disashik

Александр, Ramenskoe

Posts in forums:

disashik
7 April 2010


Добрый день!
После того как двигатель нагревается срабатывают вентиляторы (оба) и не выключаются вообще.
Нижний патрубок радиатора холодный. Отключил вентиляторы, минут через 10 нижний патрубок горячий, термостат срабатывает. Две недели ездил без вентиляторов (не по пробкам), температура в норме (На понели приборов стрелка температуры стоит под 90 градусов относительно земли, компьютера нет). Пару дней назад попал в небольшую пробку, температура поползла вверх (не до красного;)) включил печку на всю и стрелка, достаточно быстро, вернулась в обычное положение.
Купил новый оригинальный датчик вентиляторов, не помагло... (
В чем может быть проблема? Почему вентеляторы срабатывают до открытия термостата? Может датчики разные бывают? (на разную температуру срабатывания)

Спасибо за ответы!

Рус ФФ1 1,6 с кондером (Май 2004)

11111111111111111 Мусор
disashik
31 October 2009


Когда прогреется все равно не так ровно как при выключенном вентеляторе...
Впринципи ясно, из-за ногрузки от включения кондера.
А звук откуда может быть? звуки достаточно громкие, примерно такой как по большой пустой бочке ударить. В основном удар после включения, иногда повторяется, но невсегда. Что-то с кондеционером?

спасибо!

11111111111111111 Мусор
disashik
31 October 2009


Добрый день.
При включенной системе вентиляции, не зависимо включен кондиционер или нет и независимо в каком положении стоит переключатель холодно-горячо, когда переводишь переключатель регулировки потока только на стекло, возрастает нагрузка на двигатель и на холостых двигатель рабатает неровно, так же иногда что-то постукивает невсегда и не периодически (глухой удар). При переводе регулятора потока со стекла в любое другое положение все симктомы пропадают...
Вчем может быть проблема и как ее решить?
Еще сильно патеют стекла (отпатевают только при положении вентилятора только на стекло), но это, как я понял, дело в фильтре салона...
Он находится под пластиком между лобовым и копотом?

Большое спасибо за помощ

FF1 1.6 8кл Rus (кондиционер)

disashik
13 September 2009


На счет цепи нет информации, но точно знаю что до маня машина проходила все ТО, диагностики и ремонт у официалов, что там назначалось, то и делалось (Машина до меня была в собственности иностранной фирмы). Спасибо за адресс, будет время заскочу на диагностику...

disashik
13 September 2009


Пробег 230тыс, я правда наездил только 10 тыс. фильтр топливный не менял инжектора не чистил, предыдущий хозяин уверял что недавно менял все фильтры...

disashik
13 September 2009


Даже немогу точно сказать откуда, так как не в нагрузку такого звука практически нет, если на 2 скорости разгоняться плавно, очень медленно нажимая газ звука также практически нет, если же нажать газ к примеру на половину или чуть больше, при движении на 2 скорости с оборотов чуть больше тысячи, то сразу появляется хрип двигателя, после 2 - 2.2 тысяч хрип пропадает и машина заментно начинает разгоняться быстрее... С места на первой скорости все тоже самое, начинает разгоняться только после 2 тыс. Воздушный фильтр новый поставил, ничего не изменилось. Если с холостых резко нажать газ, на нейтральной, то обороты до двух тысяч также поднимаются с какойто зажеджкой (как будто чего-то не хватает), от 2 намного быстрее...

disashik
13 September 2009


Доброго дня
Подскажите пожалуйста, может у кого было.
От холостых оборотов до 2 - 2.2 рокочащий (хрипящий) звук двигателя (особенно если внатяжку) и тянет не очень хорошо. Двигатель 1.6 v8 Всеволожск.
Вчем может быть проблема? Чистел КХХ, стало лучше, но через 5 - 10 км стало как было, может мне и показалось что было лучше.

Огромное спасибо за помощь!

disashik
11 May 2009


Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, может у кого было.
После запуска двигатель (Двигатель прогретый) обороты, как положено, становятся на место (800-850 оборотов). Трогаюсь, выжимаю сцепление или включаю нейтральную, а обороты поднимаются до 2000 и держатся на этом уровне. Продолжается минут пять, потом вроде нормально. На днях еще ехал по трассе, обороты 3000 - 3500 на 5 скорости, включаю нейтральную, обороты сначала падают до 1000, а потом поднимаются до 2000-2500 тыс и держатся.
Что может быть?
Двигатель Duratech 1.6 (2004 Всеволожск)
Большое спасибо.



    up