150 190 х5 и меня добавте
Поставил сигнализацию с запуском на фф3 титаниум(с кнопкой) по схеме с сайта ультра стар, всё вроде хорошо открывается, закрывается, заводится. только при автозапуске не открываются двери, приходится глушить машину, а потом открывать. может кто подскажет что сделать?
Замучился перечитывать тему. Подскажите хочу поставить сигнализацию starline с запуском на фокус3 (титаниум с кнопкой запуска). с CAN более менее понятно, как запуск сделать и куда антену обходчика вешать?
Может не по теме. Подскажите может кто знает как отключить автоматическое включение подогрева лобового стекла, а то сигналка с запуском не хочет работать.
Meglio
Спасибо за пояснение об этом я знаю. вопрос в другом был где подключится когда нет этих проводов в оранжевом разьёме.
Всем доброго времени суток, может кто нибудь подсказать куда подключить управление центральным замком(открыть\закрыть) на FOCUS SE GHIA. В GEM есть всё кроме двух проводов центрального замка.
Romka1984:
|
dimon-zh А у меня вообще Н8 стоят в зх:) |
А нагрузка на проводку не большая? всё таки две лампы по 50W, или через реле подключал?
dimon-zh
18 April 2011
2
alpexzey:
|
Ruttor Когда поставил второй фонарь заднего хода - то отрезал в багажнике питание на противотуманку. Потом к этому куску прикрутил провод и развёл его на две стороны. Купил, по совету членов ФФК два патрона поворотника ВАЗ-2109. Т.к. они длинные, то решил укоротить его. Не хотелось приклеивать к корпусу фонаря проставочные кольца, как это делал dimon-zh (просто потому, что не смог найти подходящего материала ), поэтому вытащил металлические внутренности патрона, рассверлил патрон и металлические контакты углубил в пластмассу. Потом залил всё эпоксидной смолой (самый муторный этап). Затем взял сверло перовое на 26 и просверлил отверстие примерно в том же месте, что и dimon-zh, обработал края слегка напильником и выпилил паз для усиков патрона 2109. Затем подключил патрон с красной лампочкой к проводке, потом вставил фонарь ЗХ на место и потом на ощупь вкрутил патрон в плафон. Патрон вкрутился плотно, не понадобилась резиновая прокладка. Главное, при сверлении отверстия не делать его близко к внешней стороне плафона, т.к. патрон лампочки будет упираться в железо кузова и не вкрутится. У меня получилось впритирочку, за малым не промахнулся. Будут вопросы - велкам P.S. Фотки не выложил - удалил их почему-то нечаянно. Жалко. Ещё один P.S. Теперь при включении заднего хода, загорается белый, а при включении задних туманок (с блока света) загорается красный. И только так. |
молодца, но я сделал потом другой вариант т.к. первый вариант начал давать протечки и от попадания влаги смылось отражающие напыление внутри фонаря. поэтому было куплено два новых фонаря З.Х и вставлены две другие лампы (Н27W галогенки) по той-же технологии что и с патронами от ваз-2109. правда фото не делал показать не могу, одно могу сказать что яркость света немного лучше чем с обычными лампами 21W
ПРОДАНО. просьба удалить тему
У меня на фф2(рестаил) стояли и не цеплялись.
WIND
фонари должны быть с патронами (если новые) у меня один или два есть, если что могу подарить
i-madman
тогда нужен человек который возьмёт диски
shev-013
недавно ставил starline B9, подключал по ниже приведённому списку. всё работает
только обходчик иммобилайзера бери с маркировкой BP-2 (c BP-3 не заводится сигнал сильный)
На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт - красный
Зажигание - зелёно/жёлтый
Стартер - серо/красный
АСС - жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге - зелёно/оранжевый.
Стоп - зел/белый на "лягушке" педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя - зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) - чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать - закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) - ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет "плюс" при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный - ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме - ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку - розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами - 100 % не правильно работает).
Delta74
у меня всё показывает
Doppelsauger
отписал в личку
Doppelsauger
от литых дисков как родные встают