cream219
27 August 2009
Tovich:
|
cream219:
| Tovich:
| Сегодня забрал свой Фокус из кузовного ремонта. Делал по направлению Ингоса правый порог, после наезда на бордюр. Вот фото до: Я всё же предполагаю, что порог мне ремонтировали, а в документах указали замену. С одной стороны мне всё равно, но с другой стороны - страховая оплатит сервису замену порога + порог, а это, я полагаю, стоит в разы дороже чем ремонт без замены кузовной детали. Тем более замена порога довольно трудоёмкая, а значит дорогая процедура. Страховая в свою очередь при расчете очередного продления КАСКО учтёт этот убыток, и для меня полис станет стоить дороже - процент расчитывается исходя из конкретных цифр убытков за период страхования. Это раз. Второе, что меня волнует, это тот факт, раз сервис ТАК относится к "оформлению" своих работ (или лучше назвать это "своим" именем?), значит совершенно нет никакой уверенности, что во время проведения ремонта порога были соблюдены технологические требования ФМК - я даже думаю таких требований нет, скорее всего у ФМК нет такого как РЕМОНТ порога, есть только замена - хотя в этом я конечно не уверен, могу ошибаться. В целом первое впечатление было положительным, быстро приняли в ремонт, быстро сделали, но вот дальше...
Да и одноклубники - берегитесь! |
Пройденый этап, с ФЦИ говорить бесполезно. Обратитесь в страховую компанию, там сделают фотосессию, напишите "резюме компании" - ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННО |
Хм... На данный момент договорился о встрече и осмотре авто с руководителем кузовного цеха. По результату решу что делать дальше. |
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. + 10 |
руководитель кузовного цеха, в нашем случае не помню как звали, оказался вполне адекватным.
Правда только после звонка из страховой)))
Tovich:
|
Сегодня забрал свой Фокус из кузовного ремонта. Делал по направлению Ингоса правый порог, после наезда на бордюр. Вот фото до: Я всё же предполагаю, что порог мне ремонтировали, а в документах указали замену. С одной стороны мне всё равно, но с другой стороны - страховая оплатит сервису замену порога + порог, а это, я полагаю, стоит в разы дороже чем ремонт без замены кузовной детали. Тем более замена порога довольно трудоёмкая, а значит дорогая процедура. Страховая в свою очередь при расчете очередного продления КАСКО учтёт этот убыток, и для меня полис станет стоить дороже - процент расчитывается исходя из конкретных цифр убытков за период страхования. Это раз. Второе, что меня волнует, это тот факт, раз сервис ТАК относится к "оформлению" своих работ (или лучше назвать это "своим" именем?), значит совершенно нет никакой уверенности, что во время проведения ремонта порога были соблюдены технологические требования ФМК - я даже думаю таких требований нет, скорее всего у ФМК нет такого как РЕМОНТ порога, есть только замена - хотя в этом я конечно не уверен, могу ошибаться. В целом первое впечатление было положительным, быстро приняли в ремонт, быстро сделали, но вот дальше...
Да и одноклубники - берегитесь! |
Пройденый этап, с ФЦИ говорить бесполезно.
Обратитесь в страховую компанию, там сделают фотосессию, напишите "резюме компании" - ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННО
Уважаемая Алла Анатольевна!
Если Вы прочитали претензию, то Вы должны знать, что как к таковой СК у нас претензий нет.
Ваш ответ:/ "да, мы получили в субботу Вашу претензию и в тот же день направили запрос в Вашу страховую компанию, на дополнительное согласование" /только подтвердил то, что ни с нами, ни с СК эта сетка не была согласована ни изначально ни в течении ремонта.
И одобрение от СК вы не получите, тк в момент повреждения сетки, авто находился на станции согласно акту приемки, а механик, сломавший сетку в полис КАСКО не вписан. Так что вопрос со страховой меня и мою супругу абсолютно не волнует, мы исправно выполняем свои обязательства, как перед Вам, так и перед ними.
ps: расценки, которые я привел не должны Вас волновать, они примерные, Вас должно волновать то что:
1) сетка нами была установлена у официального дилера
2) отсутствие сетки ухудшили потребительские свойства нашего автомобиля
3) мы видели состояние старой сетки. Она варварским способом порвана и деформирована, так что наши требования о замене на новую, аналогичную правомочны.
С уважением Георгий
Alla Saltykova
Добрый день Алла!
12.04 оставили машину ФФ2 на покраску переднего бампера по КАСКО.
На выдаче 18 числа, в субботу обнаружили, что нам варварским образом отодрали защитную сетку радиатора, которая была поставлена у официального дилера "Нью-Йорк Моторс". Мастер приемщик Серебряков Д.А. предложил оплатить услугу установки снова, тк типа мол это "неориг запчасть".
Меня поразило то, что мы были поставлены постфактум о том, что сетка будет поломана и брошена в багажник (а она стоит немалых денег у официала).
Подчеркну что ни при приемке, ни по телефону, согласования на данную операцию не было.
Входящий номер претензии 182 от 18.04.2009 приняла Юлия Грицкова.
Прошу Вас прокомментировать действия мастера-приемщика Серебрякова который дословно сказал что:
"я же не знаю откуда вы взяли эту сетку-рабицу, она была прикручена проволокой и мы её сняли"
по словом "сняли" следует понимать выдранную с мясом и деформированную решетку, стоимость которой согласно заказ-наряду около 8 тысяч рублей.
С уважением Георгий.