Помогите пожалуйста!! с кодами по следующим деталем
за рание спосибо.
двигатель Split-Port 2.0L 8клапонов
поршня 84.8
шатун
кольца
вкладыши
прокладки к-т
колпачки маслосъемные
сальники
помпа
клапана
сухари
За 62 тыс пробега на ФФ запаской пользовался 1 раз по дороге в Питер, пробил заднее колесо, дырка 1,5см. Поэтому без запаски никак.
Добрый день, Уважаемые!
Вопрос в следующем: залез сегодня под машину и увидел капельку воды между приемной трубой и резонатором, там где прокладка, мотор 1,8 QQDB. Завел мотор, когда прогрелось, капелька исчезла, но при остывании капелька снова появляется. Понятно, что это конденсат и он проникает через прокладку, но газы не проходят, не сечет. То есть если бы не увидел сам, так бы ничего не заметил. Что теперь делать: поменять прокладку или ждать когда сечь начнет? И сложно ли открутить две гайки на резонаторе? Может у кого такое было? Заранее спасибо!
Сегодня подтянул рейку, сняв зеленую шайбу, она не сломалась и я ее пока не поставил обратно. Сделал это обычным ключем на17 из ямы, головой уперся в резонатор - от туда более менее видно что делаешь. Тянул до упора, на сколько градусов не запомнил, так как лазил в яму раз 20, а гайка пластиковая по-моему, по этому не очень сильно. Результатом доволен, стуки исчезли. Все ОК. И не надо снимать колесо, так как от туда не достанешь. Теперь вопрос - надо ли ставить зеленую шайбу обратно? Или она блин отвалится все равно?
Черная Пантера
Такая же фигня - трещат пальцы при резком нажатии на педаль газа на оборотах 2000-3000, мотор 1,8
Continental SportContact 2 205/55 R16
В чем причина? багажник закрыт, а комп пишет что открыт. помогите кто нить