tka

Краснодар

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
tka
20 January 2011

1

Делала раскоксовку, т.к. был расход масла 1литр на 10.000 км.
Пробег на момент работы был 110.000 км.
Купил ЛАВР, но не нашел нигде в Краснодаре промывку ЛАВР, купил японскую, небольшая баночка объем примерно 300 мл типа Кока-кола.
Делал все по инструкции:
Прогрел движ до рабочей температуры, открутил свечи, залил Лавр в каждый цилиндр и закрутил свечи обратно и оставил машину на 5 часов. По истечении времени откуритил свечи и обнаружил что вся жижа ушла и поршни оказались сухими. На всякий накинул тряпку и прокрутил стартером 3 раза по 5-10 секунд. Трапка сухая, вкрутил свечи, завел со второго раза. Немного подымила, выгорал Лавр, дым едкий, так что прогревайте машину на открытом воздухе. Движ поработал минут 10, заглушил, залил промывку и со старым маслом погонял его еще 10 минут. Кстати промывка была без керосина, продавец сказал что нужно брать именно такие, т.к. керосин плохо сказываются на движках. ...Он еще объяснял, но я не запомнил.
Затем поменял масло и фильтр.
Итог. Машина прошла с момента промывки уже 5.500 км. сказать что приемистость улучшилась - не скажу, расход топлива также не уменьшился, заводиться также как и заводилась в приниципе не плохо, самое главное расход масла из-за чего я и сделал раскоксовку уменьшился с 1 литра до 500-600 грамм на 10.000 км.

tka
18 September 2010

-2

bogart
я про замену паролона писал не для тебя.
ты можешь и дальше стирать его, вымачивать и т.д. vanish тебе в помощь.
остряк !

tka
15 September 2010


читаю всю переписку и удивляюсь, комментов по стирке несчастного поролона хватит на целый топик.
А не проще ли его заменить на новый.

tka
27 August 2010


Продам топливный насос на фф2. Абсолютно новый.
Цена -15.500 руб.

тел. 8918 410-20-77

tka
10 August 2010


to BeR.
Я из Краснодара.

Биение было со старыми покрышками. Т.е. я их поставил новыми, они били всю свою жизнь, пока я их не стер, а когда мастер посмотрел их, то сказал что я мог все это время нормально ездить, т.к. отбаланисрованы они не правльно.
Задние остались старыми, он их отбалансировал и машину перестало телепать на маленькой скорости.

tka
9 August 2010


Друзья, мне удалось победить вибрацию !!!
Отъездил с ней около 40.000 км, объехал 5-6 шиномонтажек, все "мастера" ставлил колеса на станок, раскручивали и говорили что у меня все в норме, и мол непонятно почему идет вибрация ??!?
Делал даже финишную балансировку в Покрышкино, говорили что мастер творит чудеса с колесами и типа он вылечит твою тачку. в итоге становилось чуть лучше, но вибрация на 100-120 оставалась, но менее заметная.
Короче я уже отчаялся вылечить эту проблему и думал что это все пройдет с покупкой нового автомобиля...
На днях заехал в "Протектор Авто" (до этого никогда у них не был) и купил две новые покрышки на перед и попросил мастера отбалансировать колеса как следует, объяснил ему что руль бъет на скорости и никак не лечиться. На что он удивился и сказал что не может быть такого, просто те кто делал тебе балансировку тупицы и понятия не имеют как ее правильно делать.
Просто отбалансировать можно и кирпич, станок покажет все ок, но как ты ещдить будешь это уже другой вопрос.
Короче на что он мне рекомендовал обратить внимание, так это то, что грузики на моих колесах установлены были на каждой стороне диска по два, т.е. один на 12 часов, другой на 16. он сказал что этого не должно быть и хотя станок покажет все ок, но вот синдром "кирпича" останется по факту.

