Вот неугомонный
, тебе-же уже все объяснили.
А если серьезно, то:
1. Редукционный клапан, это регулятор давления и к сбросу фреона отношения не имеет.
2. Загрязненный радиатор (конденсор) кондиционера и утечка фреона
абсолютно не взаимосвязаны друг с другом, конденсор может быть забит (загрязнен)
только снаружи (внутри он должен быть девственно чистым!), что может привести к недостаточно эффективной работе кондиционера в жаркое время.
3. Мыть или не мыть, это конечно надо смотреть. У меня авто сентябрь 2006г., брал в апреле 2009, конденсор был забит ОЧЕНЬ сильно (около 70%) правда пробег 130т.
4. По поводу мойки. Правильно делается так: сливается ОЖ, снимается радиатор охлаждения авто, он стоит сразу за конденсором, далее он моется отдельно, а конденсор моется на авто не снимая. Все это с помощью спец. реагентов, каких не знаю, и слабой струи кархера, так-как действительно соты гнутся очень легко. Если они делают именно так, то возможно это и стоит 3 т.р. хотя можно найти дешевле. Я у себя делал все наоборот, так-как менял радиатор кондиционера, кстати, радиатор охлаждения был забит прилично, но отмылся достаточно легко.
Е626цитата: |
подскажите, какой фреон в системе FF 2 сборка сентябрь 2006 года. |
R134a
И еще, у каждого типа, свой заправочный штуцер, не перепутают. Главное объем (вес) знать. Сколько точно, не помню, надо посмотреть, но я заправлял по давлению. Не совсем это правильно, но все лето отработал на 5+.