avatar
avatar

NoSe

30 км. от МКАД на Северо-Запад

About:
IT, Сноуборд...

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация19 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

 
Новости19 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

 
Ford C-MAX19 years

 
ФМК, сервисы19 years

Topic author:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

avatar
NoSe
9 November 2005


2voovius: знаю, что есть... на 700 сообщений. Может весь форум запихнуть в один топик под названием "Все о Фокусе 2?". Имхо - в архив

Притупляет - согласен. Просто выводы нужно делать когда она срабатывает, а это чувтсвуется...
А то, что всем проще самим контролировать заносы и не блокировать колеса оно и так понятно. Кто у нас тут чайник? Молчание... Только вот дорога иногда не в курсе.

Не на правах обобщения: один "опытный урод" пару недель назад меня друга лишил войдя в неуправляемый занос в повороте. лучше себя недооценить, чем наоборот.

сорри за ОФФ...

avatar
NoSe
9 November 2005


to Акварис: абсолютно не согласен с вами по-поводу IVD. На выходных был хороший тест-драйв, правда М3, по трассе Москва, Переславль-З., Ярославль, Москва (около 700 км), с этой самой системой. Изумительная вещь! В поворотах и при перестроениях машина идет как монолит. Любые малейшие намеки на проскальзывания тут же присекаются. Если она и на Форде работает аналогичным образом, то своих денег точно стоит!

avatar
NoSe
9 November 2005


ктоб сомневался... тольчок в бок сложно назвать нормальной физикой движения автомобиля. Хорошо, что все хорошо закончилось. Будте осторожны.

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
9 October 2005


MacKimi
Да, ничего не скажешь, смотрится эффектно! Мне тоже 6000К нравится... Про бэху с фиолетовым ксеноном - пижон. Оно и понятно... у него небось около 11000К... к ранее сказанному про ультрафиолет тут еще и плотность светового потока не сильно от галогенок отличается...

Злобный Гений
Разве что 3000К... Не думаю, что 4300К будет эффективен в противотуманках...

Вообще, в рамках данной дисскуссии тут недавно прочитал, что (как уже было сказано выше), в Европе (подразумевают ЕЭС?) разрешены лампы не более 4300К... в Америке не более 5300К, а в Японии не более 6000К... Что японцу хорошо, немцу заяц как минимум...

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
8 October 2005


to Злобный Гений:

Согласен по-поводу >6000... понты. Хотя, тот же Филипс выпускает лампы с температурой 8000К и выше. Philips Ultinon (6000К), для использования в автомобильных фарах, действительно запрещен в европе, собственно, как и любой ксенон с температурой выше 4500К. Там даже на цоколе написано. Однако, в Москве можно купить установочный комплект с данными лампами.

Ксенон в противотуманки - бред полный. Во всяком случае, не 4500К уж точно! Может действительно, 3000К... судя по всему, цвет при такой температуре будет желтоватым...

to bullet762:
Два огромных "белых пятна" означают, что лампа не попала в фокус фары. В топку... вместе с автором и идеей...
Я незнаю, что именно Вы подразумеваете под свето-тенеовй границей, но у ПТФ по-моему именно это и должно быть явно выражено! Если подъехать к стене метров на 5 и включить ПТФ - на стене вы должны будите увидеть яркую ровную полосу с четкими границами... иначе это уже не противотуманка...

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
7 October 2005


цитата:
NoSe
ни одна современная модель не идет с лампами 6000. ибо их не выпускает никто из титанов рынка - Philips, OSRAM, GE.
5000+ - это азиатские поделки для лохов.


давайте без лохов, пожалуйста...
ключ для поиска в яндексе Philips Color Match, Ultinon, Cool Power... можете еще посетить www.sylvania.com в поисках XENARC на 5400К... Другой момент, что их в европе не используют... там много чего не используют... и машины без абс/срс тоже... Однако и то и другое официально выпускается и можно их купить тут.

З.Ы.: Нужно запустить промо-акцию под слоганом "Наш ответ Европе - покупателю Форда за 11720USD ультафиолетовые фары в подарок!"

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
7 October 2005


Не пойму в чем прикол днем смотреть на ксенон...

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
7 October 2005


А почему дрожать-то должно на кочках?

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
7 October 2005


to Ямгрин

Ничего не понял! Это чего, в ФФ2 при установке комплекта БиКсенон в дальний свет ставится две лампы(ксенон +галогенка чтоб маргать) чтоль?

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
7 October 2005


цитата:
Или ты на дальний тоже ксенон хочешь поставить?


