avatar
avatar

Князь.

Минковский Игорь Викторович, 47 years, Украина Киев (UA)

About:
Семья. История средних веков, оружие, изготовление и реконструкция рыцарских доспехов, рыцарские бои, авто.

avatar
Князь.
2 May 2013

3

Отдал в хорошие руки за 12,200 уе . 2 комплекта резины на дисках и со всем что было в Максе. Просто так сложились обстоятельства что Реноху пригнали раньше чем ожидал, отдолжил денег чтоб выкупить а свой пришлось продавать по быстрому.
Новый хозяин был человек не богатый так что пришлось хороше уступить. Покупатель приехал рано утром, в часов 7 встретились, на улице было - 15 завел авто он послушал посмотрел, загнали на СТО ( машина в идеале ).
На рругой день приехали его сын и зять поехали переоформили на последок поцеловал своего любимца в руль по прощался и укатил мой Максимка в Днепропетровскую обл.

avatar
Князь.
2 May 2013

5

Привет всем!!! Вот и пришла моя очередь отписаться о своем новом друге, разрешите представить : Renault Trafic Security 2,5 турбодизель 140 л.с . 2006год.
Трудился во Франции в городе Рен, работал в службе безопасности банка, возил баблишко и банкоматы. Родной пробег 202 тыс. км. По спидометру 152 на момент продажи.
Rennes - столица Бретани небольшой город с старинные деревянные дома (XVI-XVIII вв,) величественный Дворец Юстиции, музей Бретани во Дворце музеев и Музей изящных искусств.
Самый большой нормандский город - старинный Руан. Достопримечательности города - собор Нотр-Дам (основан в XIII в., основные постройки XIII-XIV вв.) в котором была казнена Жанна д`Арк, в честь которой сейчас названа башня .
Переделал салон под себя розеточки то- се сиденья и диван установили от от Крайслер Вояджер. Сделал полную шумоизоляцию, Магнитола 2din kenwood 4051BT, динамики Alpine SPG-17CS . Пока все устраевает.

posted imageposted imageposted imageposted image

Трофим -почему??? Работая на телеканале СТБ я перекатался практически на всем что существует на нашем рынке. Рулится в городе и на трассе не хуже Коннекта (его я считаю идеальным среди каблучков) цепко держится за дорогу, в меру жесткий, салон по шире конкурентов обслуживание – на уровне моего бывшего Фордика. Мотор 2,5 140 коней . Самый мощный, без проблемный, недорогой в обслуге в своем классе. За счет коробки в городе немного туповат, (особенно на стартах) но после 40 уже стреляет как пуля. Тягался на Бориспольке с Импрезой 2,0 товарища, проверяли динамику после 100 – 6я передача обороты 1800 тапок в пол 120 – он на корпус впереди, 140 теперь я на корпус, 160 2800 он где-то с зади. С его слов автомобиль как будто выпустили с катапульты.
Особенности данного авто: был слегка бронирован, листы сняли но в наследство достался усиленный кузов с разными примочками с низу (в повороты входит как по рельсам ) мотор 2,5 в короткой базе встречается очень редко.

avatar
Князь.
31 October 2012


После установки "Нового" Б/У блока при извлечении ключа с замка зажигания эл. ручник самопороизвольно затягивается Летом это даже нравилось но на носу зима . Кто знает как отключить эту функцию без услуг сервисной станции .
Спасибо.

avatar
Князь.
24 September 2012


Doppelsauger
Сказать про Т-72 ничего не могу но на Т-80 УД довелось покататся и повоевать. Но лучше БРДМ машины нет отколесил по заданиям 12 лет.

avatar
Князь.
22 September 2012

1

Alteza21

Уменя сосед ездит. Клиренс маленький ниже макса катки у него 17-е резина 50 - табуретка еще та, салон узкий на диване 2,5 человека на галерке места для карликов, даже мне тесно при росте в 170 по ширине таких как я влезут только 1,5 человека. По набору скорости в сравнении с моим Максом (4-ре человека в салоне) проигрывает очень сильно.
ПС. семи месним я бы его не назвал разве 4-ро взрослых и 2-е детей.

avatar
Князь.
22 September 2012


В догонку По Даче (Рено) http://dacia-lodgy.infocar.ua/

posted image

http://www.dailyauto.ru/2012/03/13/zheneva...3-foto-i-video/

avatar
Князь.
22 September 2012


GorN70
Doppelsauger

Насчет Надежды вы погорячильсь: знаю на Украине двух счастливых обладателей один из Крыма другой из Закарпатья машины у боих эксплуатируются в тяжелейших условиях (зарабатывают на перевозках) так вот у обоих уже давно больше за 1000000 км. менять эти авто хозяева не планируют.
По России ничего сказать немогу знаю что Дачу в уневерсале 5 и 7-ми местном исполнении будут собирать на Автовазе . Машина Отличная разбитых дорог и ухабов не чувствует только жаль чо у Вас не предложен 1,5 дизель (Рено Кенго) чипуется до 120 л.с и 230 Нм.крутящего по городу 5-6 л. по трассе люди улаживаются в 4-ре просто рекомендую протестить и вы поймете почему я это пишу, Или у Вас дороги европейские? Может кому спартанский дизанй не по душе но при пробегах в 60-80 тыс. в год содержать Макса очень проблематично и необосновано дорого.

