To Ruslan-102
Хм. интересно, а пойдет на это клубный сервис?
что-то мне кажется сомнительно.
Доброе утро, вопрос по диагностике привода.
Предыстория - появление вибрации, замена правого привода Loebro на 116 тыс. (с сальником), (левый менялся на восстановленный оригинальный на 95 тыс.). Привод оказался бракованный, течь масла, заменили по гарантии на такой же.
Собственно на первый же день поездки появился и слышен свист справа на скорости от 90-100 и выше.
В тот же день менял приводные ремни, но стоя на месте при увеличении оборотов такого свиста нет.
Вопрос - Что это может быть и как диагностируется? Записался в тот же сервис на диагностику, но есть сомнение что я смогу в Москве разогнаться чтобы показать.
Есть предположение, что симптомы как по ссылке ниже, но привод новый.
https://www.drive2.ru/l/5903314/
Хм. распаковал в отдельную.
брал тут
https://els27.ru/ru-ru/download/ рантайма не нашел, только экзешник.
На всякий случай установил PL2303HXD Windows Driver, но эффекта не возымело.
PS что лучше использовать для диагностики FORScan или ELMConfig?
Upd.Скачал ELMСonfig при попытке запустить exe-шник выдает ошибку MSWINSCK.ocx файл поврежден или отсутствует , установка на комп не требуется?
Доброе утро, братцы.
помогите разобраться как пользоваться адаптером. Нужно посмотреть наличие ошибок двигателя и АКПП, прошить ручное включение подогрева стекол при запуске в холод.
Поправьте, где нужно.
1. скачать программу ELMСonfig (калибровочные файлы нужно скачивать?)
2. Подсоединить адаптер к машине
3. повернуть ключ, без заводки автомобиля ?
4. Запустить программу
Правильно?
Ок, касательно ремонта понял, на диагностику можно сегодня подъехать? примерно в 7?
Предохранители проверил, завелся с педалью газа.
Но дроссельную заслонку все равно помыл.
Добрый день,
хотел бы уточнить стоимость компьютерной диагностики работы АКПП. проверка наличия ошибок и дату их возникновения, если это возможно.
Хм. еще вопрос.
После длительной - секунд 5 - безрезультатной заводки, если выкрутить свечу она должна быть мокрой? если сухая - значит проблемы в бензонасосе?
PS вспомнил - впускной коллектор в пошлый раз лопнул.
быстро попробовать не получиться.
Как можно проверить искру при выкрученной свече? замыкать ее на кузов? из свечного колодца не выплеснет бензин при снятой свече?
хм. диагностический адаптер есть, но не пользовался ни разу им. попробую.
Не мой вариант, заправка ТНК отъездил полбака, стояла машина 2 дня.
Ээээх, коснулась и меня такая проблема.
вкратце ФФ 2 2010 ресталинг мотор 2.0 АКПП- 115 тыс. проблем с заводкой не было с момента покупки (от -35 до + 35) . и вот похоже настроение у машины испортилось.
В баке примерно половина, бензин 95 ТНК, свечи прошли 60 тыс. (заменил сегодня на иридиевые). аккумулятор зарядил.
Стартер бодро крутит, слабые попытки схватывания есть после 4 секунд прокрутки, но и все.
В чем может быть проблема? Можно ли попробовать завести с троса и как?
купил жидкость для чистки дроссельной заслонки (последний раз чистил примерно 40 тыс. назад) - имеет смысл?
PS - часто долго не крутил - ибо на 1,6 была проблема из-за свечей, при нескольких попытках длительной заводки рванул коллектор, пришлось менять (как сказали на сервисе - топливный насос налил топлива много и когда свеча схватила произошла детонация).
чтобы этого избежать надо пробовать заводить с полунажатой педалью газа?
PPS - больше всего удивляет когда ездишь без признаков проблем (плохой запуск, троение и проч.) и тут бах...
Dmitry1982
25 October 2017
тоже сгнили. проще поступил.
в первом случае - из скрепки облитой выгнул контакт - и залил термоклеем, чтоб не выпал.
Во втором случае - обычным лаком для ногтей всю железку промазал - кроме мест контактов.
ездил еще три года не заморачивался - оба варианта рабочие.
Железки вынимаются с покачиванием пассатижами.
ИМХО накладки и прочая дребедень - от лукавого вода туда всегда попадает. через саблю от дождя или при мойке.
сверление дырочек в плафоне тоже не вариант - в местах крепления контактов, изгиб - как раз углубление там вода и стоит.
Dmitry1982
18 September 2017
Добрый день, решил попробовать поставить распорку на чашки,
На сайте (полк.рф) нашел - синенькая, вроде форд 2 2004-2011.
вопрос она нерегулируемая (вроде в теме были регулируемые) и на ФФ2 2.0 нормально встает? пилить ничего не надо?
Dmitry1982
13 September 2017
Спасибо,
я езжу активно, но не к тормозам претензий не было ни разу. значит не гонщик.
Кстати, пару раз на прокатной машине в горах при активной езде - я понял что такое поплывшие тормоза и перегретые колодки.
Причем что характерно в первом случае - от них шел дым и запах гари, во втором - без видимых эффектов.
Еще раз спасибо за комментарий, а колодки TRV вот эти имелись ввиду - TRW GDB1621 (со скосами для фф2)?
Dmitry1982
13 September 2017
Спасибо, возник вопрос тогда.
А жесткие колодки - это какие? из темы по колодка есть 2 вида АТЕ 13.0460-7195.2 и Ate 13.0470-7195.2 комплект "Аte Ceramic"
Но керамик все же наверное на керамические диски идет.
И потом в моем понимании (могу ошибаться) диск жестче, колодка мягче - тогда тормозить будет нормально, а если и диск и колодка жесткие - аналог проскальзывания может получиться, либо нелинейное усилие при торможении (колодку прогреть надо будет).
Плюсы этого PowerDisca в чем? В вентилируемости лучшей?
Dmitry1982
13 September 2017
В связи с тем, что какая то ерундистика с качеством колодок Ate пошла (судя по отзывам в соседней теме) полагаю что придется комбинировать PowerDisc и колодки Galfer.
Что думаете насчет совместимости?
Dmitry1982
13 September 2017
Добрый день, коллеги,
Озадачился заменой задних тормозных дисков и колодок.
Исторически всегда ставил Ate (парой).
Машина ФФ2 рестайл 2010, 2,0 АКПП.
Прочитал про Galfer как менее брендированный Ate.
Собрал комплект (заказывать предполагается в Existe)
Диски Ate 24.0111-0155.1 либо Ate 24.0311-0155.1 (насколько лучше тормозят? разница, в принципе, небольшая 500р/диск) D265 мм
Колодки АТЕ 13.0460-7195.2
либо
Диски Galfer B1.G211-0158.1
Колодки Galfer B1.G102-0727.2
Подскажите есть ли какое несоответствие или можно что то лучше подобрать?