Чето пока у нас в Чебах не видал Фокус 3 ИЛИ ЕСТЬ???
Почему??? Что куплю за 450тр??? Лансер 10??? Или фокус 2 08 или 09 годов в не полной комплектации???
Есть вариант Джип Компас... Но как то сомневаюсь...Или что???
Brok21rus
20 July 2011
Спасибо ребят. 450 есть покупатель, но я передумал Люблю я свою машинку.
Но беспокоит экономическая составляющая...
За 420 на следущую весну есть смысл ставить или дорого??? За год больше 50 тр не хочу терять(((
Или продать за 450 тр Я не знаю Сомневаюсь ...Дайте совет Продать или нет??( сорри за глупый вопрос)))
Alteza21
У меня передний бампер другой(судя по фото в твоем профайле)
А где в Чебах можно найти плассмасовую защиту картера( та которая к бамперу снизу крепиться) А то по нашим дорогам разлетелась
Железную то поставил после этого Но плассмасу тоже думаю надо
Всем привет
+1 чел в клуб Чувашии
Я с Чебоксар Серебристый фокус 2 хетч номер 555
Хочу поставить защитную сетку радиатора на бампер.
Есть с Чебоксар кто ставил себе? Может кто поможет с установкой за умеренную цену?
Встанет или нет я не сомневаюсь
Вопрос в другом Не повлияет ли 185 ширина на управляемость, торможение итд
Ребят у меня фокус 2 2007 гв Осталась резина Нордман 4 с ФФ1 185/65 /15, на ФФ2 надо ширину 195/65 или 205/60
Стоит ли продавать и покупать новые или так хорошо будет???
Brok21rus
10 October 2010
WF05XXWPD57J82720
Очень надо узнать
Заранее СПАСИБО!
Поставил русские релюшки таже проблема.
Заметил такую ненормальность: Когда двигаешся на повышенных оборотах и двигатель нагревается то включается вентилятор, редко , но сегодня пару раз слышал
А когда в пробке или просто стоишь и греешь машинку , то не в какую
Куда копать, подскажите?
chch
Ты от какой машины реле брал
От какой машины релюшки подходят? У друга 14 от неё подойдет?
chch
Нет ну сам подумай, если я отключаю разъем который под расшир бачком, то вентилятор включается, значит все разъемы контачат.
ЗЫ Мне не трудно их проверить просто из=за этого время убивать не хочется
И еще знакомый сказал что это может быть ошибка в самих мозгах, т к включением вентилятора руководят они. Насколько это возможно, и стоит ли тратиться на диагностику?
rombik
Вентиль по моему рабочий, так как если на прямую - датчик отключаешь - все работает тип топ
Сейчас ставил реле 15 и 16 от ваза, ждал , грел, так и не включился вентилятор, перепробывал много комбинаций, но без результата.
Поставил старые релюшки Поехал еще на горячую Слышу вент заработал Выбежал проверил реально работает где то на 106-108 включился, охладил до 100 и потух. Постоял прогрел до 112 но без результата. Выходит вент включается при езде и то раз через десять. Что за гемор? Есть у кого какие мысли?
Не они просто туго сидят У меня тож не спервого раза получилось вытащить
chch
сегодня покавырялся в релюшках, вытащил посмотрел вставил
После этого сработали вентилятора причем оба на тем-ре 110 и на второй скорости
Копаю в релюшках, попробую все поменять
Напокупал датчиков, походу не понадобятся
Фокусы созданы чтобы их разгадывать
И еще, в тестовом режиме датчик температуру нормально показывает, соответственно он рабочий.
Значит по логике сигнал идет с датчика на мозги, мозги мне показывают температуру в тесте, далее дают команду на вентилятор А вентилятор ... не срабатывает.
Соответственно гемор где то в цепи от мозгов до вентиля.
Я ПРАВ???
И еще когда отключаю разъем -провод от которого идет из под генератора, включаются сразу два вентилятора и сразу на полную мощность