про задние амортизаторы- как тут и говорилось , снял родныек зашел в магазин и примерял на влет и вылет которые поошли, а подошли от москвича и газели единственное родные газомаслянные а те просто маслянные, но если честно разници в езде я не увидел несмотря на то что у меня оригинальный бензиновый пассажир!
П.С. там же в магазине купил железные фтулочки в ушки амортизаторов для крепления к форду за 1 доллар 4 штуки.
Сам я с днепропетровска Украина, вот такие у нас цены...
задние амортизаторы поставил от москвича!
цена 10 долларов за штуку, подходят еще от газели но будет жеще авто!
сигнал находиться под аркой крыла!
да но этого не было раншье!!!
сегодня вообще завел и она заглохла!
глохнет пока не прогреется или на газ не перейдет!
как это вылечить???
П.С. по вин коду пробивали так мой коннект в германии собран даже город там какой то выдает...
у меня таже проблема с хх да еще и пропан стоит.
машина так же 2006 года но в германии собрана.
хотелось бі все таки узнать как решить проблемку нас ведь много а ответ один!
а вот и еще глюк интерессный- когда завожу машину и сразу еду авто колбасит и дергает как на старых карбюраторных тазах, такое впечатление как сильно обогащенная смесь, иногда пыхтит и чихает, НО когда машина прогрелась до 30 градусов переходит на газ и ПРОБЛЕМ НЕТ едет просто супер но если ехать на бензе то будет дергаться пока до 80 не прогреется.
в чем дело не пойму может кто подскажет?
решение проблемы- купил б.у приборку от дизеля, и англичанина (в милях спидометр и скорость), поставил все заработало, даже тахометр не врет правда только до 5 000 оборотов шкала, но я больше и не кручу.. перекинул шкалу скорости со старой получил в км.час.
а режимы дворников, обогрев заднего стекла , задние дворники, свет в салоне, запитаны через приборку и стали работать только после ее установки.
единственная проблема, это когда включены габариты при открытых дверях песчалка писчала а с новой приборкой не писчит, да и загорелась лампочка накала свечей (которых у меня нет), так я ее отпаял, да и есче-лампочка чек инжине, ко торая в приборке присутсвует, не загорается при включении зажигания хотя должна... но это связано наверно с особенностью приборки...
Жаль что тут толком мало кто что подсказал. пришлось как всегда доходить умом , а не как есть ногами!
а по поводу не контакта и предохранителей, так это в первую очередь проверялось, можно было и не писать...
мало того в приборке стоит микросхема стабилизатора (кренка) которая с 12 в делает 5, так вот она работает и все напряжения с нее выходят...
неужели згорела флэшка в приборке?
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО СВОИМИ РУКАМИ ДЕЛАЛИ ПРИБОРКУ А НЕ ТЕОРЕТИКОВ!!!
ТЕОРИЮ САМ ЗНАЮ НА ОТЛИЧНО!
после работы єлектриков (обратился к ним с проблемой дворников-не работал один из режимов) погасла полностью панель приборов, лампочки поворотов и масла работают все остальное нет, включая ж.к табло километража и всех стрелок!
Помогите кто может советом что делать, может у кого то есть опыт ремонта?