Здравствуйте! машина 2009г. 34000км 1.8TDCi универсал. Режим езды исключительно городской. В холодные зимы загорался чек, потом гас. Ездил в РОЛЬФ - говорили ошибка EGR, сбросили и сказали если будет появляться - поменяют. Но ошибка больше не появлялась, и все было хорошо, пока не кончилаь гарантия. В 2011г. на 18000км загорелся красный сигнал неисправен двигатель, тяга упала практически в 0. Ездил на диагностику, выявили P0299 supercharger underboost, сбросили. Частично тяга вернулась, но разгон до 100км/ч теперь более 25 сек. Красный сигнал через бортовой компьютер больше не появлялась, но горит чек. Сервисы утверждают что турбина не работает, но с ремонтом не спешу - боюсь тупых замен всего подряд. На сегодня симптомы такие: авто на ходу, расход в пределах того, что было до поломки, черного дыма нет. Если движок не крутить больше примерно 2000 об/мин, то лампочка чек через несколько поездок гаснет. Если пытаться крутить выше 2000об/мин то лампочка вскоре загорается (в ту же поездку или на следующую). Есть ли у кого-нибудь идеи какие узлы проверять? Или подскажите в личку толкового мастера/сервис в СПб. Заранее благодарю.
Здравствуйте! машина 2009г. 34000км 1.8TDCi универсал. Режим езды исключительно городской. В холодные зимы загорался чек, потом гас. Ездил в РОЛЬФ - говорили ошибка EGR, сбросили и сказали если будет появляться - поменяют. Но ошибка больше не появлялась, и все было хорошо, пока не кончилаь гарантия. В 2011г. на 18000км загорелся красный сигнал неисправен двигатель, тяга упала практически в 0. Ездил на диагностику, выявили P0299 supercharger underboost, сбросили. Частично тяга вернулась, но разгон до 100км/ч теперь более 25 сек. Красный сигнал через бортовой компьютер больше не появлялась, но горит чек. Сервисы утверждают что турбина не работает, но с ремонтом не спешу - боюсь тупых замен всего подряд. На сегодня симптомы такие: авто на ходу, расход в пределах того, что было до поломки, черного дыма нет. Если движок не крутить больше примерно 2000 об/мин, то лампочка чек через несколько поездок гаснет. Если пытаться крутить выше 2000об/мин то лампочка вскоре загорается (в ту же поездку или на следующую). Есть ли у кого-нибудь идеи какие узлы проверять? Или подскажите в личку толкового мастера/сервис в СПб. Заранее благодарю.
Вчера поставил эксперимент: ездил по субботнему Питеру, практически без пробок. Ездил в супер спокойном, практически тошнотворном режиме, разгоняясь __очень__ медленно. Результат - средний расход, включая пуски двигателя, прогрев двигателя, светофоры - итого 7.2 л на 100 км по БК.
Вывод: я так ездить не могу и не хочу. Активная езда дает расход 9.5-10л по городу и это похоже нормально.
Напомню, у меня 1.8 TDCi в кузове универсал.
Serdj
надо что-то делать... ты так не считаешь?
я в скором времени сделаю диагностику двигателя, возможно заменю масло по рецепту CDG
ибо расход более 9л на 100км не устраивает совершенно.
Serdj Привет питерцам и вообще всем трактористам
Пока наездил около 1000км, исключительно по городу (Питер). С пробками по будням, без пробок по выходным - расход устаканился пока на уровне 8.2-8.3.
Кстати, народ, отзовитесь, как у вас происходит процесс запуска двигателя?
У меня порядок такой:
1. сел
2. повернул ключ и дождался пока индикатор накаливания потухнет и все звуки замолкнут.
3. повернул ключ до запуска двигателя.
Вроде бы все просто, но наблюдаю такой эффект:
если во время последней поездки расход по БК установился 6.8 (например), а километров после сброса расхода проехал не много (10-50 км), то уже на этапе №2 (см. выше), т.е. до запуска двигателя, расход может скакнуть до 8.2-8.4.
С чем это может быть связано? По моим подсчетам, при таком изменении расхода из бака должно куда-то расходоваться около 0.1-0.2 л топлива.
Привет всем!
Приобрел FF2 1.8TDCi в кузове универсал. Езжу спокойно, разгоняюсь плавно, _стараюсь_ расход сделать меньше.
Проехал пока примерно 300 км, в основном короткие дистанции по городу, при этом расход составляет 9-10 литров на 100 км (данные бортового комп.)
Заметил, что при повороте ключа зажигания !еще до запуска двигателя! средний расход может измениться в большую сторону (на 0.1-0.2). Что это?
Что делать? По моему расход все-таки большеват, даже для городской эпизодической езды.
Может ли расход увеличиться из-за некачественной солярки?