2voovius: знаю, что есть... на 700 сообщений. Может весь форум запихнуть в один топик под названием "Все о Фокусе 2?". Имхо - в архив
Притупляет - согласен. Просто выводы нужно делать когда она срабатывает, а это чувтсвуется...
А то, что всем проще самим контролировать заносы и не блокировать колеса оно и так понятно. Кто у нас тут чайник? Молчание... Только вот дорога иногда не в курсе.
Не на правах обобщения: один "опытный урод" пару недель назад меня друга лишил войдя в неуправляемый занос в повороте. лучше себя недооценить, чем наоборот.
сорри за ОФФ...
to Акварис: абсолютно не согласен с вами по-поводу IVD. На выходных был хороший тест-драйв, правда М3, по трассе Москва, Переславль-З., Ярославль, Москва (около 700 км), с этой самой системой. Изумительная вещь! В поворотах и при перестроениях машина идет как монолит. Любые малейшие намеки на проскальзывания тут же присекаются. Если она и на Форде работает аналогичным образом, то своих денег точно стоит!
ктоб сомневался... тольчок в бок сложно назвать нормальной физикой движения автомобиля. Хорошо, что все хорошо закончилось. Будте осторожны.
MacKimi
Да, ничего не скажешь, смотрится эффектно! Мне тоже 6000К нравится... Про бэху с фиолетовым ксеноном - пижон. Оно и понятно... у него небось около 11000К... к ранее сказанному про ультрафиолет тут еще и плотность светового потока не сильно от галогенок отличается...
Злобный Гений
Разве что 3000К... Не думаю, что 4300К будет эффективен в противотуманках...
Вообще, в рамках данной дисскуссии тут недавно прочитал, что (как уже было сказано выше), в Европе (подразумевают ЕЭС?) разрешены лампы не более 4300К... в Америке не более 5300К, а в Японии не более 6000К... Что японцу хорошо, немцу заяц как минимум...
to Злобный Гений:
Согласен по-поводу >6000... понты. Хотя, тот же Филипс выпускает лампы с температурой 8000К и выше. Philips Ultinon (6000К), для использования в автомобильных фарах, действительно запрещен в европе, собственно, как и любой ксенон с температурой выше 4500К. Там даже на цоколе написано. Однако, в Москве можно купить установочный комплект с данными лампами.
Ксенон в противотуманки - бред полный. Во всяком случае, не 4500К уж точно! Может действительно, 3000К... судя по всему, цвет при такой температуре будет желтоватым...
to bullet762:
Два огромных "белых пятна" означают, что лампа не попала в фокус фары. В топку... вместе с автором и идеей...
Я незнаю, что именно Вы подразумеваете под свето-тенеовй границей, но у ПТФ по-моему именно это и должно быть явно выражено! Если подъехать к стене метров на 5 и включить ПТФ - на стене вы должны будите увидеть яркую ровную полосу с четкими границами... иначе это уже не противотуманка...
цитата: |
NoSe ни одна современная модель не идет с лампами 6000. ибо их не выпускает никто из титанов рынка - Philips, OSRAM, GE. 5000+ - это азиатские поделки для лохов. |
давайте без лохов, пожалуйста...
ключ для поиска в яндексе Philips Color Match, Ultinon, Cool Power... можете еще посетить www.sylvania.com в поисках XENARC на 5400К... Другой момент, что их в европе не используют... там много чего не используют... и машины без абс/срс тоже... Однако и то и другое официально выпускается и можно их купить тут.
З.Ы.: Нужно запустить промо-акцию под слоганом "Наш ответ Европе - покупателю Форда за 11720USD ультафиолетовые фары в подарок!"
Не пойму в чем прикол днем смотреть на ксенон...
А почему дрожать-то должно на кочках?
to Ямгрин Ничего не понял! Это чего, в ФФ2 при установке комплекта БиКсенон в дальний свет ставится две лампы(ксенон +галогенка чтоб маргать) чтоль?
цитата: |
Или ты на дальний тоже ксенон хочешь поставить? |
А БиКсенон по-моему и есть ксенон на ближнем и дальнем свете... Или БиКсенон это если ближний и дальний в одной лампе, в случае, например как с H4?
