Fiks

Сергей, 55 years, Москва (RU)

Fiks
14 April


C
Cool_Lamer:

в промежутке между 5 и 25 минут.

по моим замерам всё-таки 30 вышло, с-мах 2003-го, тот что второй в москве ) ещё с встреч видюха где-то тут была, со Скорпионом круиз прописывали, он ещё ездит! )
А вот из-за того что всё понемногу жрёт (и спасибо за точный замер сколько именно жрёт приборка!!), пару лет как купил выключатель массы, поставил на (+), потому что масса у нас в подкапотной глубине, а (+) ближе и удобнее. И выключаю, если пару дней не собираюсь никуда ехать.

Fiks
11 April

1

C
Cool_Lamer:


Подсветка компа на такой приборке по-умолчанию должна работать-светиться на закрытой машине?

Минут то ли 10, то ли 30 светится, после закрывания дверей, потом гаснет.

Fiks
9 January 2022mobile


B-V-V
Каком износе не знаю. Дали мне тогда такой совет, то есть предположение, что при тестировании отклика на стоянке все сопротивления правильные, а на ходу, когда я пытаюсь включить круиз, что-то не так именно в кнопках на руле.
Я проверил на практике, отключив эти кнопки. И вот, делюсь фактом. Бывает и такое.

Fiks
9 January 2022


roman2009
Возможно проблема в контактах на руле, видимо в движении слегка меняется сопротивление из-за износа контактов и процессор не принимает команду, хотя кнопки на руле при тесте все откликаются как положено.
У меня было так же Круиз-контроль (сообщение #17572911) , отключил кабель идущий к рулю, вместо него подключил самопальные кнопки с резисторами и всё заработало!

Fiks
13 December 2017


FORDIAGNOSTIC_1
Вам привет и спасибо за пин от Александра, который 3 декабря искал где такой найти, а я его к вам послал )
Спасибо он тут написал в конце - https://www.drive2.ru/l/490081745509548574/ (надеюсь ссылки не запрещены)
цитата:
..порекомендовал заехать в "Fordiagnostic", где после 10 минут поисков пин был приобретен..

Fiks
23 November 2017


Нашёл концевик тормоза
PORT K = контакт педали тормоза : 01 - педаль отпущена, 03 - тормоз нажат

Fiks
22 November 2017


Небольшое дополнение к пунктам меню тест режима (не хватает в шапке) на С-MAX 2003 г.

цитата:
16.FUEL A/D INPUT=__78 - ?

16. FUEL A/D INPUT - напряжение датчика уровня топлива (при полном баке у меня показывает 12, с уменьшением уровня значение растёт)

цитата:
19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX)?

всё правильно, "?" можно убрать, при полном баке показывает 64

24.RAFE=19.4 MPG - расход топлива, миль/галлон

A/D INPUT 03 = положение педали газа 12 отпущена , В5 - максимум
Убрал коврик, продавил до В9, больше не получается. Интересно у кого как.. Заводить машину не надо.

PORT B = контакт педали сцепления : отпущено 3D, выжато 1D
В других источниках пишут, что это контакт педали тормоза, у меня оказалось не так.

Искал можно ли так проверить срабатывание концевиков педали тормоза, но не нашёл.

Fiks
25 November 2016


Когда одновременно вещает несколько человек, в ЧМ, в лучшем случае, слышно самого мощного (ближайшего), а чаще просто треск, ну или такой специфический звук, по нему ясно, что кто-то кого-то "накрыл".
А в АМ такого эффекта нет и не будет. Можно слышать сразу двух абонентов. В итоге те, кто разговаривает в паре километров, не сильно мешают разговору других.
Поэтому в ЧМ не получится работать как сейчас в 15 канале.

Fiks
27 April 2016


цитата:
При включении круиза лампочка загорается в приборке?

Теперь уже нет.
Раньше загоралась только уже после нажатия "+" или "-". Просто при включении "ON" никогда не загоралась.

