Fiks

Сергей, 55 years, Москва (RU)

Fiks
24 December 2024


-Евгенич- я ещё катаюсь, 340000 наездил на "втором с-максе в стране" пороги сгнили, полкрыла проржавело и отвалилось (поменял) а едет отлично.., который 2003 года, вот этот https://vimeo.com/1042010399

Fiks
14 April 2024


C
Cool_Lamer:

в промежутке между 5 и 25 минут.

по моим замерам всё-таки 30 вышло, с-мах 2003-го, тот что второй в москве ) ещё с встреч видюха где-то тут была, со Скорпионом круиз прописывали, он ещё ездит! )
А вот из-за того что всё понемногу жрёт (и спасибо за точный замер сколько именно жрёт приборка!!), пару лет как купил выключатель массы, поставил на (+), потому что масса у нас в подкапотной глубине, а (+) ближе и удобнее. И выключаю, если пару дней не собираюсь никуда ехать.

Fiks
11 April 2024

1

C
Cool_Lamer:


Подсветка компа на такой приборке по-умолчанию должна работать-светиться на закрытой машине?

Минут то ли 10, то ли 30 светится, после закрывания дверей, потом гаснет.

Fiks
9 January 2022mobile


B-V-V
Каком износе не знаю. Дали мне тогда такой совет, то есть предположение, что при тестировании отклика на стоянке все сопротивления правильные, а на ходу, когда я пытаюсь включить круиз, что-то не так именно в кнопках на руле.
Я проверил на практике, отключив эти кнопки. И вот, делюсь фактом. Бывает и такое.

Fiks
9 January 2022


roman2009
Возможно проблема в контактах на руле, видимо в движении слегка меняется сопротивление из-за износа контактов и процессор не принимает команду, хотя кнопки на руле при тесте все откликаются как положено.
У меня было так же Круиз-контроль (сообщение #17572911) , отключил кабель идущий к рулю, вместо него подключил самопальные кнопки с резисторами и всё заработало!

Fiks
13 December 2017


FORDIAGNOSTIC_1
Вам привет и спасибо за пин от Александра, который 3 декабря искал где такой найти, а я его к вам послал )
Спасибо он тут написал в конце - https://www.drive2.ru/l/490081745509548574/ (надеюсь ссылки не запрещены)
цитата:
..порекомендовал заехать в "Fordiagnostic", где после 10 минут поисков пин был приобретен..

Fiks
23 November 2017


Нашёл концевик тормоза
PORT K = контакт педали тормоза : 01 - педаль отпущена, 03 - тормоз нажат

Fiks
22 November 2017


Небольшое дополнение к пунктам меню тест режима (не хватает в шапке) на С-MAX 2003 г.

цитата:
16.FUEL A/D INPUT=__78 - ?

16. FUEL A/D INPUT - напряжение датчика уровня топлива (при полном баке у меня показывает 12, с уменьшением уровня значение растёт)

цитата:
19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX)?

всё правильно, "?" можно убрать, при полном баке показывает 64

24.RAFE=19.4 MPG - расход топлива, миль/галлон

A/D INPUT 03 = положение педали газа 12 отпущена , В5 - максимум
Убрал коврик, продавил до В9, больше не получается. Интересно у кого как.. Заводить машину не надо.

PORT B = контакт педали сцепления : отпущено 3D, выжато 1D
В других источниках пишут, что это контакт педали тормоза, у меня оказалось не так.

Искал можно ли так проверить срабатывание концевиков педали тормоза, но не нашёл.

Fiks
25 November 2016


Когда одновременно вещает несколько человек, в ЧМ, в лучшем случае, слышно самого мощного (ближайшего), а чаще просто треск, ну или такой специфический звук, по нему ясно, что кто-то кого-то "накрыл".
А в АМ такого эффекта нет и не будет. Можно слышать сразу двух абонентов. В итоге те, кто разговаривает в паре километров, не сильно мешают разговору других.
Поэтому в ЧМ не получится работать как сейчас в 15 канале.