в итоге все колеса он отбалансировал, я выехал разогнался до 100, потом до 110, 120, 130 ... и ура !
Сейчас езжу как на новой тачке, руль как вкопаный на любой скорости.

Кстати, еще тормозные диски мне проточили не снимая со ступицы. Вибрация была при торможении, тоже кстати очень заметная. Толщины сняли около 0,2 мм с каждой стороны. При торможении теперь тоже все ок !
Теперь и ездится как то уверенней !

Так что ищите нормальную балансировку и будет вам счастье !

tka
14 July 2010


to Drummer 10.
Огромнейшее СПАСИБО за подробный отчет !

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
tka
2 December 2009


цитата:
Мужики, у кого аналогичная проблема есть или была, напишите, как вы с этим вращательным звуком боролись, что это за проблема??? Не хочется улететь н...уй в кювет или на встречку!!!


У меня такая же тема. Только сначала было справа сзади, на 80км/ч слышно было. Пробежал я так еще тыщ 5 и звук усилился. кто не ездил со мной задают один и тот же вопрос, а чо это у тебя ??
Поехал на диагностику ходовки - все гуд ! В чем дело не понятно ?
И звук такой противный, не монотонный, а волнами, и с набором скорости частота волн увеличивается, как будто рисунок на определенном очастке колеса другой.
Переставил колесо сзади на перед - звук стал доноситься спереди. Короче дело в колесе. На шиномонтаже чел говорит что бывает неравномерный износ протектора и там где он меньше (по толщине) этот участок может давать такой звук.
Хочу еще поставить резину с фокуса товарища и проверить на трассе.
Кста, у меня еще проблема, вибрация руля. Балансировку делал несколько раз, говорят что все в норме. Все таки грешу на кривые колеса.

tka
30 November 2009


цитата:
Голову снимать не надо, удаляются заглушки путем выковыривания подручным инструментом. Сам менял два раза 6 первый раз ставил на герметик- не помогло, второй на Loctade-все в порядке. Ничего сложного там нет.


Куда смотреть, где искать ? Можно фотки ? Или хотя бы опиши процесс замены по шагам.
Спасибо !

tka
27 November 2009

-1

Кто нибудь может описать процесс замены этих проклятых заглушек. Желательно с фотками.
Мне не понятно, головку при замене нужно снимать или нет ?

tka
17 July 2009

-1

цитата:
Сверху двигатель абсолютно сухой, никаких разводов нет, тем более накипи. Провода так же сухие.


Жаль что не помог, лучше б заливало водой с омывателя , чем проблемы внутренние !

tka
17 July 2009


цитата:
Нет, ХХ в норме, держит.

Проблема мозгов исключена.

Заправку менять не имеет смысла.


Прочти мой пост (см.выше).

tka
17 July 2009


[QUOTE]В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!

Что значит свеча утоплена ?? ЕЕ залило чем-то ?
У меня была проблема (двиг 1,8), свечу 3-го цилиндра заливало водой с магистрали омывателя. Даже при стоящей крышке защитной, а на 1,8 она идет, туда все равно попадала вода и скапливалась около катушки и прямиком с свечной колодец, катушку троило, машина дергалась как умолешенная. Также диллер предложил заменить катушку и все свечи = 9,5 т.руб. Я отказался и сказал что подумаю, воду на СТО выдули и я поехал "думать", когда выехал с сервиса глюков как не бывало. Нарыл в нете, что бывают случаи причем частые что магистраль подтекает на соединениях из-за этого такие траблы.
Ты у себя посмотри, есть ли на двигателе разводы от воды, в местах соединения шлангов. ?? У меня были явные, аж с накипью.

Короче полчаса делов и герметик сделали свое дело, теперь езжу и не парюсь. А мог бы попасть на капусту и при чем через неделю приехал бы в сервис с той же проблемой. Т.к. эти уроды даже не могли предположить что из-за этой мелочи у меня весь косяк, а может просто не хотели, машина та ведь не гарантийная.
Удачи !



    up