KuceJIb
8 April 2009
на холодном двигателе она и на месте может заглохнуть(я конечно утрировал немного)
на дизельном фокусе не катался, у отца аудь дизильный пробег 340 тыс. км., тыщ 40 лично мной презжены, трогаяся чуть иногда поддаю газку, только в пробке на сцепление даже в горочку, так вот сцепление за весь прбег ещё ни разу не менялось(системы конечно разные строения) но уверен что и с газом для него нет ничего с трашного, если конечно не газовать в натяг(на половине выжатом)
KuceJIb
8 April 2009
танк:
|
Из основных плюсов шкоды-небольшая стоимость обслуживания и дальнейшая эксплуатация,очень надежная подвеска,нормальная шумка и комфортная подвеска,недорогие з.части,возможность установки автономного подогревателя салона |
+1 согласен, много знакомых катаются на октавия тур, у брата такая правда не дизель, за 2 года только никаких проблем во время масло и филтры меняет и всё, причём не он один!
да и плюсы у шкоды довольно жизненные с котрыми сталкиваешься в о время эксплуатации(шумка лучше, деешевизна(по сравнению)и тд и тп)которые замечаешь, ну да дизайн подкачал, ну так на ней ездить а не стоять и любоваться!
да и кстати баажнике в октавии тур, офигенный, в ауди а6 аванте не такой!