А БиКсенон по-моему и есть ксенон на ближнем и дальнем свете... Или БиКсенон это если ближний и дальний в одной лампе, в случае, например как с H4? Если второе есть правда, тогда почему в ФФ2 брошурах написано про БиКсенон если у него на ближний и дальний свои лампы?
Cобственно, сабж...

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
7 October 2005


Я лично ездил на авто с 6000К и 4300К... в первым согласен, есть некая примесь голубизны...незначительная, но второй я ярко-белым ну уж никак не назвал бы... сероватый он какой-то если тут так уместно выразиться. Вобщем, обвинения в дальтонизме уместны.
Температура меняет цвет как при увеличении, так и при уменьшении. Вобщем, сам лично, если буду ставить, то 6000К. Еще важно, чтоб лампа в фокус фары попадала, слышал, что такое иногда не получается и получается фонарик...)))

Кстати, к вопросу о БиКсеноне - моргать-то фарами, похоже, уже не получится...

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
7 October 2005

-1

6000К это ярко-белый! Есть еще 6500... вроде как тоже ярко-белый. Незнаю, насколько они визуально отличаются и какие именно штатно буржуи ставят... 4300 - мне кажется уже с желтизной...

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
7 October 2005


На всех новых дорогих иномарках сейчас идет белый ксенон. По-моему, температура 6000К... Все, что выше - лучше смотрится, но теряет в качестве освещения, т.к. спектр уже ближе к ультрафиолету...

цитата:
Я бы поставил ксенон, если бы были ротивотуманки ксеноновые, и не было бы габаритных огней в фарах рядом с ближним светом.


А вот этого вообще делать не стоит! В тумане ксенон еще хуже галогенок...

avatar
NoSe
4 October 2005


Снижение издержек есть оптимизация производства. Это абсолютно нормальное явление. Рано или поздно все начинает оптимизироваться и не факт, что это приведет к худшему. Не думаю, что этого стоит сильно бояться.

Фары, все таки нужна защита? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NoSe
27 January 2014


Добрый день!
У меня тут, в процессе обсуждения живучести противотуманок, появился вопрос относительно бронирования оптики специальной пленкой. В частности, интересует влияние данной процедуры на оптические свойства фар. Полагаю, что со временем все-таки фара превратится в фонарик. Может кто уже сделал или раньше пробовал на другом авто?

avatar
NoSe
4 October 2005


я тоже думаю, что скорее всего это не гарантийный случай... даже уверен. остался вопрос про бронирование. лучше отдельную тему создам. Похоже, на форуме это еще не обсуждалось.

avatar
NoSe
3 October 2005


на счет гарантии я лично не уверен. а про бронирование фар вопрос актуальный... собственно, посему и спрашиваю... кстати, интересно, насколько бронирование сказывается на оптических качествах фар? не станут они после зимы как фонарики?

avatar
NoSe
3 October 2005


Я конечно понимаю, что самому старшему ФФ2 не более полугода, но может кто уже сталкивался. На сколько живучие противотуманки? В салоне манагер сказал, что на СиМакс в частности не рекомендует... бъются постоянно... по ФФ2 пока информации типа нету, но т.к. они там с СиМаксом одинковые делайте выводы...

avatar
NoSe
30 September 2005


мне кажется, тут имеют ввиду прибыль при которой он вернет вложенные инвестиции за растчитанный срок...

avatar
NoSe
30 September 2005


to Андрей Ш.: если машина ваша, то какие проблемы-то?! ненравится - иди пешком. В случае чего - все шишки ваши. Без ремня подушка бесполезна это факт. Одна из основных ее функций аналогична функциям подголовников при ударе сзади - не дать сломаться шейным позвонкам... с переди - при эффекте "хлыста", когда туловище уже остановилось с помощью ремня, а башка продолжает свое движение... ну а подушка ее и останавливает. Да и подушкой ее назвать сложно... удар об нее сопоставим с ХОРОШИМ ударом в боксерской перчатке в лицо или мешком с сахаром. По себе знаю, т.к. могу сравнить первое со вторым. Без ремня - сотрясение 99% плюс ломаный нос, челюсь или еще чего круче... вобщем, как повезет.

А уж пользоваться ремнями или нет, имхо... извините за вульгарное сравнение (если оштрафуют, не обижусь) но все равно, что решить для себя вытирать зад или нет... ваше право. Сейчас гайцы к первому более чем лаяльны, а на второе вообще, слава богу, не смотрят!!!.



up