Подскажите - это сцепление накрылось?!
Гремит на холостых. После ТО2 при разгоне стали раздаваться циклический шум предположительно из коробки, который учащается с увеличением скорости. Других багов вроде не замечено (ну либо были но особо внимания не обращал (типа заедает (не вкл) (очень редко) 1я передача, лечиться возвратом в нейтраль и повторным включением), обороты и скорость набирает нормально. пробег 33 тыщи, 2 года эксплуатации, 2 литра МКПП.
Отпишусь по приемке авто (предистория - Пост: 752128) Салон Ю.С. Импекс
По кузову кроме вмятины на капоте никаких претензий.
Значит так за вмятину на капоте дали сертификат на 50 евро и 5% карточку - скидка на обслуживание в ихнем салоне.
Дальше все проверил - не скажу что смотрел очень подробно - но достаточно досконально.
Заказал перед приемкой установку защиты Шериф - стоит у них с установкой 117 евро. В багажники был набор автомобилиста и крепежная сетка (о чем я и не думал даже - приятный сюрприз), а так же кортонная коробка - как сказал менеджер (Катя Верина (фамилию могу напутать)) там мои велюровые коврики за 90$. Напоследок я все таки решил проверить коробку хотя менеджер приговаривал - "че коврики то проверять?" и не зря - в коробке оказались резиновые коврики!! - 10 минут ожидания и мне поменяли их на велюровые с надписью Ford. Еще заказывал двухсторонний коврик в багажник за 100$ - спрашиваю где? - Посли заминки менеджер выдает - так вот это и есть он - и показывает на штатный войлочный ковер универсала! Я объясняю что это не то - и двусторонний ковер - отдельная опция. Она - "нет такой опции!" - Пришлось тыкать пальцем в бумашку и даже показать фотку ковра в каталоге FF2!! После этого менеджер с кем то посоветовался и согласился, сказал - скинем 100$. Я говорю - ок давайте эти 100$ пойдут в счет защиты двигателя - остальное доплачу рублями - она говорит - давайте токо вы за место рублей отдадите сертификат на 50евро. - Я грю нет = это получается чуть больше суммы 117 евро - настаиваю на доплате рулями. Тут появился по виду - начальник автосалона - просто с кем то болтая проходил мимо - после разговора моего менеджера с ним - решили защиту отдать без доплаты т.е. защита вышла мне 100$. И на последок - слова менеджера - "Ну все осталось только оплатить парктроник и можете заирать авто" - Я говорю "Вообще то парктроник штатный заводской - уже включен в стоимость авто
" На том и расстались. Вот такая история.
По машине (Гиа 2.0): был набор автомобилиста, крепежная сетка, все резиновые коврики (под телефон, слева под рулем и вверху на панели), шумка капота, подкрылки, задние брызговики, сервисная книжка.
aek-magic
19 September 2006
Думаю точно не больше 100 - а скорей всего и того меньше
aek-magic
19 September 2006
Помогите советом.
На данный момент жду ПТС. Авто в салоне. При первом осмотре авто попросил открыть капот - посмотреть есть ли шумка. На осмотр машины мой менеджер не пошел а попросил сходить какого то новенького парня (стажер что ли или просто недавно устроился) При закрытии капота произошло следующее: с первого раза он не закрылся и этот валенок надавил на него рукой с переносом всей его не малой массы тела на эту руку. Итог: на капоте образовалось ребро - не то чтобы вмятина а именно стала заметна плоскость на покатой части капота длиной примерно 5-7 см. я конечно ему тут же на это указал. Подошел к своему менеджеру - она убедила что такое лечится - и что они все исправят. Сегодня спрашиваю ее на счет дефекта - она говорит что посоветовалась с мастерами и что есть 2 варианта:
1) они могут вывести дефект и подкрасить это место - но РЕЗУЛЬТАТ НЕ ГАРАНТИРУЮТ - что может начать отваливаться краска через полгода и все такое. Без покраски в этом месте выправить не могут так как грят мешают ребра жесткости.
2) оставить как есть ну типа с них какой нить подарок.
Вот прошу вашего совета - что делать - требовать ремонта - правда перекрашивать честно говоря не хочется - все таки заводская покраска. И чтож за это можно если что стребовать с дилера? А самому поискатьчто ли где нибудь типа фирму где сделают локальный ремонт без покраски - вроде сейчас такие есть.