Fiks
27 April 2016


цитата:
При включении круиза лампочка загорается в приборке?

Теперь уже нет.
Раньше загоралась только уже после нажатия "+" или "-". Просто при включении "ON" никогда не загоралась.

Пожалуй, то как перестал работать круиз, тоже важно. Это произошло не резко и неожиданно.
Каждый день перед одной и той же камерой я привычно включал круиз. Однажды он не включился.
Я потыкал кнопки ещё и ещё и он включился.
Через неделю он никак не хотел включаться, пока не нажмёшь сначала "OFF" только потом "ON", ну и затем "+".
А ещё спустя месяц перестал включаться вообще. Я грешил на концевики педали тормоза, иногда пинал их ногой..
И вдруг однажды, на трассе потыкав по привычке кнопки снова удалось его включить. Это уже был последний раз.
Но кнопки все прозваниваются. У меня была как-то проблема из-за неточно подобранного резистора - тогда одна кнопка не откликалась. Сейчас мозги четко принимают нажатия всех кнопок.

По идее прописан везде, во всяком случае был прописан с 10-го года. В сервисе в начале апреля всё проверили. Концевик сцепления тоже прозвонили. Я поверил на слово.
Завтра перепроверю все параметры.

Fiks
27 April 2016


цитата:
ABS/ESP -на машине есть?

ABS есть и работает (иногда специально проверяю срабатывание).
ESP нет.
цитата:
при наличии ABS/ESP -показания скорости берутся с датчиков ABS

Хм.. Видимо поэтому в сервисе разбираться дальше не стали, они же видели ошибку 1752.

Выходит ошибка C1752 Vehicle Speed Sensor есть, а датчика может и не быть и стоит посмотреть качество контактов и проводки модуля ABS, который под консолью ручника? или там модуль подушек.

из ошибок еще часто появляются в PCM:
P1000 статус: 63
U1900 статус: 63
но это вроде ерунда.

Fiks
27 April 2016


цитата:
На скоростях 40-60 она по моему действительно в районе 1 км/ч, а вот между 90-110 у меня всего 12 нажатий кнопок что в "+" что в "-".
У меня не 1 км/ч прибавляет, а примерно 1,6 км/ч , как мне кажется

Только вот тоже что-то сломалось, как у Андрей_нск. Много лет работало и вдруг перестало..
Даже тут : СЕРВИС FORDIAGNOSTIC Дмитровское ш67(электрика,слесарка,TO,ремонт ДВС) (сообщение #17499704) (ссылка на моё сообщение про круиз) так ничего и не смогли сделать. Прозвонили концевики сцепления и тормозной педалей - исправны. Порекомендовали поменять мою самопальную проводку к кнопкам.
Провода поменял, кнопки все прозваниваются как и раньше. А круиз просто не включается.

ELM327 показывает ошибку
GEM модуль (BCM): Ошибок: 1
#1 - C1752 статус: 0F
то есть - C1752 Vehicle Speed Sensor # 1 Output Circuit Short to Gnd

Если её сбросить и поехать, она сразу вновь появляется.
Выходит проблему надо искать в проводке от датчика скорости?
Неужели этот датчик ни на что, кроме круиза, не влияет!? Всё остальное в норме, машина едет как положено, чек не загорается.
Подскажите где копать.

Fiks
30 March 2016


Запишите, если свободно, на субботу 2 апреля, днём, часов с 12.
Поменять масло, фильтр, салонный фильтр.
Посмотреть состояние подвески, колодок и т.п. Ну и поменять, что поизносилось.
И разобраться что случилось с круиз-контролем: кнопки при тесте откликаются, а круиз включаться перестал. Сначала перестал, потом пару раз вдруг включался, теперь уже никак не включается. Подозреваю верхний концевик на педали тормоза, но может и не он, ведь стопари работают, на экране сообщения об ошибке стоп-сигнала нет. Концевик найдётся для проверки \ продажи?

