PaulSazhin:
|
Пришлось на днях собирать третий по счёту мотор Zetec-S, решил обновить данные по моментам затяжки постели коленвала и шатунных крышек. ... Так как, к сожалению, никакой официальной информации по низу этого ДВС нет, в прошлые разы для себя сделал выводы и затянул на свой страх и риск с такими параметрами: Коренные 15 Нм + 35 Нм + 90 градусов (финальный момент с лубрикантом ARP получился от 66 до 84 Нм). Шатунные 15 Нм + 90 градусов (финальный момент с фиксатором в резьбе и смазанной шляпкой получился от 47 до 59 Нм).
|
Изучал каталог на дино-ключи, и в нем нашел таблицу по пределам для болтов разного диаметра и прочности, Ваши данные совпадают с таблицей.
10мм болт прочность 10.9 - предел 69 (коренные крышки)
8мм болт прочность 10.9 или 12.8 - предел 35-41 (шатунные крышки)
ardf
7 September 2022
1
А в общем есть документ по диагностике 4F27E
https://disk.yandex.ru/i/yD8rB4teBXEOewтам все вопросы освещены.
Если в шапке темы есть данный документ, я уберу отсюда.
ardf
7 September 2022
l0lko:
|
Господа, добрый день. Пожалуйста помогите советом. ФФ 2 1.6 100л. Отсутствует 4 передача, все 3 передать переключаются без нареканий. Сканер выдает ошибку p0750, |
цитата: |
Если модуль PCM определяет, что клапан SSA все время остается выключенным, высвечивается код неисправности Р0750 |
Сканер выдает ошибку p0753
цитата: |
P0753: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и). |
Antoni-1984:
|
Добрый день! Подскажите по течи антифриза после ремонта ГБЦ и замены прокладки. Ситуация такая: ФФ2 100 1,6 АКПП Испанка межрестайл 10.2007г.в. ~200т.км. В феврале 2021г. по морозу загнуло все клапана. При этом ремень FoMoCo не порван, но потрескавшейся по внешнему радиусу. Натяжной ролик от 2013г., по прикидкам проехал около 70т.км., ремень не известно. В июне загнал в ремонт. Запчасти заказывал сам. На Емехе нашёл комплект прокладок Victor Reinz 02-35930-02 и без задней мысли заказал потому как был указан SHDA и года совпадали. После фрезеровки, притирки и сборки, ГБЦ прикрутили к блоку. Хотели уже заводить, но обнаружили течь антифриза. Сняли "голову" и выяснили что в комплекте шла прокладка VR 60-35930-00(которая пробивается только на сайтах СНГ). В очередной раз убедившись, что на эту комплектацию нет комплектов(также как комплектов рычагов с "горбатым" подпружиненными) начал сравнивать прокладки из комплекта и та что бьётся по VIN`у. Оказалось, что на мой идет в оригинале 1471525(или VR 61-37610-00), а в комплекте VR 60-35330-00 прокладка аналог арт. 1305949(наверно стоит добавить информацию по комплекту Victor Reinz 02-35930-02 в шапку).
|
Наверно надо составителю шапки не обращать внимание на это описание ремонта.
Данный комплект прокладок Victor Reinz 02-35930-02 идет на двигатели HWDA до 02.2007г.
и никак не может подходить на двигатель SHDA 10.2007г. о чём красноречиво ведает каталог Victor Reinz.
ardf
8 March 2021
Куплю салон титаниум фф2 без дырок от сигарет, с подогревом.
Точнее сиденья, карты не очень интересуют.
Всем добра.
На известном сайте который ***док, есть в наличии поршнекомплекты
Мале производства Германии по смешной цене в 2 раза ниже номинала.
Получил сегодня 4шт - подводных камней нет.
Комплект для 115 сильного двигателя, но на 100 сил тоже можно ставить с небольшим снижением компрессии.
Оригинальный немецкий поршень, немецкие кольца и палец по цене китайцев.
Осталось 4шт.
to RIM1985
цитата: |
P1705 (Датчик TR вне допуска при самопроверке). Считывал "свистком" Autel. |
сюда надо смотреть и проверять данный датчик, это его ошибка.
Куплю датчики удара для боковых подушек в стойки рестайл.
С пересылом.
Продолжаю тему
Крепление, опоры движка (сообщение #19096471)Заменил на FF2 1.6 АКПП 2011 правую оригинальную гидроопору на HUTCHINSON 586286.
