Sat71urn

Россия


Sat71urn
31 May 2009


Чтож, я получил свою "Вишенку" в четверг. Про машину говорить особо нечего: все, как хотел. Осмотр претензий не выявил, работает как часы, муха не сидела. На одометре 6 км. Оформил ОСАГО и КАСКО ("УралСиб") в салоне. Больше всего времени потратил на переговоры с руководством салона. Ну, не хотели они меня так просто отпускать. Особенно после того, как сказал им про исковое в суд. И внушали, что, по практике Верховного суда, мне присудят максимум половину суммы, и что они наймут лучших адвокатов, и - бла-бла-бла, что им не нужны проблемы, они заложники ситуации, они терпят убытки, мол, моя машина стоимостью 470000 руб. (март) стоит сейчас гораздо дороже, если они продадут ее... Слушал я это, напаиваемый халявным кофе и чаем, и думал: да пошли вы... Честно, достали уже, мочи нет. Три часа вели "переговоры", уже и страховка оформлена, и ехать пора. В общем, подписал допсоглашение задним числом от 20 апреля, с доппунктом о безвозмездной передаче услуг и оборудования в мою пользу: до 1 июля установка сигнализации и парковочной видеокамеры, а также сразу ковры в салон и в багажник. Конечно, продешевил: можно было в суде содрать более ста тысяч, но пока суд да дело... Решил, что лучше синица в руке, тем более надо было еще добраться до дома, а путь не близкий. Единственный минус - придется в ближайшее время спланировать поездку на установку допов. Да, дилер - Псковский "АС-Авто". Те еще ассы. Имейте в виду!
Что касается проблем с дилерами, есть небольшая статья в новом июньском "За рулем" на стр. 107 "Как купить "Фокус?" об екатеринбургском дилере. Рекомендации: писать по электроннке на ruscs@ford.com Директору по связям с общественностью "Форд Россия" Екатерине Кулиненко. Всем ждущим желаю скорейшего разрешения проблем и получения заветного авто!

Sat71urn
26 May 2009


To landays

Именно по волшебству: салон за 230 км, с дилером больше не общаюсь (пусть мучается), об исковом ему ни слова, только претензию и обещание подать в суд.
Да, и подал в суд по месту жительства, пусть представитель дилера в гости ездит, а не я к ним.

Sat71urn
26 May 2009


Подал вчера исковое заявление о расторжении договора, выплате неустойки и морального вреда. После этого (как по волшебству) звонок директора салона: в среду вечером придет ПТС (пешочком, наверное), в четверг можете забирать машину. Ответил, чтоб звонили по факту (от них всего можно ждать).

Sat71urn
22 May 2009


Из надежных источников удалось узнать, что на автосалон нашелся новый покупатель. Похоже, дело вовсе не в задержке ПТС. Директор в телефонном разговоре сослался на "внутренние проблемы", которые опять они разрешат "почти стопроцентно в течение двух недель". Срок с 18 мая отодвинули на 1 июня. Комментариев не будет. Будет суд.

Sat71urn
18 May 2009


Сегодня на э-мэйл получил ответ на претензию: "Автомобиль будет передан до 01.06.2009 г., в связи с чем предлагаем заключить доп. соглашение к договору об изменении срока передачи. Ранее, посредством телефонной связи, Вам было предложено заключить доп. соглашение, но ответа о готовности заключить его от Вас не последовало. Осуществить передачу автомобиля в более ранний срок, чем указан выше, у ООО нет реальной возможности".
Каково, а? Причем, по договору срок истек 19 апреля, сегодня 18 мая, а доп. соглашение прислали с печатью и подписью директора, датированное 20 апреля. Мол, подписывай и не рыпайся. Похоже, надо забирать через суд все заплаченные деньги плюс неустойку по ст. 23.1 ЗПП.И наведаться в Роспотребнадзор и ОБЭП.
Вот только вопрос: можно ли при этом требовать через суд взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ и, если да, то как грамотно это сделать (понимаю так: в Сбербанке брать на день подачи иска расчет учетной ставки банковского процента за период со дня оплаты по день подачи искового).