Если второе есть правда, тогда почему в ФФ2 брошурах написано про БиКсенон если у него на ближний и дальний свои лампы?
Cобственно, сабж...
Я лично ездил на авто с 6000К и 4300К... в первым согласен, есть некая примесь голубизны...незначительная, но второй я ярко-белым ну уж никак не назвал бы... сероватый он какой-то если тут так уместно выразиться. Вобщем, обвинения в дальтонизме уместны.
Температура меняет цвет как при увеличении, так и при уменьшении. Вобщем, сам лично, если буду ставить, то 6000К. Еще важно, чтоб лампа в фокус фары попадала, слышал, что такое иногда не получается и получается фонарик...)))
Кстати, к вопросу о БиКсеноне - моргать-то фарами, похоже, уже не получится...
6000К это ярко-белый! Есть еще 6500... вроде как тоже ярко-белый. Незнаю, насколько они визуально отличаются и какие именно штатно буржуи ставят... 4300 - мне кажется уже с желтизной...
На всех новых дорогих иномарках сейчас идет белый ксенон. По-моему, температура 6000К... Все, что выше - лучше смотрится, но теряет в качестве освещения, т.к. спектр уже ближе к ультрафиолету...
цитата: |
Я бы поставил ксенон, если бы были ротивотуманки ксеноновые, и не было бы габаритных огней в фарах рядом с ближним светом. |
А вот этого вообще делать не стоит! В тумане ксенон еще хуже галогенок...
Снижение издержек есть оптимизация производства. Это абсолютно нормальное явление. Рано или поздно все начинает оптимизироваться и не факт, что это приведет к худшему. Не думаю, что этого стоит сильно бояться.
NoSe
27 January 2014
Добрый день!
У меня тут,
в процессе обсуждения живучести противотуманок, появился вопрос относительно бронирования оптики специальной пленкой. В частности, интересует влияние данной процедуры на оптические свойства фар. Полагаю, что со временем все-таки фара превратится в фонарик. Может кто уже сделал или раньше пробовал на другом авто?
я тоже думаю, что скорее всего это не гарантийный случай... даже уверен. остался вопрос про бронирование.
лучше отдельную тему создам. Похоже, на форуме это еще не обсуждалось.
на счет гарантии я лично не уверен. а про бронирование фар вопрос актуальный... собственно, посему и спрашиваю... кстати, интересно, насколько бронирование сказывается на оптических качествах фар? не станут они после зимы как фонарики?
Я конечно понимаю, что самому старшему ФФ2 не более полугода, но может кто уже сталкивался. На сколько живучие противотуманки? В салоне манагер сказал, что на СиМакс в частности не рекомендует... бъются постоянно... по ФФ2 пока информации типа нету, но т.к. они там с СиМаксом одинковые делайте выводы...
мне кажется, тут имеют ввиду прибыль при которой он вернет вложенные инвестиции за растчитанный срок...
to Андрей Ш.: если машина ваша, то какие проблемы-то?! ненравится - иди пешком. В случае чего - все шишки ваши. Без ремня подушка бесполезна это факт. Одна из основных ее функций аналогична функциям подголовников при ударе сзади - не дать сломаться шейным позвонкам... с переди - при эффекте "хлыста", когда туловище уже остановилось с помощью ремня, а башка продолжает свое движение... ну а подушка ее и останавливает. Да и подушкой ее назвать сложно... удар об нее сопоставим с ХОРОШИМ ударом в боксерской перчатке в лицо или мешком с сахаром. По себе знаю, т.к. могу сравнить первое со вторым. Без ремня - сотрясение 99% плюс ломаный нос, челюсь или еще чего круче... вобщем, как повезет.
А уж пользоваться ремнями или нет, имхо... извините за вульгарное сравнение (если оштрафуют, не обижусь) но все равно, что решить для себя вытирать зад или нет... ваше право. Сейчас гайцы к первому более чем лаяльны, а на второе вообще, слава богу, не смотрят!!!.