за дизели не в курсе.
Если ФФ3 стал не сильно тяжелее ФФ2, то с мотором 1,6(85) вполне себе можно спокойно жить...и даже включать кондиционер:) Тем более, что радует момент в 141 н/м уже на 2500!На низких и средних оборотах приемистость должна быть приличная, ну а на высоких-шож вы хотите за немножко денег! Где-нибудь через полгода планирую брать авто и с большой вероятностью это может быть ФФ3 амбиент...если не сильно много воды к тому времени утечет:)
P.S.: На своем амбиенте по трассе я часто машинально "искал" 6-ю передачу-он бы сдюжил:)

avatar
naperoff
11 June 2010


Отписал в личку по поводу лота №9. Если я правильно понял, его никто не забрал.

avatar
naperoff
19 September 2009


Swoi
Поддержу товарисча! На моем амбике в городе при спокойной езде 8,5 л/100 км, если побойчее ездить, то 9-9,5. На днях ездил в Брянск-1200 км в одну сторону. Туда ехал один совершенно без багажа со скоростью 110-120 (при напряженных обгонах до 140-150...по спидометру), так вот расход 6,5 л/100 км. Обратно ехал с двумя пассажирами (100+80+мои 90 кг), двумя мешками картошки и всякой там консервацией в багажнике, скорость такая же, обгонов только было поменьше. Так вот расход такой же - 6,5 л/100км...я сам удивился, на 21124 у меня очень лихо зависел расход от загрузки, на пустой машине я укладывался в 5,5 л, при сильной загрузке до 6,5 л/100км. Тяжеловатый фокус для такого движка, за счет оптимально подобранных передаточных чисел в коробке он еще как-то едет (вполне прилично едет), но расхода маленького не ждите-физику не обманешь.

avatar
naperoff
1 August 2009


Отдал отцу ваз-21124 2006 года с пробегом в 70 тысяч верст, он мне за нее 150 тыщ рублей, добавил своих деньжат и собирался брать калину Но неожиданно подвернулся отказной амбиент за 438 тыщ, пришлось попросить чуток у банкиров. 1 мая 2009 года я понял, что амбиент не такой уж мертвый, как от него ожидаешь Пока машина не расстраивает-заводится, ездит и даже иногда быстро

avatar
naperoff
19 June 2009


avatar
naperoff:

МОГУЧИЙ
Да не должна сработать пассажирская подушка, если вы один едете! У Вас же не орет сигнализатор непристегнутого ремня пассажира, так как датчик в сиденьи понимает, что на нем(сиденьи) никто не сидит-значит и спасать некого! Это в ФФ1 не было датчика в сиденьи пассажира и вылетали обе подушки.

Извиняюсь, наврал. Датчика в сиденье нет, сигнализатора непристегнутого пассажира тоже Просто я где-то в мануалке прочитал, что, типа, "не кладите ничего тяжелого на переднее сидение, а то датчик присутствия поймет, что кто-то сидит и не пристегивается". Вчера испытывал на жене- села, не пристегнулась, я поехал...а он не орет, редиско! Исчо раз извиняюсь за дезинформацию.

avatar
naperoff
18 June 2009


Swoi
Я видел в Рольф-Октябрьский (Питер), памоиму пицот стоили...теперь засомневался-может 5000 а не 500 Буду там проезжать как-нибудь, гляну точно.
Leeroy
Регулировать паузу между взмахами дворников в прерывистом режиме (тот самый реостат), на амбиенте можно! Адназначна! Сам регулирую Не очкуй! И манагеров не слушай! И форум пореже читай-стресс от интенсивного ждунства заработаешь.



up