Sat71urn
18 May 2009


На претензию от 4 мая получил ответ (от 7-го мая), мол, "автомобиль, являющийся предметом договора, будет готов к передаче Вам не позднее 18.05.2009 г. В случае возникновения возможности передачи Вам автомобиля ранее указанного срока, Вы будете уведомлены дополнительно." Да-а. Сегодня уже 18.05.2009 г. Ни одного звонка оттуда. Пишу исковое.
На форуме "За рулем" тоже есть такие: Форум "За рулем"

Sat71urn
7 May 2009


MrWhite

Это ст. 456 ГК РФ "Обязанности продавца по передаче товара".
Пункт 2 ее гласит: " Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором."

Sat71urn
4 May 2009


To NIKL87

Спасибо за исковое и претензию. Собственно, Вас уже поздравили с получением бибики. А что же суд? Дело не закрыто? И вновь продолжается бой?

Sat71urn
2 May 2009


To NIKL87

Если не затруднит. Для Победы все средства хороши!

Sat71urn
2 May 2009


Поздравляю дождавшихся NeoNoFF, NIKL87 и Ekb_Ewg! Удачи на дорогах!

To landays

И на нашей улице будет праздник

Sat71urn
23 April 2009


PASHA

Поздравляю! Легко отделался.

Кстати, по другим маркам и другим дилерам те же "песни" и "траблы", например для любопытства отзывы по работе дилеров разных марок Москвы:http://www.autocommunity.ru/buying/review/

Sat71urn
22 April 2009


Вот текст моей претензии, завтра буду предъявлять.

Директору ООО ...
...
от ...
проживающего ...

Претензия
в связи с невыполнением договора купли-продажи автомобиля


19 марта 2009 года между ООО ... (Продавцом) и мной (Покупателем) был заключен договор № Х-ХХХХ купли-продажи автомобиля (в наличии). Условия договора включали в себя обязанность Продавца передать автомобиль марки Ford Focus VIN XXXXXХХХХХХХХХХХ (Товар) в собственность Покупателя в срок до 19.04.2009 г. с момента полной оплаты стоимости Товара и получения уведомления от Покупателя о готовности приемки Товара. Полная оплата стоимости Товара, продаваемого согласно п.2.1. указанного Договора, в сумме ХХХХХХ (сумма прописью) рублей произведена мной в кассу Продавца, что подтверждается кассовым чеком № ХХХХ от 19.03.2009 г. Письменно по факсу 17 апреля 2009 г. я уведомил Продавца о своей готовности к приемке Товара в срок. Считаю, что с моей стороны требования п.3.1. договора выполнены.
В течение месячного (с 19 марта по 18 апреля с.г.) срока ожидания я так и не получил сообщение от Продавца о дате передачи автомобиля мне в собственность. Считаю, что со стороны ООО ... условия договора не выполнены.
Несмотря на мою письменную просьбу об отправке ответа по факсу, Ваше уведомление от 17.04.2099 г. исх. № ХХХ отправлено почтовой связью и получено мной только 22.04.2009 г. Считаю, что с Вашей стороны предпринимается попытка умышленного увеличения срока передачи без объяснения причин задержки, что не позволяет мне использовать Товар по назначению и ущемляет мое право собственности на Товар (п.3.4. договора).
Ввиду значительной удаленности места жительства Покупателя от Продавца (свыше 200 км), считаю невозможным свое прибытие для заключения Дополнительного соглашения к договору в отношении нового срока передачи Товара.
В связи с тем, что обязательство по передаче Товара не было исполнено в срок, требую, в соответствии со ст. 314 Гражданского кодекса РФ, передать мне указанный в договоре автомобиль в семидневный срок с момента получения настоящей претензии. Прошу считать эту претензию официальной, предъявленной в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае неисполнения этого требования оставляю за собой право обратиться за защитой нарушенных прав в суд.

Дата Подпись /.../

Sat71urn
21 April 2009


Кто е***т мозги, очевидно - это наши дилеры. Причины могут быть разными, или называемы по-разному. В общем для всех нас случае, эти причины не имеют или не должны иметь для нас значение. Наша задача - получить законным образом и на законных правах принадлежащий нам после оплаты товар - свой автомобиль, новый, комплектный, исправный, на гарантии и т.д., и т.п.
Проблема "ждунства" есть даже у дилеров ВАЗа, где мне(грешен, присматривался летом к "Приоре"-хэтчбеку) обещали после оплаты машины ПТС со следующим автовозом - "через недельку-другую".
И думал я, что поднакоплю деньжат и куплю себе и семье "Форд", и будет нам счастье, а вышел не "Фокус", а чудо. Ни денег, ни машины, ни ответа от дилера.
Обещались прислать во вторник-среду "официальный" ответ салона, сколько же еще мне ждать. Просили не писать претензию, обещались "озолотить" опциями и услугами даром и на выбор, для чего заключить доп.соглашение. Обещались "почти сто процентов" получить ПТС (мол, данные были отправлены их сотрудником не туда) в четверг-пятницу и в выходные выдать мне машину. Обещались, что им самим противно, плохо и невыгодно (прям, как мне!). Не верю! Как по Станиславскому - не верю! Пишу гадам претензию! Чтоб сладко врать им не было

Sat71urn
18 April 2009


lenker

Огромное спасибо!

