peter_m
6 September 2010
Уже месяца два езжу с открытой крышкой. На Экзисте смотрел, там цена нереальная просто этой крышки. Вроде бы около 3 тысяч. Народ мутит что-то в этом случае (на клей сажают выпиленные кусочки пластмассы и прочее). Надоест совсем-посажу на герметик наглухо. )))
peter_m
10 August 2010
Карточку получил. bigbib громадное спасибо за проделанную работу.
P.S. Кружку не дали. Желающие поменять кружку на кепку, обращайтесь.
mmd3
Ну, если надумаешь, пиши на petermishin@yandex.ru. Почту я смотрю значительно чаще форума.
peter_m
4 July 2010
mmd3
Валяется на балконе у меня такая. Себе Нокиан Хакку поставил. а эта осталась вот одна. Сзади вроде стояла. Там протектора миллиметра 4-5 осталось. До индикатора износа миллиметра 2-3. Вроде без грыж. Нужна?
По дороге на Силикатный, там где д.Белая, где трасса еще гонок на выживание (ну или как её там), есть эстакада. Халявная.
bigbib:
|
Что касается качества и сервиса в калужском дженсере ford:
• Уже дважды менял лобовое стекло по каске – всё делают чётко и быстро, без каких либо нареканий в дальнейшем процессе эксплуатации... • Ремонтировал и красил водительскую дверь после мелкого ДТП – всё сделано четко, в цвет попали, ничто никуда не слазает и не облазает (уже скоро год будет, как красили…) • Менял левое переднее крыло после того же мелкого ДТП – опять же в цвет попали, краска до сих пор на месте (и я уверен, что она там же и останется)…
|
Говорить, что Дженсер-очень плохой сервис, конечно, неправильно. Да, что то там делают нормально, мне тоже по гарантии чинили кондишн, проблем не было, все сделали часа за 2.
По поводу покраски. Я очень надеюсь, что у вас будет все хорошо (первые два года я тоже был в этом уверен). Но вспоминая эпопею по моей покраске с непопаданием в цвет, невыдерживанием никаких заявленных сроков, кучей недоделок, которые потом делали, забытой в двери насадке на шуруповерт, также радужно оценивать качество сервиса я, к сожалению, не могу. При замене лобовухи мне расцарапали снизу с внутренней части стекло (несильно, правда, но заметно).
Ну а история про замок багажника, который везли почему то 1,5 месяца, а потом почему то не нашли шлейф, который числился по складу, в результате простейшая операция растянулась на 3 месяца.
Резюмирую:При данном уровне цен система организации сервиса(планирование сроков ремонта, система обеспечения запасными частями, реализация механизмов контроля качества и т.д.) должна быть на порядок выше.
ksv-serg:
|
Вообще показался нормальным, адекватным человеком. Про крышку багажника прямо сказал - будет дорого у нас, но качественно. Может он и прав конечно... |
По поводу качества покраски. Три года назад красился у них. Заднее правое крыло начало конкретно облезать. Под краской чего то грунта не видно. А может обезжирили плохо. На мой вопрос о качестве ответили, а что вы хотите, даже форд дает на ЛКП гарантию год, а мы полгода. Может чисто по человечески это ненормально, но сделать мы ничего не можем.
peter_m
25 April 2010
extet
Спасибо!!!
Если не сложно, то скиньте, плиз, финисы для:
передняя правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
передние рычаги передней подвески;
передние амортизаторы.
Поменять это мне озвучили где то 30000 руб. Плюс что то говорили про люфт подшипника. Вышеперечисленные компоненты как то свзаны с подшипниками?
Народ, может подскажете. Тут в сервисе приговорили на замену:задних коротких поперечных рычагов, задних поперечных длинных рычагов (под пружину), сайлентблоков коротких рычагов. Может кто расшифрует, как это нормально называется в Экзисте (если с указанием кодов, то будет вообще замечательно), поскольку там названия элементов подвески совсем другие.
Вообще стоит ли связываться с запрессовкой сайлентблоков в рычаги, сильно ли это сэкономит бюджет, если делать это не самостоятельно? Или при таком раскладе все таки менять рычаги целиком? Если делать, то где, ибо на замену перечисленных выше компонентов в Калуге мне с деталями у официалов озвучили бюджет около 40 тыс. руб.?
Заранее премного благодарен.
Возникла такая же ситуация - загорелось на компе "Неисправность системы ESP". Выключил, включил зажигание - надпись пропала. С тех пор больше не появлялась. Приехал к дилеру, а они говорят "Мы вам протестируем, но если ошибки не найдём, то вы заплатите за диагностику 750 р.". Что, действительно в компе может не сохраниться код ошибки? На мой вопрос мне был дан ответ, что код ошибки может сам со временем потереться в компе. Это так или меня разводят? Собственно, кто им мешает стереть из компа код ошибки, а потом сказать "Нету кода - 750 руб."
