BratSinot
Удалось ли что-то узнать? У меня такая же проблема, только мне нужна верхняя часть этого патрубка, которая идёт к бачку.
Уважаемые сообщники.
Очень нужен шестигранный ключ с отверстием по центру. Есть дуги Thule с креплением к штатным местам первого фокуса, и вот эти дуги с этим вот креплением соединяются хитрым винтиком с головой под шестигранный ключ, но ещё с "пимпочкой" по центру, то есть у ключа по центру должно быть отверстие. Так вот этого ключа как раз и нет. Размер ключа 4. Может кто помочь?
Всем привет!
Не найдётся у кого напрокат багажник на крышу первого фокуса? Очень надо буквально на один день.
Спасибо.
Я слышал мнение опытного мастера (долгое время проработал на оф. сервисе), что оригинальная Формула не самый лучший выбор, особенно для машин с пробегом за 100 тыс. Мол его льют исключительно с целью удешевления обслуживания и продолжать его лить за пределами гарантийного срока он не рекомендовал.
MitrofanovVV:
|
efokin В данной ситуации клиенту было предложено 2 варианта радиаторов (оригинал с гарантией и дешевый китай) из которых был выбран китай.После выяснения вопроса с крепежом было предложено вернуть радиатор, но клиент настоял на дополнительной скидке.Ему вернули часть денег и оставили радиатор.После данного случая такие радиаторы мы не продаем.Считаем что претензия по качеству радиатора выставленная через год после покупки не заслуживает внимания. |
Предложили 1 вариант, и не "дешевого", а "нормального" Китая, "который все ставят". Гарантия на оригинал полгода - не серьезно. Радиатор я не вернул, так как он был смонтирован, а затраченные работы оплачивать не собирались, да и радиатор на тот момент работал. Денег никто не возвращал, по телефону общались неохотно, я буквально выпросил скидку на колодки (16%). А претензия через год потому и появилась, что радиатор оказался ещё и настолько некачественным, что прослужил всего 1 сезон.
Msclne:
|
efokin Скупой платит дважды
а еще англичане говорят, мы не на столько богатые, что бы покупать дешевые вещи |
Полностью согласен!
Просто в случае с радиатором кондиционера разница с оригиналом настолько велика, что я в проигрыше окажусь только если 4-ый раз поменяю очередной сильно плохой неоригинал (включая работы по замене и заправке). И это при условии, что оригинал все это время будет безотказно служить.
Пока я поменял только 2-ой раз и, надеюсь, что этот неоригинал более качественный (брал nissens в экзисте), и в следующем году мне не придется его менять снова. Так что пока я вроде бы в плюсе. А неприятный осадок от первой замены спишем на приобретение ценного жизненного опыта.
Enter_SPb:
|
efokin А какое должно быть отношение, поменять через год радиатор из-за Вашего недовольства качеством? |
Строго говоря, обращений было два - в прошлом году, сразу после установки, я подробно сообщил о неправильном расположении монтажной площадки радиатора, что выяснилось только в процессе установки. Через год, сообщил о невероятно низком качестве изделия, чтобы оградить других потенциальных покупателей, потому что мне, например, при покупке на вопрос "насколько он вообще хорош" был ответ, мол "нормальный радиатор - претензий не было".
В обоих случаях на контакт не шли. А отношение может быть самое разное, можно поменять радиатор, можно поменять радиатор с оплатой вынужденных работ по установке и заправке, можно просто извиниться, можно предложить какие-нибудь хорошие скидки, можно подарить какой-нибудь сертификат на будущие покупки или обслуживание. При желании вариантов масса. Не было предпринято ничего, в этом и состоит суть претензии.
Если у большинства другой опыт, значит у меня был единичный неудачный случай, не более того.
Dirty boy:
|
efokin Либо ты путаешь форд-маркеты, которых два, но немного отличающихся по названию, либо пургу гонишь. Год назад этот форд-маркет вобще никаким неоригиналом не торговал, только оригинал для форда у них был. Я давно очень у них запчасти заказываю, не возили они китай никакой вобще. |
Возможно, я и перепутал, всякое бывает.
Я заказывал по телефону 927-7770, сайт www.ford-market.ru, не они?
Повторюсь для особо внимательных, претензия не к качеству запчасти как к таковой, а к отношению в проблемных ситуациях.
Год назад купил у них радиатор кондиционера на ФФ1. За цену нормального неоригинала получил невнятную китайскую поделку. Настолько невнятную, что были перепутаны местами крепежные отверстия (что выяснилось только в конце монтажа), а само изделие прослужило один летний сезон и стало дырявое, как решето. На контакт не пошли, по телефону что-то бубнили, мол "не виноватая я", на письма не отвечали. Может это и единичный случай, но отношение не порадовало. Когда всё хорошо, это одно, а когда возникают проблемы, здесь и проявляется настоящий уровень обслуживания, я считаю.
cross1208
Не хотелось бы, чтобы плохой контакт был в приборке или где-то посреди салона.
Вот доберусь до замка багажника - проверю.
А лампочка на приборке так и ведет себя не регулярно, то тухнет, а то горит.
А сигналка и плафон в салоне ведут себе четко - все нормально работает.
Я подозреваю, что дело в контактах.
Вопрос где, с большей вероятностью - в замке или в приборке?
И что действительно это разные контакты: на лампочку в приборке и на свет в салоне (сигнализацию)?
Возник странный глюк.
Открыл-закрыл крышку багажника, лампочка на приборке не погасла.
При этом, свет в салоне потух и сигнализация (если поставить) говорит, что все в порядке.
То есть, получается что датчик таки сработал. Если оставить багажник открытым, то все в порядке - и свет в салоне не тухнет, и сигнализация "ругается". Почему же не погасла лампочка на приборке, когда закрыл багажник?
Иногда, кстати, гаснет. Бывает откроешь-закроешь багажник (с обычным усилием) - погаснет, а бывает так и не гаснет. В чем может быть прикол?