Детальное сравнение двух опор показало полную идентичность, на резине клеймо FoMoCo имеется, на корпусе лазерное клеймо затёрто болгаркой. фото опор под катом
Проверил сразу нижнюю опору АКПП - гаситель крутильных, пошли трещины, и на усилие руки она гораздо мягче такой же новой, поставленной себе 3 дня назад, так что её тоже под замену, как и верхнюю опору АКПП под батареей.(её даже проверять не стал) фото нижней опоры под катом
Напомню - пробег этой машины 120 т.км. FF2 1.6 АКПП 2011.
ardf
18 May 2019
Докладываю по итогам суток и 150км по городу и полевым дорогам с новым комплектом подвесов двигателя и КПП из поста
Крепление, опоры движка (сообщение #19096123)Вибрации исчезли полностью и совершенно точно ушёл гул от двигателя на всех режимах. Вернулось ощущение Форда когда он был с 30 т.км пробега. До 3200 оборотов - на 3-5 передачах слышу шум только от шин и ветра, двигатель опять перестал слышать. Так что замена всех 3-х опор думаю оправданна. Снятая ранее оригинальная гидро-опора Форд полностью соответсвует по резине, клейму, форме литья крнштейна, новой опоре HUTCHINSON 586286.
У меня ФФ 1.6 100 МКПП 210т.км, на очереди ФФ 1.6 АКПП 120 т.км. с лежащей (т.е давно вытекшей и сухой) гидро-опорой, хозяин ездил, и в ус не дул, на ТО в неспециализированном сервисе сказали: "У вас с подвеской и мотором всё ОК
" Я, сев за руль, сразу ощутил сильную вибрацию на ХХ, залез под капот, а там опора лежит на кронштйне. Буду делать замену на заранее купленную HUTCHINSON 586286, а заодно проверю верхнюю и нижнюю опоры АКПП. Фото процесса и состояния опор будут на следующей неделе.
Slayer666:
|
12345qwert Неиходят покупные гидры 100 тык если токо не быть пенсией до 3000оборотов и пробеги меж городами поттрассе постоянно...3 гидры уже спенил и аналоги не брал,токо ориги! Гидра расходник,хоть и дорогой,вечного уже лет 20ькак не делают! |
Не ходят потому, что все три подушки менять надо. Они работают вместе и изнашиваются вместе!
Сегодня менял все подушки двигателя и КПП.
Вот как выглядит "вечная" по мнению форума левая верхняя подушка над КПП
новая и старая рядом
новая левая верхняя подушка КПП на месте
А вот так выглядит нижняя опора КПП - гаситель крутильных колебаний, порвана в хлам,
И это у меня пенсионерский стиль езды. Представляю что у гонщиков. Первую замену правой гидро-опоры делал на 120 т.км менял только её. Прошла она 90 т.км и в этом месяце вытекла.
Купил полный комплект: HUTCHINSON 586286, HUTCHINSON 532C79, Hutchinson 538A21, на гидро-опоре клеймо ФоМоКо присутствует.
Вибрация пропала, Гул двигателя при разгоне уменьшился.
Куплено. Прошу закрыть тему.
Coolx:
|
Перед этим проверил вентилятор от аккумулятора ИБП, через предохранитель на 30А и амперметром. Полчаса гонял его - он стабильно 13А потребляет, т.е где-то под 160 ватт. |
Сегодня проверил два Форда, мой дорестайл 1.6 100 и дочери рестайл 1.6 100 - в обоих машинах вентиляторы при питании напрямую от 12V батареи потребляли 35А - получается 420 ватт , а если при работающем двигатете и 14V в бортовой сети - 490 ватт. Понятно что через ругулятор максимум напряжения в 14V выдаётся на вентилятор только при экстремальном перегреве, но у Вас ток 13А - мне кажется это мало. Возможно аккумулятор от ИБП просаживался под такой нагрузкой и тогда ток логично меньше. Замер делал что бы понять - мой регулятор накрылся от неисправности вентилятора и повышения нагрузки или просто срок пришёл. Оказалось что шум и потребляемый ток вениляторов одинаков на моих 200ккм и дочкиных 110ккм.
Куплю Блок управления вентилятора Форд Фокус 2 (1.4-1.6)
такой
с пересылом по России.
Сорри, отлучался - отдельно колодки нет.
ardf
22 February 2018
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2,
3M51-18K463-FB
описание и самостоятельная установка
здесьВ комплекте: ЭПВС, колодка проводки управления,
2 колодки силовых проводов, предохранитель 80А.
цитата: |
если полный, то с зеленой. |
Здравствуйте. фото можно панели подогревов с зелёной подсветкой?
ardf
21 December 2017
Полка багажника FF2 рест. хэтч. куплю
с пересылкой в Ставрополь.
КУПЛЕНА закройте тему
Quman30:
|
ardf Они резиновые сминаются быстро... Поэтому и резьбу нарезали длинную...и когда устанавливать будешь при затяжке увидишь как деформируются сами резинки...плющаться можно сказать... А так конечно ездить можно |
Т.Е. резиновые части мягче чем оригинал?
При затяжке действительно смялись, но незначительно (с болтом от оригинала).
Буду смотреть по пробегу, много езжу по пересечёнке, думаю если кал - вылезет быстро.