цитата: |
GTS шипы слышу когда подкатываюсь к светофору , а на ходу гул стоит,это так и должно быть??? |
DEN29Тоже поставил Хаку 4. Гул, действительно, весьма сильный. Особенно, если выключить магнитолу
.
Мда. Перешёл из категории ждунов в категорию фокусоводов и теперь больше читаю раздел "Эксплуатация" (иной раз думаешь, лучше бы и не читал). Так вот вчера попытался залезть медленно и аккуратно на бордюрчик, ну и, видимо, оборотов немного перекрутил (влезть пытался секунды 3) и в машинке отчётливо запахло горелым сцеплением. Для себя решил, что больше на бордюрчики влезать не буду, но насколько вообще для сцепления критично вот такой разовый агрессивный режим работы. Не спалил ли я его? Или один раз нестрашно?
P.S. Просьба не прикалываться, а то как то нервно после чтения форума бывает.
Да нет, ну, очевидно, что это монтаж, нарезка из целой кучи фильмов. Например, кадры побега из тюрьмы очень похоже на "Побег из Шоушенка",вроде есть кадры из "Солдат Джейн", да и ещё что-то много знакомого встречалось, что навскидку не удалось идентифицировать.
peter_m
1 September 2006
Предупреждать надо (18 мегабайт).
P.S.
Очень красиво. Ничего подобного раньше не видел.
цитата: |
цитата: | АВТО-АСС
цитата: | К штатной системе можно подключить пейджер от Альтоники RP-102 и датчик удара от той же Альтоники. |
Подскажите как на Ghia с ПБ5- не для меня - для установщика, чтоб он понял. Надеюсь это не большой секрет. |
К сожалению, у нас этим только один человек занимается , он будет только в следующий вторник, тогда попробум подсказать. попробуйте поиском, тут кто-то схему выкладывал, но у нас как-то по другому все было сделано. Вадим, СТО-1. |
В разделе "Эксплуатация".
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=485488
peter_m
30 August 2006
AutoPulse.ruДа, в прохождении ТО отказать он, естественно, не может. А вот электрику снять с гарантии - легко. Я понимаю, что это незаконно, но тратить время и нервы на препирательство с дилером не хочу. Однако ставить сигналку у дилера, для которого установка сигнализаций - не основной бизнес, а так - дополнительный источник дохода, тоже не хочу. Поэтому и спрашиваю, можно так поставить, чтобы потом при прохождении ТО дилер не увидел?
цитата: |
Целесообразней наверное все таки установить двусторонку, сейчас есть системы с хорошой кодировкой довольно бюджетного класса. |
А вот по этому вопросу можете что-нибудь конкретное посоветовать?
allВсё-таки, ответьте, пожалуйста, кто-нибудь
. Если я буду ставить двухстороннюю сигналку на комплектацию Гиа, будут ли мне снимать двери или др. элементы внутреннего интерьера (боюсь снимут - потом ище сверчков по всему салону
). Изменяет ли ситуацию использование CAN модуля.
Заранее спасибо.
цитата: |
1) жить будут нормально,т.е. конфликтов после грамотной установки возникать не должно... вопрос в смысле установки обычной системы... если можно просто добавить к штатной пейджер и датчик удара + отключить управление с личинки замка водительской двери... 2) второй вопрос вытекает из превого + какая комплектация автомобиля...? |
ugona.net1) Ответ напрашивается сам собой - очевидно не умеют (хотя странно для официального дилера). Возможно я не прав, попробую уточнить ещё раз.
2) Комплектация -Гия. Читал, что вроде бы надо разбирать только водительскую дверь. В случае установки пейджера тоже?
Если не затруднит, киньте ссылочку на пост, как отключить управление с личинки замка.
Ну и совсем глупый вопрос, можно ли поставить пейджер+датчик удара так, чтобы потом можно было перед поездкой к дилеру аккуратно это снять перед ТО, а потом так же аккуратно поставить самому снова?
P.S. Просьба сильно ногами ни пинать, ибо в этой отрасли знаний я абсолютный профан.
all
Возникло желание каким-то образом реализовать потребность в случае несанкционированного доступа к любимой машине знать об этом. Беглое ознакомление с материалами форума, посвященными сигнализациям, навело на мысль дополнить штатную сигнализацию (ПБ №5) каким-нибудь пейджером (ну, я здесь не оригинален). Обратился к дилеру, менеджер отправил к механику (по словам менеджера он у них там главный). По его словам ("да тебе ..., такой пейджер, он стоит бешеных бабок ...") ставить такой пейджер не имеет смысла, ибо дорого и подключить к штатной сигналке нереально. А посему имеет смысл поставить какую-нибудь простенькую сигналку (3000 руб. примерно+установка 5000 руб.), которая и будет сигнализировать о несанкционированном доступе. Поскольку я в части электроники человек абсолютно некомпетентный возникают вопросы:
1) как будут жить вместе эти сигналки и стоит ли это делать;
2) не потребует ли установка этой сигналки разбора дверей и т. д. для проведения проводки.
Буду рад любым комментариям. Спасибо.