Светлана

Москва (RU)

Posts in forums:

Светлана
14 July 2010


V
vsr:

Света! Не парьтесь! Вот будет глохнуть 10 раз в день, поменяете(или почистите) КХХ.
У Комикса, очень быстро и недорого, или кого-то из своих мужчин напряжете, там дел-то , два винта открутить, правда из-под машины, не совсем удобно.

ok, спасибо!

Всем удачного дня!

Светлана
14 July 2010


V
vsr:

Датчики Хола, это на тазах в зажигании. А у Вас - Клапан Холостого Хода ( КХХ).

2 года катания на 9-ке дают о себе знать )))
Но вопрос-то не в этом...

Светлана
14 July 2010


avatar
Alex..:



Светлана
Вот когда проявится 2-ой, 3-й раз, т.е. придёт в закономерность, тогда и излагайте вопрос! А если это единичный случай, тогда зачем панику поднимать?

Доброе утро,

проблема повторилась сегодня утром. Опять на холостых при переключении на пониженную передачу. 2 раза загоралась лампочка аккумулятора, но машина не заглохла - т.к. подхватила газом.
При чем опять же с утра и в начале поездки, а потом (в дороге около 40 минут) никаких проблем.
Может это не датчик хола, а скорее генератор?

Светлана
13 July 2010


avatar
Dirty boy:

Скользко может быть и летом. Масло на дороге, еще что-нить. Ну, или, представь ситуацию, что внезапно кто-то не справился с управлением, и летит в тебя. 2 секунды на включение передачи это очень много, в данном случае.

Да такие ситуации практически каждый день происходят.
Может и кошка выскочить, а перестроиться некуда, будешь тормозить - догонят сзади...
Пришлось ловить кошку...
Дело-то чаще не в дороге, а в умении.
Кто-то будет оттормаживаться, а кто-то маневрировать

Светлана
13 July 2010


avatar
Dirty boy:

avatar
Numme:

цитата:
Кстати, на нейтралке тоже продолжительно ездить вредно))

даа? и чем это вредно ездить на нейтралке?

Не вредно, а опасно.

зимой и если скользко... )))

Светлана
13 July 2010


barrett

Читаем внимательно: ))

1. "Сегодня утром выехала на работу и примерно через 2-3 минуты после начала движения при переключении с третьей на вторую передачу выжала сцепление и машина заглохла"
следовательно обороты были низкие, скорее всего близко к ХХ, а скорость в р-не 40-60 км/ч.

2. "Дело в том, что я езжу достаточно быстро и не хотелось бы заглохнуть где-нибудь на МКАДе на 160км. Вот и паникую... " и еще вот:
"Дефект только сегодня проявился, а утром по пробкам особо не покатаешься. Мне дальняя поездка в пятницу предстоит, вот и задумалась."

3. Про КХХ спасибо, попробую до пятницы почистить.

Светлана
13 July 2010


avatar
barrett:

А вот долго ездить при выжатом сцеплении не есть хорошо    Кстати, на нейтралке тоже продолжительно ездить вредно))

На выжатом сцеплении я долго не езжу, на переключение передачи уходит 1-3 секунды, иначе я не проездила бы 80 тысяч на родном заводском сцеплении ))) Вот за эти-то 1-3 секунды она и умудрилась заглохнуть
Летом на нейтралке подъезжать к красным светофорам - самое оно (ИМХО)

Светлана
13 July 2010


avatar
barrett:

[ЭКХХ, что следует из названия, отвечает за холостые обороты. И машина по его вине глохнет при приближении оборотов к холостым. Если у вас двигатель глохнет на 160 кмч, то есть при активном педалировании дросселя, причина не в ЭКХХ, а в чём-то ещё, и я бы на вашем месте поостерегся ездить с такими скоростями при таком дефекте.

Дефект только сегодня проявился, а утром по пробкам особо не покатаешься. Мне дальняя поездка в пятницу предстоит, вот и задумалась.
Если ЭКХХ, то получается, что это может проявиться при любом переключении на понижающую передачу?

Светлана
13 July 2010


V
vsr:

Случайно может заглохнуть любая машина. Если это превращается в систему, надо чистить или менять КХХ.

Дело в том, что я езжу достаточно быстро и не хотелось бы заглохнуть где-нибудь на МКАДе на 160км. Вот и паникую...

Светлана
13 July 2010


Здравствуйте,

У меня Фокус 1, двигатель 1,8 Zteс механика, пробег около 80 тысяч. Сегодня утром выехала на работу и примерно через 2-3 минуты после начала движения при переключении с третьей на вторую передачу выжала сцепление и машина заглохла, загорелась лампочка аккумулятора и руль стал почти мертвый (кондей включен не был). После остановки завелась сразу и без проблем. Дальше по пути на работу не глохла. На форуме видела сообщение, что данная проблема лечится чисткой клапана ХХ. Но я часто езжу на нейтралке (в т.ч. вчера) и ни разу машина не глохла (в т.ч. на светофорах). Была мысль, что это бензонасос или топливный фильтр, но мне кажется, что были бы какие-то еще проявления, а так все без проблем. Если учесть, что фокусы не любят жару, то было еще не жарко - 7 утра и двигатель не успел нагреться, днем в пробках никаких проявлений.

Подскажите, пожалуйста, что могло вызвать проблему и как с этим бороться )))

Заранее благодарна,
Светлана



    up