цитата: |
А чемоданчик для чего. |
Багажник в хетче компактный, поэтому на крыше дополнительный: THULE
цитата (Afresh_EDV) |
Тут неоднократно авторов тыкали носом в название темы "фото с телефона"... Лично я против таких жестких рамок, если фотография интересная, смешная, актуальная и т.д., и т.п... Но портрет битой феррари пятимесячной давности, снятый на "иксус" (зад обрезан, горизонт не вижу )... Не знаю... |
Умница!!!
Побольше бы таких адекватных и внимательных на форуме, чтоб неактуальные и т.д., и т.п. фото не выкладывали.
Sstar:
|
заделал половину окна пакетом и катается дальше... |
Врядли катается, особенно без номеров.
Пакет ясное дело - от дождя.
Или липучка вся одинаково тихая
GRIG1
А по шуму, кто тише интересно?
По просёлочным не пробовали?
Нисахар
А как на них загородом?
Ищите авто с одним хозяином, дилерским обслуживанием, подтвержденным сервисной книжкой, хотя для 4-х,5-и летки редкий вариант, но есть. Салоны не рекомендую.
miska +1
Особенно на разных осях - вообще нефиг заморачиваться.
Аналитик +1
Сносите столбики кувалдой (болгаркой), это быстрее и эффективнее. Пусть лучьше они жалуются, если захотят канешна).
Shaker
16 May 2012
1
Всё верно, после решения суда, разбираться с "обидчиком") будет страховая, а выплата считается со дня получения экспертизы повреждений, см. договор, у кого-то 30 дней, у вас может 15.
Shaker
17 April 2012
сало:
|
у этих же дисков вылет ЕТ52,5, а у фокусов с 2008г. ЕТ50, это не критично? |
Гиевские оригинальные дицки, как раз 52,5, так что всё путём.
Мыть эти дицки одно удовольствие, особенно следы зимнего "шоколада", который в многоспицевых изделиях Форда как правило застывает намертво.
Shaker
14 April 2012
Makasinus
Кстати оригинальные секретки у меня не влезли, точнее насадка, поставил тайвань.
Shaker
14 April 2012
Makasinus
Я взял у знакомца мало б/у, но без гаек, закрутил оригинальными, вроде подошли.
А на 17 или 19 это размер под ключ чтоли?
Кстати незнаю даже, как правильно обзывается производитель данного девайса, названия на дицке не нашел.
Shaker
13 April 2012
12
16-дюймовая реплика 18-го оригинала ФФ3.
ФФ-2 хетч. 5дв. Ghia 1.6-115. Spain.
1. Открывание капота ключом.
2. Недолго служит ручка 5 двери, как на хетче, так и на универсале.
3. Работа форсунок омывателя лобового стекла не эффективная и не экономичная.
4. Дико раздражает звуковая сигнализация забортной температуры и авто-включение обогревов лобового и заднего (напрочь безумная функция).
5. ЛКП хилое.
Здравствуйте.
Помогите разобраться.
Несколько месяцев назад у меня пошли ошибки по дросселю плюс ещё пара каких-то ошибок, если нужно я потом их перечислю, не хочу перегружать сообщение. Очень много времени и средств потратил и я и сервисмены на поиски неисправности. Всё прозвонили, все штекеры у датчиков почистили, чистили заслонку, меняли свечи, через пробеги в 100-200 км чек загорался снова, купил б/у заслонку, проехал 7-8 дней ( 400-500 км), опять загорелась неисправность и переход в огранич. режим, заменили топливную косу, что мол она уже вся истыканая тесторами - не помогло, потом обвинили б/у заслонку, купил абсолютно новую, через 300 км снова ошибки пошли. Теперь поставили на дилере их блок управления двигателем, проехал 1400 км, ошибка не вылезает, но динамика у авто не та, до замены блока один раз вылезала ошибка по фазовр. муфтам, но потом их нотбук нормальные синусоиды показывал, вроде работают муфты, как надо.
Резюме дилера: покупайте новый блок.
Мой блок, как и замененный ранее дроссель на вид выглядят идеально, не окислов на контактах, ничего. Я второй владелец, а эти траблы (это я выяснил после покупки) у первого владельца до 10000 км пробега уже начались, ему по гарантии меняли дроссель, чистили штекеры, ещё что-то, до блока не дошли.
Вопрос: проверить, протестировать блок можно, или ещё что, чтобы не покупать?
И какова вероятность повтора проблеммы после замены блока?
Авто: ФФ-2, 2006г. 1.6-115л.с. вагон, гия. Пробег 105 тыс. км.
цитата: |
Какие ошибки, что с авто (не заводиться и т.д.)? |
Все ошибки были по дросселю. Поменял дроссель, потом топлив. косу, чистили разъёмы. Ошибка появлялась заново, иногда через 100 км пробега, иногда через 300 км, в разных режимах движения.
Сейчас поставили другой блок управления двигателем для проверки, взамен моего, машина иногда тупит на разгоне, но ошибки не идут, с этим новым блоком уже 1000 км проехал - ошибок нет. Имеет-ли смысл менять блок, стоит он до фига, может можно его протестировать, визуально с ним всё отлично, так-же как было со всеми деталями, которые я поменял ранее.