Сегодня тоже услышал первые звуки скрежета при поворотах на мало скорости. Ни удары, ни щелчки, а именно скрежет. Причем по ощущениям как слева, так и справа. В среду записался на диагностику к ОД. Вскрытие покажет.
an.du:
|
busybox Подточи сам загиб с внутренней стороны, должно помочь мне помогло. |
Да уже подточил. Теперь закрывается нормально.
FFDmitriy:
|
У меня ломался загиб на язычке. Выпилил пластиковый брусочек примерно 2х2 мм длиной с ширину язычка и приклеил на суперклей. Всё работает. |
Тоже надломился загиб на язычке. Проклеил его эпоксидкой. Но нифига не закрывается. Че делать? Может его подточить как-то надо?
Звонил официалам. Все это хозяйство меняется только в сборе. Цена вопроса - 3000 р. Сказать что жаба душит - ничего не сказать
Починил машинку. Цена вопроса: 4200. Замена трубку, заправка.
Неделю назад приключилась ровно такая же беда. Этот гр... подкрылок протер трубку насквозь. Авто 2006 г.в., со штатным пыльником. Пробег 42 т.к. Фактически уже неделю езжу с разгерметизированной системой. К дилеру попаду не ранее чем к концу следующей недели. Почитав посты данной темы страшно представить в какие деньги может выйти ремонт...
интересно, сколько весит диск?
Pumax:
|
busybox 2 литра тоже не особо едет (по крайней мере у меня). Ожидал гораздо большего. С включенным климатом вообще овощ.. Скажите, у кого-то после обкатки он лучше поехал? Может зря себя тешу иллюзиями, что после обкатки попрёт.. |
Ну не знай. Прокатился на ФФ2 2.0 у товарища. Едет все-таки пободрее чем мой 1.8
Блин, тоже хочу 2 литра :-)
1.8 не едет :-(((
Мишка Энергичный 195/65/15
шумный до безобразия. смотрю в сторону Мишки Пилота. говорят тише намного. правда чтоль?
ARHANGEL_666:
|
Sashka2010 согласен) после 3500об/мин выстреливает так что в сиденье вжимает не подетски)) особенно видно краем глаза как у переднего пассажира голова резко назад опрокидывается))) |
эт точно. но все-таки движок 2.0 более предпочтителен для такого тяжелого авто
ФФ2, 1.8, 2006, пробег 40000. Обороты плавали. На ТО 4000 почистил дроссельную заслонку - плавать перестали.
ИМХО для такого тяжелого авто даже 1.8 это мало. Про 1.6 вообще молчу. ИМХО только 2.0 и не меньше :-)
Поставил два родных фордовских клапана. Пока полет нормальный.
512
ну на 2-х литровом-то может быть и можно :-)))
А вот кто на каких оборатах тогаться начинает? Я на своем ФФ2 1.8 строгаюсь на 1500-1700. Если ниже, то могу заглохнуть. Хотя видел, как сервисмены на моей машине трогались на 1200 и нормально :-)
Катаюсь на 1.8 водителем, до этого катался на 1.6 пассажиром. Все-таки по ощущениям 1.8. тянет получше. Но все равно даже 1.8 (125) для такой тяжелой машинки маловато. Вот 2.0 (145) самое то
Проблема с форсунками омывателя лобового стекла. Льют хорошо, но почему-то потом на капоте остаются грязные подтеки. Очень некрасиво, как буд-то сопли текут :-)))
Кто-нибудь знает, почему так и что с этим делать?
P.S. Стряхивать не предлагать :-)))
1. Легко поддающиеся обледенению дворники зимой
2. Отсутствие датчика уровня омывайки
Присоединяюсь к теме.
03.01.2010 выпал офигительный слой снега. Буксанул во дворе задним ходом. Завоняло сцепой (запах еще такой противный, как буд-то тухлятиной).
Затем поехал в затяжную заснеженную горку, а там пробка. Так и плелся минут 30 на полувыжатом сцеплении. При этом в салоне появился совершенно другой запах гари, как буд-то запах жженого не то угля, не то резины (но не сцепы!). Доехал до места. Открыл капот. Под капотом вонища. Дыма нет, но запах...
С тех пор прошло пару дней. И вроде все подзабылось. Однако сегодня опять почувствовал этот запах при выходе из машины в области воздухозаборника у верхней кромки капота.
Че за фигня и не опасно ли это?
Послезавтра поеду в сервис.
1.8 (125), седан 2006 г.в, пробег 36000, расход по БК: летом - 10.5, сейчас - 11.7 (зима, автозапуск, прогревы). 100% город и много пробок.
Электронная педаль газа иногда напрягает своей задумчивостью. Особенно при троганьи в горку. Слабо нажмешь - чуть ли не глохнет, а нажмешь чуток посильнее - так движок уже орать начинает