Пожалуй, то как перестал работать круиз, тоже важно. Это произошло не резко и неожиданно.
Каждый день перед одной и той же камерой я привычно включал круиз. Однажды он не включился.
Я потыкал кнопки ещё и ещё и он включился.
Через неделю он никак не хотел включаться, пока не нажмёшь сначала "OFF" только потом "ON", ну и затем "+".
А ещё спустя месяц перестал включаться вообще. Я грешил на концевики педали тормоза, иногда пинал их ногой..
И вдруг однажды, на трассе потыкав по привычке кнопки снова удалось его включить. Это уже был последний раз.
Но кнопки все прозваниваются. У меня была как-то проблема из-за неточно подобранного резистора - тогда одна кнопка не откликалась. Сейчас мозги четко принимают нажатия всех кнопок.

По идее прописан везде, во всяком случае был прописан с 10-го года. В сервисе в начале апреля всё проверили. Концевик сцепления тоже прозвонили. Я поверил на слово.
Завтра перепроверю все параметры.

Fiks
27 April 2016


цитата:
ABS/ESP -на машине есть?

ABS есть и работает (иногда специально проверяю срабатывание).
ESP нет.
цитата:
при наличии ABS/ESP -показания скорости берутся с датчиков ABS

Хм.. Видимо поэтому в сервисе разбираться дальше не стали, они же видели ошибку 1752.

Выходит ошибка C1752 Vehicle Speed Sensor есть, а датчика может и не быть и стоит посмотреть качество контактов и проводки модуля ABS, который под консолью ручника? или там модуль подушек.

из ошибок еще часто появляются в PCM:
P1000 статус: 63
U1900 статус: 63
но это вроде ерунда.

Fiks
27 April 2016


цитата:
На скоростях 40-60 она по моему действительно в районе 1 км/ч, а вот между 90-110 у меня всего 12 нажатий кнопок что в "+" что в "-".
У меня не 1 км/ч прибавляет, а примерно 1,6 км/ч , как мне кажется

Только вот тоже что-то сломалось, как у Андрей_нск. Много лет работало и вдруг перестало..
Даже тут : СЕРВИС FORDIAGNOSTIC Дмитровское ш67(электрика,слесарка,TO,ремонт ДВС) (сообщение #17499704) (ссылка на моё сообщение про круиз) так ничего и не смогли сделать. Прозвонили концевики сцепления и тормозной педалей - исправны. Порекомендовали поменять мою самопальную проводку к кнопкам.
Провода поменял, кнопки все прозваниваются как и раньше. А круиз просто не включается.

ELM327 показывает ошибку
GEM модуль (BCM): Ошибок: 1
#1 - C1752 статус: 0F
то есть - C1752 Vehicle Speed Sensor # 1 Output Circuit Short to Gnd

Если её сбросить и поехать, она сразу вновь появляется.
Выходит проблему надо искать в проводке от датчика скорости?
Неужели этот датчик ни на что, кроме круиза, не влияет!? Всё остальное в норме, машина едет как положено, чек не загорается.
Подскажите где копать.

Fiks
30 March 2016


Запишите, если свободно, на субботу 2 апреля, днём, часов с 12.
Поменять масло, фильтр, салонный фильтр.
Посмотреть состояние подвески, колодок и т.п. Ну и поменять, что поизносилось.
И разобраться что случилось с круиз-контролем: кнопки при тесте откликаются, а круиз включаться перестал. Сначала перестал, потом пару раз вдруг включался, теперь уже никак не включается. Подозреваю верхний концевик на педали тормоза, но может и не он, ведь стопари работают, на экране сообщения об ошибке стоп-сигнала нет. Концевик найдётся для проверки \ продажи?

С-MAX 2003 года. Сергей. телефон у вас в базе должен быть ххх-9087

Fiks
12 January 2016


Вроде непохоже на раннее открытие термостата, по прощупыванию шлангов, пока стрелка не перейдет первую риску он не открывается.
Вот вечером было -10, была пробка, снегопад. Прогрелся полностью (стрелка температуры ровно вверх) за 20 минут. через полчаса в салоне уже +30, ехал с открытыми окнами.
От скорости движения сильно зависит.

