boitsov433
16 October 2012
to-win
да проверял уже, и менял и что блин только уже не делал))) с коробкой все гуд уровень и цвет, и запах масла нормальные да и до следующей замены этому маслу еще ходить и ходить.
boitsov433
16 October 2012
Показания ехавших с тобой в машине, на сколько я знаю, будут равнозначны всем остальным. По законодательству ты имеешь право призвать в свою защиту любых свидетелей, хоть маму и папу, их показания считаются на ровне с любыми другими т.к. всех предупреждают о даче заведомо ложных показаний, ну а далее презумпция невиновности т.е. раз предупредили значит показания правдивы пока не доказано обратное. Далее про состояние опьянения, в нетрезвом виде чел явно создавал аварийную ситуацию, следовательно мог стать виновником серьезного ДТП с жертвами (имею ввиду всех водителей и др.), тут лучше скооперироваться с водилами кто с тобой вместе в кюветы разъезжался, подайте ответный иск. Перелом голени, даже сложный будет считаться тяжким вредом если человеку ногу ампутируют, причем сразу, если это произойдет потом в следствии вторичной инфекции, то это уже не к тебе, а к отделению где лечили, т.е. к лечащему врачу, либо если будет доказано что в следствии перелома человек стал инвалидом определенной группы, и то если работать может то это уже не тяжкий вред. Про оплату лечения тут отдельно, ты оплачивать должен только дополнительные мед услуги, в остальном ОМС еще не отменяли.
boitsov433
16 October 2012
Всем доброго времени суток! Уже где то писал про вибрацию, но давно)) FF1 2004? 2,0 Zetek-E
Ситуация следующая:
В начале появилась вибрация в положении D, причем на холодную несколько меньше чем на хорошо прогретую, при этом обороты особо не падают (судя по тахометру) бывает что стрелка отклоняется на миллиметр... Далее ко всему вышеперечисленному присоединилось дерганье автомобиля на холодную, т.е. при холодном пуске, если переключить селектор в положение D машину дергает, стрелка тахометра при этом несколько отклоняется вниз, в такт дерганью авто, через пару минут дерганье проходит, если в этот момент тронуться с места/, такое ощущение что двигло затыкается!
В итоге были поменяны все опоры, переборка двигателя(регулировали зазор клапанов), замена катушки, свечей, проводов, замена КХХ, замена бензонасоса, замена шрусов и приводов, неоднократная диагностика коробки, замер давления в топливной магистрали - по итогу все диагностики неисправностей не выявили, а вот вибрация и дерганье осталось((( Как бороться уж и не знаю, всю голову окаянный от имел...Может кто подскажет!
alex-1085
была такая же история, один в один, на диагностику миллион потратил, в итоге оказалось подклинивали направляющие в суппортах.
boitsov433
2 September 2011
Надеюсь темой не ошибусь.
Если на холодную переключить на D или R, то машина сначала дергается. Ногу держу на педали тормоза, а машина дергается по ходу включенной передачи. Не просто покачивания, а именно рывки, иногда зверские.
ставлю на паркинг, еще чуть грею и нормально уже еду.
Страшно с АКПП рисковать - не хочу.
спасибо
Newhouse
Если не секрет решенали проблема:
[QUOTE]Надеюсь темой не ошибусь.
Если на холодную переключить на D или R, то машина сначала дергается. Ногу держу на педали тормоза, а машина дергается по ходу включенной передачи. Не просто покачивания, а именно рывки, иногда зверские.
ставлю на паркинг, еще чуть грею и нормально уже еду.
Страшно с АКПП рисковать - не хочу.
спасибо
Появились такие же симптомы , что делатьо не знаю сервис мены говорят что все ок!?
Pro sport ru, там я видел нулевые фильтры в стандартные места!!! правда есть одно НО, может быстро сдохнуть датчик массового расхода воздуха!!
Мой опыт борьбы с вибрацией подсказывает,что каюк гидротрансформатору...
т.к. заменены все опоры на оригинал датчики (лямбда кхх), провода свечи и тд.
ооостался только гидротрансф.
Russian_Mouse
1.8 и 2.0 судя по прошлым постам в теме и в др темах, все как один пишут что данные двигатели зачастую начинают жрать масло, причем при покупке б/у этого сразу и не узнаешь, что саомо по себе оч печально.
я сам сейчас езжу на 2.0 зетек, причем до того как машину купил она около полу года стояла мертвяком, и хоть бы хрен сел поехал ни грамульки масла "мимо". В случае с фокус 2 часто после долгого простоя начинается жор масла, причем не всегда дело в закоксовавшихся кольцах, во всяком случае так пишут сам не сталкивлся. Интересуюсь в связи с желанием купить 2 фокус б/у, вот и ищу грамотного человека чтоб поделился что к чему (куда смотреть при выборе)
В итоге получается что двигло во втором фокусе мягко говоря не самое лучшее и тем более надежным его не назовешь?
Лучше брать с пробегом более 50 тык, с рассчетом на то что либо подобные проблемы уже решены, либо еще не возникли и скорее всего не появятся т.к. появ бы раньше еслиб были??!
boitsov433
9 April 2011
ARHANGEL_666
я себе 2.0 присматриваю, не думаю что его за 5 лет так ушатать можно, ну если только песок вместо масла сыпать. у самого сейчас 2.0 тока зетек 2004 года хоть бы хрен... причем крутить я его не стесняюь...
Всем доброго времени суток!
Хочу поменять ФФ1 на ФФ2!
Подскажите на что в первую очередь смотреть при выборе. Где какие косяки искать?!
Заранее благодарен!
короче для начала замена нижней опоры и масла акпп + диагностика, а там ясно будет.
Сколько вообще может прожить акпп в норме?
за совет еще раз спасибо (по стеклоочистителям в прошлый раз помогло:))!!!диагносты все как один говорят что вскрытие покажет!!!
что за трипоид? все опоры кроме нижней заменил, тоже думал на нее но появился гул на первой передаче, поэтому сейчас на коробку грешу!
вибрация на месте в пол Д, гул при движении при самом его начале на 1й, потом гул переходит в еле слышимый свист, а вибрации при движении нет.
масло в коробке темно коричневое гарью не пахнет, но на щупе пузырьки воздуха (говорят это укладывается в норму, если не пена). иногда рывки при торможении перед самой остановкой.
Vovan_mail
Я в верхних постах писал, может глянешь? создается впечатление что человек ты знающий
есть рем комплекты? дорого стоит?
сделать самому? у мен ни места нет да и времени тоже не очень)))
выглядит похоже, но хрен его знает!