expert


expert
16 July 2006


Вместо договора дилер заключает соглашение о задатке, хотя в нем попогрейки отражены.
На счет регулируемых сказать не могу, поскольку вживую их так и не увидел:((
Сказали, что установить попогрейки в готовую машину не могут.

expert
16 July 2006


16.07.2006г. наконец-то прозвучал долгожданный звонок дилера, возвестивший о приходе автомобиля, пусть с задержкой. Поехали с супругой осматривать заказанную Фиесту. Все порадовало: салон, работа движка, веселенький цвет и пр. Но тут жена поинтересовалась где включается подогрев сидений, предусмотрительно нами заказанный. И радость кончилась, потому что его просто НЕ БЫЛО!!! Уж не знаю по чьей вине, но его на нашу машину не поставили, хотя сам неоднократно звонил и уточнял комплектацию и ради этого обогрева боковые подушки заказали... Подушки, безусловно лишними не будут, но чертовски не люблю чувствовать себя обманутым!
Уважаемые коллеги, пожалуйста отзовитесь кто имел такие же проблемы и кто может подсказать выход из сложившегося положения.

expert
22 March 2006


195\50 не широка?

expert
22 March 2006


Уважаемые коллеги!
Хотел поинтересоваться у владельцев какая штатная резина ставится на авто с завода (Гия)? Есть ли разница в зависимости от комплектации как, например, на Фокусе?
Прошерстил темы, по-моему эта тема не поднималась...

expert
22 March 2006


Проблема выбора отпала... был в Импексе, удалось договориться об особом отношении при покупке у них второго авто.
О скидке не просил, но хотел добавить кое-каких опций. Согласились на парктроник (495$) - думаю супруга порадуется. В пятницу заказываю авто, хотел сегодня, но менеджер, у которого Фокус брал ооооочень просил сделать приобретение в его смену:)))

expert
20 March 2006


Что садиться придеться понял на тест-драйве - уж больно заводная табуретка:)) Все равно выходные вместе проводим, если нет горных лыж, то размер салона устроит (хотя про вместимость не знаю)... Сомневался на счет робота, но сейчас вполне спокоен - жене хватит, а я и на ручном переключении погоняю... Если честно, то не ожидал настолько собранной подвески. У Рольфа, мягко говоря не сильно гладкие дороги, а на самом деле - путь дорожка фронтовая... Впечатления: по управляимости очень сильно напоминает приличных итальянцев при этом намного дешевле, неожиданно много места сзади, весьма живой для своего объема мотор.
В целом - куплю в любом случае, только не знаю какую...

expert
19 March 2006


На заказ новую - сборка май, на родине - конец июня...
Страрую - через 2 недели.

На самом деле указанная сумма не критична, поскольку машина кредитная и эти у.е. будут ровным слоем размазаны по длительному периоду. Просто хочется сделать оптимальный выбор.

expert
19 March 2006


1.4, 3d, робот, гия (14090), металлик(240), smokers packаdge(15), marketing pack 2(380), heated seats(190), ice pack 8(340). Итого 15255 уе. Второй вариант - дорестайлинговая модель +подогрев лобового + парктроник + тонировка = 14300 у.е.

expert
19 March 2006


Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Являюсь фокусоводом, но надеюсь влиться в ваши тесные ряды.
Сегодня столкнулся с проблемой выбора.
Решили поменять автомобиль супруге... Вопрос выбора стоял не особенно долго: после осмотра салона Gets отпал, Colt не порадовал условиями владения авто, Micra не возбуждает дизайном, а до появления нового Aveo у дилеров (который очень понравился по отзывам автомобильных журналистов) необходимо заказать машину. Fiesta подкупила экспрессивным внешним видом, качеством салона, доступностью кредита и пр. Выбор сделали...
Поскольку покупали Фокус в Импексе позвонил туда, но в тест-драйве отказали по причине отсутствия такой модели (Гия на роботе). после этого нашли дорестайлинговую машину в Рольфе. Поездка рассеяла опасения о задумчивости и меланхолии 80 л.с. в паре с Durashift, но менеджер посеял сомнения в душе сделав предложение о покупке предыдущей модели с дисконтом.
Сейчас стоим перед диллемой заказа нового автомобиля в приличной комплектации более чем за 15 килобаксов, либо приобрести дорестайлинговую модель в еще более жирном фарше по меньшей цене.
Вопрос: стоит ли, по вашему мнению, мягкий пластик салона и светотехника a-la Micra разницы в цене, по спецпредложению Рольфа, более 1000 убитых енотов + парктроник в подарок?

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
expert
6 January 2006


Буракова Анна
Профессионализм приходит, чаще всего с желанием руководства предприятия обеспечивать нармальную подготовку и мотивацию персонала.
В условиях рыночной экономики клиент не будет ждать годами, а проголосует за профессиональный подход рублем, т.е. уйдет к другому дилеру. По крайней мере так постули несколько моих друзей в отношении данного салона. И были совершенно правы, поскольку за немалые, по российским меркам деньги хотели соответствующего отношения. Лично у меня претензии к данному дилеру отсутствуют, поскольку все было на высшем уровне, правда, я предполагаю, это потому, что приезжал общаться подготовленный лучше, чем персонал салона (спасибо форум!) и вешать мне лапшу на уши не удавалось.
Тем более странно вести речь о недостаточной профессиональной подготовке менеджеров на фоне безупречной работы кредитного отдела. Спасибо Вам, девченки. Только из-за Вас собираюсь обратиться в Ю.С.Импекс еще раз. Если читает Ваше руководство, то оно Вами может гордиться.
С уважением, Лебедев Игорь.

expert
7 November 2005


ФА при Правительстве РФ,
экономическая безопасность,
1997-2002

expert
10 October 2005


получил машину в пятницу. договор отсутствовал, только соглашение о задатке на руках было. автомобиль пришел ранее срока примерно на неделю. по состоянию и комплектации претензий никаких, все работает как часы. кредитный отдел - молодцы, впрочем как и логистики, все быстро, профессионально, по делу (правда может быть так только у меня, поскольку я их всех просто достал , в конце они меня уже по телефону узнавали!) менеджер - Одинцов Андрей, тоже все в норме, рекомендую.
машину отдали помытую, хотя я спешил и просил не мыть! забрал авто по ксерокопии банковской платежки:)

expert
15 September 2005


В свежем "Купи Авто" сравнение Фокуса, Лансера и Лантры.



    up