А всё-таки как правильно максимально быстро прогреть салон до комфортных +10 и выше? Климата нет.
Сначала движок (до какого показания?), потом включать вентилятор печки.
Или сразу печку, всё-равно через неё всегда антифриз протекает.

цитата:
Может у вас печка завоздушена
Вот печка у меня скорее просто с накипью, меньше жидкости пропускает, ей же 12 лет уже.

Fiks
12 January 2016


цитата:
Машина долго греется до рабочей температуры минут 20. За бортом -14

У меня всегда так было.. машинка 3-го года, термостат фордовский, менялся один раз.
Вот, например, сегодня завел в 7:40 на улице минус 16.
Поехал, отопление на максимуме, вентилятор печки на "2". В 8:10 минут салон прогрелся до 0 градусов.
Только 8 часов 40 минут прогрелось до плюс 15.
Температура двигателя стабильно 104 - 106 градусов в тест режиме.
А по индикатору температуры, тут только картинку можно показать:
posted image

Fiks
30 December 2015

1

avatar
Glabus:

Может кто-то, кто уже проделал данное мероприятие сделать крупные фото разреза с поднятым куском и опущенным, чтобы четко была видна линия разреза? Что-то не получается сориентироваться по месту. Хочется сделать отрез ровно по краю.

Вот такие картинки сохранились, весной резал:
(оригиналы, по 5 Мб)
https://cloud.mail.ru/public/d50279f9d0aa/WWW/cm...251.jpg
https://cloud.mail.ru/public/d50279f9d0aa/WWW/cm...307.jpg

Fiks
29 October 2015


цитата:
кто то разбирал полностью дроссель менял такую пружину?

Не менял, менял весь дроссель. У меня заслонка дрожала зверски, поворачивалась, как положено, при нажатии педали и дрожала.
Что-то то ли с моторчиком было, то ли с датчиком положения. Замена датчика не помогла, менял заслонку.
А проявилось в том, что комп выдавал ошибку и ограничивал обороты двигателя до 2000. То есть ехать нормально не давал. Аккум скидываешь - ещё 100 км едешь, опять ошибка.

Fiks
28 October 2015


A
akiril999:

Подскажите пожалуйста дроссельная заслонка, с каналом по которому бежит антифриз! зачем он там? У меня вот накрылся дроссель, у меня С-МАХ, если я себе поставлю без этого канала дроссель, а эти два шланга просто соединю вместе!

Ставьте без проблем. У меня уже давно так. Никаких ухудшений не почуствовал, скорее наоборот лучше ехать стала. Ну это и естественно, заслонка же новая, чистая.

Fiks
9 April 2015


В поисках лишней ниши для барахла, вскрыл лезвием обшивку под задним сиденьем, а там оно
posted image
- вот так собственно лежит нетронутое, уже больше 10 лет.

полноразмерные фото : https://cloud.mail.ru/public/d50279f9d0aa/WWW/cm...редмет/

Fiks
24 February 2015


Добрый день! А занимаетесь ли Вы диагностикой и ремонтом кондиционеров?
Просто заправка не нужна. По всем признакам где-то медленная утечка хладагента.
Может в радиаторе, а может и ещё в чём-то проблема..
Осенью пробовал перезаправить: проработал две недели и опять давление на нуле.
Авто - Ford C-MAX 2003 года (вы его наверняка помните).

Fiks
12 February 2014


цитата:
никаких предвестников - странностей в работе - не было?

Были сильные морозы, жижа не брызгала пару дней, потом оттаяла. Видимо ток на моторчик давал чуть больше нормы, когда пробовал. Но не больше 15А (предохранителя).

После того неделю всё работало как часы, и вдруг.. Хорошо что не на трассе.
Дым пошёл резко и неожиданно. Заглушил через 2-3 сек, запах палёного пластика до сих пор не выветрился.

Ну и надо добавить, что с завода, уже 10 лет никто в этой цепи ничего раньше не трогал.



up