klos
Так там что, просто грязь скапливается, или какие-то смолистые отложения. Вариант просто побрызгать "вэдэшкой" или чем-то подобным не прокатывает?
FeodorYСпасибо. Правда до конца не понял как выпрессовывать противовес, и что он из себя представляет
. Ну ладно, разберусь на досуге.
Добрый день, народ. Всю тему читать время нет. Может кто сталкивался. Иногда плохо вЫключается первая передача (заедает). С остальными всё нормально. Происходит где-то раз в месяц в основном в жару на прогретой машине при перемещении по городу ( т.е. такой рваный режим "старт"/"стоп"). Появилась проблема в этом году. Пробег правда 175 000, но по остальным передачам претензий нет.
Юрий Ю
Это я видел. Это комплект для замены всех ремней и скорее он продается вместе с ремнями (есть такие комплекты). А там многоразовое, типа небольшого диска с отверстием и лапкой для крепления на шкиве. Только пордон ошибся, на сайте Gates это было. Вообщем если чего путное получится сконструить, напишу.
Юрий ЮСпасибо за ответ. Т. е. при определенной доле аккуратности можно напялить не повредив ремни? На самом деле я ещё нашел на сайте Contitech клип по замене ремней на Фордах (правда американских внедорожниках, но принцип тот-же). Они ремень кондея надевают на шкив кондея, а на шкиве коленвала подтягивают его пластиковыми стяжками через отверстия шкива и потом тоже проворачивают. Другой ремень они надевали с помощью универсальной приспособы. Но стоит она, как МИГ-29
. Внешний вид правда есть без размеров. Попробую сколхозить чего нибудь подобное для крепления на шкиве помпы.
К сожалению так и не нашел нормальных рекомендаций по замене ремней вспомагрегатов. Все пишут про ГРМ, а других как будто не существует. Без приспособ их можно повредить, или все-таки есть какой-то способ. Поделитесь, срочно нужно. И ещё, здесь выкладывали эскиз приспособы для стопорения коленвала, диаметр резьбы не указан (написано см. заглушку). А она что, у всех разная? И длина гладкой части указана 1 см, а судя по фотографиям здесь же она значительно длиннее.
Добрый день всем! Вопрос выше уже был, но ответа не нашел. Где взять приспособы для замены ремней вспомагрегатов или как заменить эти ремни без них. Может кто сам изготавливал какие-нибудь приспособы, поделитесь чертежиком. Заранее спасибо.
Привет всем! Вопрос уже выше задавался, но ответа не нашел. Где найти приспособы для замены ремней вспомагрегатов или как заменить эти ремни без них. Может кто сам изготавливал какие-нибудь приблуды, поделитесь опытом.
Только что закончил эту е...лю. Что хочется сказать - встретил бы разработчика убил бы с особой жестокостью, чтобы тоже понял что такое человеческие муки. Надо быть долбанутым на всю голову, чтобы придумать такую конструкцию. Как народ меняет не снимая педали газа вообще не представляю. Не измяв его туда засунуть вообще невозможно. Полтора часа е..ли, весь исцарапался и намял колени. Саморезы на 7 с такими низкими головками да ещё коническими вообще песня. Торцевые головки с них срываются, для трещётки нормального хода нет. Вообщем полный п... Чтобы лазить туда чаще 20000 надо быть мазохистом.
MiShanya
Разводят тебя по полной программе! У меня были симптомы один в один как у тебя. Замок самопроизвольно щелкает из-за того, что в жгуте который идет из багажника в крышку лопается изоляция проводов и они начинают замыкать между собой. Из-за этого, кстати, может и реле перегреваться. Изоляция ломается внутри резинового чехла. У меня аж в двух местах лопнула. Здесь где-то были фото. Снимается он легко. Сними и ... его и всё увидишь сам, а заодно и сэкономишь 1600 р.
Ну вот и меня не миновала эта учесть... 2,5 года и 60 тыс. пробега. Причина банальна-жгут. Пока просто всё заизолировал. Но потом надо обязательно менять провода. Вообще не понятно по кой х.. там идут провода в квадрат сечением. Что подсветка номера и замок багажника жрут по 12 ампер?? Да и сами провода с такой изоляцией при работе на излом на морозе явно долго не протянули бы. Урод криворукий это место разрабатывал. Вообще такое впечатление, что многие массовые проблемы о которых пишется на форуме рано или поздно коснутся всех (пружина сцепления, генератор, замок багажника и т. д.). Почему только ФМК скромно помалкивает? Где отзывы с извинениями и устранением этих мягко говоря просчетов???