Sat71urn
17 April 2009


Сегодня утром позвонил юристконсульту дилера, уточнил имя-отчество директора ООО "..." и номер факса, отправил уведомление о готовности со своей стороны прибыть для приемки авто в срок, указанный в договоре - до 19.04.09 г. В нем же попросил сообщить письменно по факсу о конкретной дате готовности ООО к передаче в мою собственность авто. Вроде, со своей стороны условия по договору я выполнил. В 15.00 звонил менеджеру, уведомление получили, юрист(ка) "в курсе, занимается" проблемой. Обещал, что до конца дня свяжется со мной замруководителя отдела продаж. В 16.30 я позвонил на горячую линию ФМК, оператор ответила, что со стороны их компании задержек быть не может, в 10-тидневный срок после полной оплаты дилером все документы высылаются дилеру. Жду звонка от салона.
При оплате стоимости машины из доп. оборудования выбрал и оплатил только защиту (из композита) за 6750 р. с установкой, (например, сигналка с установкой дилера 16 тыc. р. или 21 тыc. р.). При этом в договоре купли-продажи имеется ссылка на спецификацию авто, прикладываемую к договору, но, по словам менеджера, ее отдадут мне при приемке авто. Никакого наряда-заказа на установку защиты я не подписывал. Поэтому
Вопрос: как быть, если дилер (Продавец) начнет мотивировать задержку срока передачи мне машины необходимостью установки доп. оборудования, непрописанного в договоре? Должны ли бы стороны заполнить, к примеру, наряд-заказ на работы по установке доп. оборудования?

Sat71urn
16 April 2009


sergey M
Бори$

Жду уже месяц проплаченную сразу машинку в комплектации 1,4 Амбиент (нет ПТС). Дилер показал снаружи, на словах сказал, что стоит музыка, ABS, IVD, но в договоре о комплектации ни слова.
Не могли бы вы пробить VIN X9FPXXEEDP9U18640? Заранее, спасибо.

Sat71urn
16 April 2009


В моем Договоре купли-продажи автомобиля (в наличии) от 19 марта 2009 года указано:
3.1. Продавец обязуется передать Товар в собственность Покупателя в срок до 19.04.2009 г. с момента полной оплаты стоимости Товара и получения уведомления от Покупателя о готовности приемки Товара.
Автомобиль оплачен сразу 100 % 19.03.2009 г., имеются на руках: кассовый чек, экземпляр указанного договора, ксерокопия ПТС. Месяц ожидания истекает через два дня.
После нескольких звонков менеджеру (дилер в 250-ти км от места жительства) в течение срока ожидания стало ясно, что на сегодняшний день у салона имеются проблемы с передачей авто в указанный договором срок. Проблемы не уточнялись (ясно, что с ПТС). Менеджер обещал уточнить завтра срок ожидания и уладить проблему предоставлением скидки на услуги либо установкой доп. оборудования.
Вопрос 1-й: Обязан ли Покупатель уведомить Продавца о готовности приемки Товара?
Письменно не уведомлял; по э-мэйлу, указанному на сайте салона, думаю, бессмысленно - к "делу" не пришьешь. Есть вариант - завтра по факсу на имя директора, так мол и так, готов принять авто в субботу, 18-го. Хотя уже предупрежден на словах, что машину на этой неделе не получу - только как вариант исполнения обязательства со своей стороны.
Вопрос 2-й: Как получить от Продавца подтверждение о готовности компенсировать время ожидания (надеюсь: "разумный срок" - 7 дней) конкретной услугой или конкретным доп. оборудованием?
Например, комплект ковриков в салон не устроил бы, по причине стоимости у дилера 2500 руб. (в автомагазине обещали доставить за 1300 руб.). А вот от бесплатной установки сигнализации или от кондиционера "в подарок" не откажусь. Посоветуйте пожалуйста, как быть.



    up