avatar
Князь.
21 September 2012


Я уже определился !!! следующие авто: Дача Лоджи . Катался в Румынии на Дизельке очень понравилось. Сарай то что надо в обслуживании копейки да поростит меня Форд .
ПС. мой Макс меня скоро по миру пустит

avatar
Князь.
16 September 2012


8 сек не реально!!! Фокус хетч поверю. Я в свое время катался на своем на автодроме мерял стенд показывал 163 лс. быстрее 8,7 (с учетом без заднего ряда сидений пустогобагажника и практически пустого бака ) не получалось. Два года назад мозги перешили под газ сейчас с колес 140 л.с но с учетом спорт катализатора 208 НМ. км.

avatar
Князь.
12 September 2012


Чесно говоря это как (секс по телефону) не чувствуя проблемы мы просто содрагаем воздух но сцепление прокачай, хуже точно не будет. Если действительно у маховика начал проявлятся люфт- это плохо.

avatar
Князь.
11 September 2012


tomatoff
Прокачай еще раз сцепление. Одиночний стук - это скорее всего стук корзины.
жаль видео не грузится, показал бы наглядно.

avatar
Князь.
10 September 2012


Сегодня был на сервисе. Подтвердили брак нового маховика. итого я только на разборке -сборке влетел на 400 баксов.

avatar
Князь.
10 September 2012


Дружище тут ничего не сделаешь. Очень крутые мозги. тут нужно было выбрать или мультитроник или такие мозги. Чесно говоря Стаг 200 рулит. все остальное пустая трата денег.

avatar
Князь.
6 September 2012


А какой еще??? или я что-то пропустил?

avatar
Князь.
12 September 2012


Вобщем проблема не ушла : 204 тыс купил новый маховик + сцепление и выжимной полный комплект,установили а он с-ка стучит, хоть тихо но постукивает брал все по Саксу, что делать??? Я прекрасно понимаю что могу сним проездить 100- 120 тыс. но дело принципа.

avatar
Князь.
16 July 2012


Решил очередную головоломку. позавчера разобрал: сожрало шестеренку в редукторе заменил из старого блока, все работает.

avatar
Князь.
21 June 2012


Ну вот не дотянул до 200 тыс и сново застучал маховик. Брал БУ, прожил 60 тыс. так что придется брать новый.

avatar
Князь.
21 April 2012


Pavel Petrovich
Читай что я написал выше. Может проблема в Этом. Плату в любом случае нужно по новому подвязывать к ЭБУ.

avatar
Князь.
21 April 2012


Serj in Rogervik

Так Вы попробуйте снимите, сами увидите и услышите визг муфты особенно если трос немного подклинивает. Калибровка как мне обяснили нужна только тогда когда производятся данные работы. не я это придумал так пишет букварь на станции. Вынимая правый трос Вы выкручиваете его по резьбе как Вы собираетесь определеть правильно на сколько оборотов нужно его назад в вентить? немножко переборщили и задние колодки при торможении начнут схватывать или немного раньше или позже положеного, то-есть вся тормозная система будет работаь не правильно .
Копм калибровка обошлась 20 уе. так чтоб было всем понятно.

avatar
Князь.
18 April 2012


Buriy

Начну с того что с Польши привезли БУ за 230 уе. в прошлую пятницу сняли плату заменили, старая была вкорозии сам блок оставили на месте(механизм работал идеально) так же был заменен левый трос (переломалась оплетка), собрали перепрошили, откалибровали, (что делается обязательно так как тормозая система не будет правильно работать, механизм определяет воздушный зазор между диском и колодкой также сила зажатия да - бы не порвать троссы. ) Уехал довольный шо слон через 2 дня заметил что с правой стороны при попадвнии колеса в ямы повторяется пищание .
Сегодня заехал на СТО опять вскрыли, видимой причины не было видно мастера напыжились будто я им морочу голову, залез сам. И что Вы думаете нашел подозрительные вздутости на правом троссе (который они не заменили) взял ножичек -чирк, а от туда посывалась труха в виде гореной резины или пласмасы на мое удивление металической оплетки там небыло рассыпалась в пыль . Вот эта байда и подклинивала трос и мешала работе механизма. После замены троса все стало на свои места, все уплотнения посадили на герметик.
Сфоткаю троссы позже выложу фото.
Так что у кого попискивает или злостно рычит ищите проблему в троссах.
ПС. Аварийное снятие с эл. ручника советую производить при снятой клеме с аккумулятора или когда он разряжен, если это не сделать то могут быть плачевные последствия сегодня пвидел как дымела плата.



up