Я поменял правую ступицу также появились щелчки,поставил машину на яму,у правого привода был сильный люфт если дергать в сторону КПП и обратно.Снял колесо,открутил ступичный болт,отсоединил суппорт, шаровую и рулевой наконечник,вынул гранату из ступицы,привод с гранатой сместил в сторону КПП до упора гранату вставил обратно в ступицу затянул ступичный болт и собрал все в обратном порядке.
Люфт исчез щелчки тоже.Поначалу грешил на внутреннюю гранату,но щелчки при трогании слышались именно от наружной.
Сдается мне,что при первоначальной сборке привод каким то образом не вошел до конца в сепаратор наружной гранаты,думать что щелчки пропали из-за герметика на шлицах гранаты считаю неправильно.
У меня фокус 2007г.живу я в пригороде на работу езжу в город 70% пробега по трассе, передние колодки поменял на 98 тыс.км,сейчас пробег 121тыс.,задние еще ходят,думаю до конца лета доходят.