ещё мысль какая посетила меня- может это происходит изза того что под капотом мыл машину на мойке? мож вода попала куда нибудь...
я как назло полный бак заправил вчера, да и морозы собираются только усиливаться(((
звонил в сервис - говорят что недогорает бензин 100%, две причина 90% хреновый бензин (замерзают присадки и вся плеш попадает в камеру сгорания соответственно недогарает- это чувствуется сразу небольшой провалик при резком однократном нажатии на акселиратор затем хлопок) соответствено фарсунки 10% (вытекающие овстоятельства из вышесказанного) и ещё ...аются свечки изза этого причём неважно новые они или нет! в принцыпе всё сходится! и когда из тёплого гаража выезжаеш машинка начинает хватать ледяной воздух и смесь получается холодная! только где в Тольятти найти хорошее топливо представления не имею. всегда заправлял все свои машины на одной заправке, видать начали химичить гады! и ещё лучше залить хороший 92 бензин т.к. в нём меньше примесей(по зиме это не страшно) а летом продолжать лить 95
мож катализатор?? где он находится в фордах чтоб отключить его к чёртовой матери???
тогда даже и немогу предполажить что это может быть! одно хочется - чтобы поскорее тепло столо и забыть об этой фингне(если не загнётся движок)
может это като быть связанным со сцеплением??? кразинка мож подмерзает хотя...
цитата: |
dirty alex Может электромагнитные клапаны неправильно работают в системе сдвига фаз |
только в холодную погоду??? не может быть такого
У меня есть ещё подазрение что абсорбер(вроде имеет место быть такая хреновина в современных авто с евро 4) в эту штуковину попадает недогоревший бензин, мож он замерзает и происходят хлопки... но так я его под капотом и не нашол(((хотел от него питание отключить и посмотреть что будит! в ВАЗах он выглядит как небольшая бочка в нижнем левом углу под капотом и на морозе издаёт треск неприятный, в своё время я его прошивкой отключил и питание снял и постаронние звуки меня больше не беспокоили! но эти щелчки не сравнимы с хлопками!
короче всю голову себе уже сломал!
мож свечки ещё разок сменить
воздушный фильтр поставил новый! непомогло
цитата: |
taylor2k Если коротко охарактеризовать, то это хлопки от поступающего холодного воздуха, так будет?? |
нет я же написал что в гараже оч тепло и когда с холода заезжаеш (попадает уже тёплый воздух) хлопки не прекращаются пока машина полностью не прогреется
dirty alex у меня пробег 51 000, машинке 2 года, прошлой зимой ничего подобного небыло, чистил дросельную заслонку, заливал 92, 95, 95 сепер, 98, без разницы! но когда темперетура не переваливает за - 10 как рукой снимает все хлопки и провалы!
а к официалу реально ехать страшно потомучто под эти хлопки перевернут всю машину и сдерут кучу денег!
[QUOTE]dirty alex, да не тут собака зарыта, далеко не тут Пока двиг не прогреется до момента падения стрелки на 900 об мин все ровно. Вот потом то и начинается стрельба. Нажимаешь газ, машина думает, неохотно набирает обороты и БАХ под капотом. Под капотом, во впуске, 100500 раз уже писал, аж пыль осыпается с воздушного фильтра , ни о каком катализаторе речи быть не может
morece, хотел бы я знать... Щас тебе тут всего насоветуют Но ничего не поможет, поверь [/QUOTE
И у меня также проявляется, машину ставлю в тёплом гараже температура +18 зимой и летом, и когда с мороза заезжаеш в гараж и просто начинаеш разгазовавать двигатель на низах происходит сильный хлопок и провалы, но когда она пару часиков постоит в гараже, то всё само по себе проходит!
Ещё сегодня заметил, с утра выехал на тёплой машине из гаража, на улице -25, до дома 100 метров, когда начал парковаться опять начались хлопки хотя машина прогретая и ещё не успела замёрзнуть!
сам почистил дросельную заслонку(думал вв ней проблема) не помогло, как только становится тепло проблема пропадает сама по себе
похожие хлопки я нераз слышал у пассажирских газелей отъезжающих от остановки, только они у них немного громче
цитата: |
Если видимых причин тому нет (замёрзла ручка, сам замок и т.д.), скорее всего замок под замену. |
непонял что за ручка и замок о причём они здесь
Бывалые пользователи подскажите пожалуйста, может у кого нибудь возникала похожая проблема: только мороз переваливает отметку -15 градусов, и после того как машина постоит на улице чаов 5 (т.е. основательно замёрзнет) при троганье на первой или задней передаче появляются характерные, достаточно громкие хлопки(щелчки) под капотом и в этот момент появляется какой то провалик небольшой, особенно это заметно когда с мороза заезжаешь в отапливаемый гараж. причём чем сильнее мороз тем чаще и громче эти хлопки! К официалам боюсь заезжать потому что обдерут как липку скажут всё чистить свечи менять итд... подскажите умные люди пожалуйста, ведь наверняка я не уникален в данной проблеме! заранее благодарен.
Бывалые пользователи подскажите пожалуйста, может у кого нибудь возникала похожая проблема: только мороз переваливает отметку -15 градусов, и после того как машина постоит на улице чаов 5 (т.е. основательно замёрзнет) при троганье на первой или задней передаче появляются характерные, достаточно громкие хлопки(щелчки) под капотом и в этот момент появляется какой то провалик небольшой, особенно это заметно когда с мороза заезжаешь в отапливаемый гараж. причём чем сильнее мороз тем чаще и громче эти хлопки! К официалам боюсь заезжать потому что обдерут как липку скажут всё чистить свечи менять итд... подскажите умные люди пожалуйста, ведь наверняка я уникален в данной проблеме! заранее благодарен.
отдам в дар брызговики все четыре штуки, немного б/у. в ТЛТ