В субботу ставил пружину... Лопнула она у меня ещё в конце осени, но поменять не успел, т. к. начались морозы (как всегда неожиданно javascript:emoticon(':D')), а диллер далеко, да и платить такое бабло за замену + дорога что-то жаба задушила. Так всю зиму и проездил, ничего страшного не случилось. Прежде всего огромное спасибо за фотографии. Без них догадаться где она должна стоять, мягко говоря, не легко. Второе-если вы не гуттаперчивый друг Шварценеггера, то одному её напялить на место тоже задачка не тревиальная, так что лучше этим заниматься вдвоем и "веревочка" к которой её надо привязать, чтобы натянуть, должна быть покрепче... Кстати верхний кожух с рулевой колонки тоже лучше снять, так направление натяжения лучше и проще её потом запякать на место. Во всём этом успокаивает только одно, что конструктора п-сы не только у нас, но и у буржуев тоже javascript:emoticon(':)').
Пробег 55000. Генератор (примерно на 40000). Заменили по гарантии, что было не сказали. Симптомы-горела лампа разрядки, хотя зарядка шла. Ездил так больше месяца. На 50000 пружина педали сцепления. Пока не поставил, езжу без неё. В остальном всё ОК.
Господа Sneg и MiShanya проблема не в том, что машина плохо заводится, а в том, что отлично заводится и через несколько секунд глохнет. Причем дефект явно приобретенный в процессе эксплуатации, т. к. два года ничего подобного не было. А дополнительные потребители электроэнергии на это влиять не могут. К тому же давняя привычка, чтоб не насиловать аккумулятор при пуске всё лишнее выключаю и выжимаю сцепление.
Таже байда. Устал бодаться с сервисом. Два раза меняли форсунки омывателя. Всё по х... Течет через прокладку между форсункой и капотом. Воду легко увидеть на двигателе если дождь лил на холодную машину (т. к. с горячего двигателя естественно всё испаряется), например если дождь шел ночью. Но если всё высохло, то видны разводы в углублении головки блока около проводов и на крышке аккумулятора (или какая-то другая крышка, точно не помню, под другой форсункой). Лечить самостоятельно, если есть руки. Все дилеры либо криворукие, либо не хотят заморачиваться. Форсунки крепятся на защелках (идиотизм!!!) и плохо прижимают прокладку. Вывод: либо попробовать поставить дополнительную или более толстую прокладку, либо тупо на герметик.
Та же беда, что и у Роман-НН. Появилась после длительной стоянки (ночной например) как только температура воздуха стала опускаться до +10 и ниже. Утром машина с полпинка заводится, работает несколько секунд и глохнет (если не успеешь подработать газом). Со второго раза пускается не охотно (только с работой газом), после чего двигатель нормально устойчиво работает. Беда стала ежедневная. Раньше такое наблюдалось всего пару раз, поэтому не обращал внимания. Пробег 48000 км. Бензин 95 лукойл.
Съездил на диагностику. Часа два ковырялись с машиной. Вердикт - замена генератора. Респект "Нижегородцу" поменяли тут же. Правда на вопрос:"Что же случилось?"-ничего внятного не сказали. Говорю им, что похоже проблема массовая. Пожали плечами, говорят:"Вы первый приехали с такой неисправностью." Ждемс... Пока генератор новый, но какой не понятно. На видном месте таблички нет.
Та же фигня! Машине почти 2 года, пробег 40500 км. Лампочка то "потухнет" то "погаснет". Какой-то закономерности не установил, но явно с прогревом двигателя проявляется чаще. Записался на 7 июля на диагностику (дилер далеко, а ближайшие выходные забиты). По телефону сходу не признались, что генератор. Начали втирать про плохие контакты в монтажном блоке. Разрядки аккумулятора пока нет (езжу каждый день, бывает лампочка горит минут по 15-20). Если машину глушишь с горящей лампочкой, то при заводке после ночной стоянки (или даже через сутки) лампочка горит и гаснет секунд через 20-30 после пуска двигателя. Потом загорается уже после прогрева и дальше ведет себя уже совершенно непредсказуемо. Через неделю напишу о результатах проверки. Дилер "Нижегородец".
Народ. Кто снимал бензонасос. Подскажите (или нарисуйте) как до него добраться, чтобы посмотреть состояние контактов. Периодичеки машина заводиться не с первого раза, причем иногда и не помогает нажатие на газ и т. п. манипуляции. Бывает что после старта глохнет или почти глохнет. Информация в этой ветке сильно напрягла!!!...
Господа, все-таки разъясните. На сайте
http://www.check-engine.ru/ написано OBD-2 (EOBD), на m-electronics, что ФФ-2 не поддерживает OBD-2. Так OBD-2 и EOBD одно и то-же, или нет. Можно ли подключить девайс с OBD-2 (или EOBD) к ФФ-2.