С-MAX 2003 года. Сергей. телефон у вас в базе должен быть ххх-9087

Fiks
12 January 2016


Вроде непохоже на раннее открытие термостата, по прощупыванию шлангов, пока стрелка не перейдет первую риску он не открывается.
Вот вечером было -10, была пробка, снегопад. Прогрелся полностью (стрелка температуры ровно вверх) за 20 минут. через полчаса в салоне уже +30, ехал с открытыми окнами.
От скорости движения сильно зависит.

А всё-таки как правильно максимально быстро прогреть салон до комфортных +10 и выше? Климата нет.
Сначала движок (до какого показания?), потом включать вентилятор печки.
Или сразу печку, всё-равно через неё всегда антифриз протекает.

цитата:
Может у вас печка завоздушена
Вот печка у меня скорее просто с накипью, меньше жидкости пропускает, ей же 12 лет уже.

Fiks
12 January 2016


цитата:
Машина долго греется до рабочей температуры минут 20. За бортом -14

У меня всегда так было.. машинка 3-го года, термостат фордовский, менялся один раз.
Вот, например, сегодня завел в 7:40 на улице минус 16.
Поехал, отопление на максимуме, вентилятор печки на "2". В 8:10 минут салон прогрелся до 0 градусов.
Только 8 часов 40 минут прогрелось до плюс 15.
Температура двигателя стабильно 104 - 106 градусов в тест режиме.
А по индикатору температуры, тут только картинку можно показать:
posted image

Fiks
30 December 2015

1

avatar
Glabus:

Может кто-то, кто уже проделал данное мероприятие сделать крупные фото разреза с поднятым куском и опущенным, чтобы четко была видна линия разреза? Что-то не получается сориентироваться по месту. Хочется сделать отрез ровно по краю.

Вот такие картинки сохранились, весной резал:
(оригиналы, по 5 Мб)
https://cloud.mail.ru/public/d50279f9d0aa/WWW/cm...251.jpg
https://cloud.mail.ru/public/d50279f9d0aa/WWW/cm...307.jpg

Fiks
29 October 2015


цитата:
кто то разбирал полностью дроссель менял такую пружину?

Не менял, менял весь дроссель. У меня заслонка дрожала зверски, поворачивалась, как положено, при нажатии педали и дрожала.
Что-то то ли с моторчиком было, то ли с датчиком положения. Замена датчика не помогла, менял заслонку.
А проявилось в том, что комп выдавал ошибку и ограничивал обороты двигателя до 2000. То есть ехать нормально не давал. Аккум скидываешь - ещё 100 км едешь, опять ошибка.

Fiks
28 October 2015


A
akiril999:

Подскажите пожалуйста дроссельная заслонка, с каналом по которому бежит антифриз! зачем он там? У меня вот накрылся дроссель, у меня С-МАХ, если я себе поставлю без этого канала дроссель, а эти два шланга просто соединю вместе!

Ставьте без проблем. У меня уже давно так. Никаких ухудшений не почуствовал, скорее наоборот лучше ехать стала. Ну это и естественно, заслонка же новая, чистая.

Fiks
9 April 2015


В поисках лишней ниши для барахла, вскрыл лезвием обшивку под задним сиденьем, а там оно
posted image
- вот так собственно лежит нетронутое, уже больше 10 лет.

полноразмерные фото : https://cloud.mail.ru/public/d50279f9d0aa/WWW/cm...редмет/

Fiks
24 February 2015


Добрый день! А занимаетесь ли Вы диагностикой и ремонтом кондиционеров?
Просто заправка не нужна. По всем признакам где-то медленная утечка хладагента.
Может в радиаторе, а может и ещё в чём-то проблема..
Осенью пробовал перезаправить: проработал две недели и опять давление на нуле.
Авто - Ford C-MAX 2003 года (вы его наверняка помните).



up