цитата: |
поеду к commics-у после НГ, там разберемся по номерам, результат сообщу. |
Съездил, поменяли.
Коды по ГРМу русфокуса 2.0, Зетек, 130 лыс = американским кодам в факе на аналогичный 130 сильный Зетек. Использовались 2 ролика, ремень, прокладка клапанной крышки. Запчасти приобретались в месте ремонта.
strattec
поеду к commics-у после НГ, там разберемся по номерам, результат сообщу.
digel,
Cоболезнования. Сорри за легкий off.
strattecнадули? ))
ок,
цитата: |
1 380 026 это только ремень эа 93,41 БЕЗ ролика 1 328 472 Натяжитель ремня ГРМ +прокладка клапанной крышки |
1 213 852 Ford Ролик паразитный грм (акция форд до 31.12.06) 31,77 - нужен или нет?
2strattec
1 380 026 Ford Ремень приводной 93,41 - тут с ремнем обещали и ролик
Вот как раз занимаюсь проблемой - готовлюсь к замене ремня ГРМ.
Заказал в Экзисте на 2-х литровый русфокус, АКПП
1 380 026 Ford Ремень приводной 93,41
1 213 852 Ford Ролик паразитный грм (акция форд до 31.12.06) 31,77
Это корректно, достаточно для того, чтобы решить вопрос на 80-100 тысяч км?
Или нужно еще что-то из предыдущего поста?
цитата: |
Reporter Замените оба шланга от греха подальше |
я и заменил. Сначала левый, потом правый...
цитата: |
В июне, пробег в тот момент - около 60 тык, через 3 дня после ТО, лопнул левый тормозной шланг...Педаль провалилать в пол, из колесной арки бил просто фонтан тормозухи. По счастью, только отруливал с парковки, смог остановиться. |
Елы-палы!
Сегодня точно также лопнул шланг уже справа...
Как-то нездорОво это. Пробег 90 тык.
Случайно наткнулся на эту тему. Вспомнил свое.
Машина - ноябрь 2004. В июне, пробег в тот момент - около 60 тык, через 3 дня после ТО, лопнул левый тормозной шланг. На Тверской, напротив мэрии. Педаль провалилать в пол, из колесной арки бил просто фонтан тормозухи. По счастью, только отруливал с парковки, смог остановиться.
Не гарантийный случай, по словам ФМК и М-47.
М-47 предложил подъехать, записаться к ним в очередь и подождать недельку.
В результате - эвакуатор за свой счет, оплата парковки пока ждал его, ремонт за свой счет у неофициалов по причине отсутствия деталей и платности аналогичных услуг у других обзвоненных официалов. К вечеру все было починено.
Попробовал S-maх в М-47. Титанум, 2 литра, стеклянная крыша, опции, около 33 тыс.
Сразу о грусном.
На обеих задних дверях со стороны салона была щель, куда заходил палец - между уплотнителем и пластиковой накладкой. Щель была не от того, что кто-то ковырял машину, а из-за плохой сборки. Я попробовал натянуть резинку, чтоб посадить ее на место - не натянулась. Полный дефект.
Дверь багажника - болтается внутренняя часть обшивки относительно внешней. Тоже речь не о том, что кто-то ее мусолил и отрывал, а о сборке.
Хотя менеджер и порадовал фразой о том, что у всех машин свои недостатки, но короткие отвисающие резинки я видел только 1 раз - года 2 назад на первой партии китайских внедорожников стоимостью 15 тыс.
Что еще не понравилось (сильно)
-Прозрачная крыша образует 2 окна, прикрываемых шторками. Защелки шторки - хлипкий пластик.
-Хлипкий пластик и на шторке багажного отделения. Вставлял ее в растянутом положении в направлящие и думал, что щас и отломится.
- аналогичная проблема с защелками емкостей подлокотника.
Что еще не понравилось (субъективно)
- короткая подушка спортивного с электрорегулировками водительского сиденья. Черт, неужели так сложно на 5 см длиннее.
- серебристые вставки на дверях имеют иную шлифовку нежели дверные ручки. А фактура серебристых кнопок магнитолы - третью=пластик.
Что понравилось
-Подпружиненные двери, которые последние 5 см сами хотят закрыться.
-Нормальный звук их закрывания, включая 5-ю.
-глубина бардачка под лобовым стеклом
-емкость стандартного бардачка
-микролифты ручек на потолке
-самолетная ручка ручника.
- 3 раздельных сиденья с индивидуальными регулировками и выраженной боковой поддержкой - реально удобно.
- мягкое покрытие облицовки дверей - и пластик и ткань. Правда, на заднем ряду пластик жесткий. Менеджер сказал, что не знает, останется ли оно мягким и с приятным ворсом на тренде...
------
Примерно так.