anegin
13 December 2013
Ребят, подскажите, если пробег 80 % по трассе. (до 130) Период замены можно увеличить ? Теоретически...
Ребят, по мнению сервисменов, втулки подрамника просятся к замене.
Менять сразу или можно потянуть... ? В подвеске стуков нет.
DimSon
Погода какая была в момент глюков? у меня в сырую погоду теже симптомы были, глюк оказался в проводке (предохранители под капотом).
anegin
29 July 2013
wybornv
Спасибо. Разобрался.
Это значит что какой-то из номеров не работает и на другой перекинули питание ?
(вообще не электрик)...
anegin
29 July 2013
Ребят, делали мне месяца два назад проводку к генератору (коротило при езде в сырую погоду). Мастер сообщил что якобы восстановлена часть проводки.
Недавно сел аккум из-за гудящего датчика дросселя (гудел при выключенном зажигании, на него шло напряжение). Оказалось что в блоке предохранителей (стремно установлена скрутка ("сопля" как выразился другой электрик). Он же перемкнул скрутку в другое место, гул прекратился, аккум перестал разряжаться.
Вот сообщение с фоткой скрутки. Расскажите пожалуйста, вообще ни разу не электрику, насколько часто применяют такой метод восстановления питания, чем черевато, можно ли было сделать нормально со снятием блока предохранителей, или это долго и трудоемко? Или я зря беспокоюсь и с такой скруткой можно ездить. Сейчас вроде все ок
anegin
27 July 2013
Ребят, за что отвечают предохранители, выделенные на рисунке. Скрутка там еще. Стремно ли ее наличие ? focus 2008 рестайл
anegin:
|
Все привет.ff 2/0 акпп 2008 сигналка не штатная. Недавно был ремонт проводки генератора. Аккум новый. Месяц отъездил ок. Сегодня внезапно аккум сел. даже реле не шуршит. Поставил заряжаться. (на 5 вольт) часа три простоял. Попробывал поставить - все ок, завелась. напряжение 13,6 с нагрузкой - меньше . При выключенном зажигании идет писк с правой стороны двигателя. Раньше такого не было. При снятых клеммах пропадает. Что это такое? куда копать?
вчера попал в очень сильный дождь...может что коротит? |
Сам спросил, сам отвечу.
Капец датчику в дроссельной заслонке, (выявила диагностика). И его неработоспособность разрядила аккум.
Не знаете, нужно ли его адаптировать ?
anegin
25 July 2013
Все привет.ff 2/0 акпп 2008 сигналка не штатная. Недавно был ремонт проводки генератора. Аккум новый. Месяц отъездил ок. Сегодня внезапно аккум сел. даже реле не шуршит. Поставил заряжаться. (на 5 вольт) часа три простоял. Попробывал поставить - все ок, завелась. напряжение 13,6 с нагрузкой - меньше . При выключенном зажигании идет писк с правой стороны двигателя. Раньше такого не было. При снятых клеммах пропадает. Что это такое? куда копать?
вчера попал в очень сильный дождь...может что коротит?
anegin
11 May 2013
присоединяюсь к сообщениям
SIMychONLY_GAMEзагорается батарея, (через 20 - 30 секунд) после запуска. Сначала напряжение просядает до 10 с копейками, после небольшого газа восстанавливается до 13.8 - 14.
все началось с большого напряжения до 16,5 Вт. скачками в зависимости от нажатия педали газа. при этом отрубался насос гур и мигали индикаторы.
В мастерской генераторов на стенде сказали что все в порядке с мостом диодным но реле регулятора нужно менять. В наличии не оказалось, да и проблема с мигаением отпала (но лампочка аккума горит).
Отъездил месяц. На дальняке попал в дождь снова заскокало напряжение, теже проблемы,
плюс отрубалась пару раз панель проборов (просто тухла и падали стрелки). Машина просохла - проблема ушла (значек батареи горит). Лазил в разъем у ног пассажира, не чего не понял, (втыкал-вытыкал, напряжение норм). Где мог набрызгал ликви-моли спреем для электроники.
Был сегодня снова у ремонтников генератора (других), посоветовали обратится к электрику.
фишка на гене вроде норм.
вот видео проблемы
http://youtu.be/PuqQIyoqucw Вопрос, куда копать еще, посоветуйте в личку электрика ..
anegin
15 April 2013
-1
Ромео
Ну я бы не стал так смело утверждать.
Мой федор сейчас выдает 8.2 - всю прошлую неделю ездил на работу (25 км трасса в одну сторону и один светофор, режим от 100 до 130, обычно 110) и на выходных заезжал в Москву без особых пробок). Средняя скорость за неделю 51 км,ч
Если брать городской режим (московский) без пробок от 8 до 9 как раз, по пробкам выше 10 не выходило, но и по три часа я не стоял. Особо не кручу, еду в потоке, плюс яндекс карты помогают жопные места объехать. Да, забыл. Новые свечки, чистые форсунки и мытый дроссель.
И могу привести еще несколько примеров топливной экономичности.
Летом как то практиковал пенсионерский тип вождения с задачей минимального расхода, от Апрелевки до Авиамоторной рано рано утром бывало 7.6 литра. И как-то на пути в Воронеж по М-4 один раз пенсионерил (шнурки на газу) не выше 100 км.ч. расход- 6,5 литров.
168 000 2.0 2008 года, менял масло на 90 000 км, стружка в поддоне была. Редкие толчки на холодную и при 2-1-2. В остальном норм. 50% по трассе
anegin
1 April 2013
Снова на холодную у меня теже проблемы как
раньше писал... пол часа с утра гонял движок, ноль эмоций, пришлось на работу добираться перекладными... (ох, ребята, как же тяжело без коня)
вообщем вечером при тестовом режиме понял что глюки от того что скачет напряжение, от 14 до 17
!!! при чем описанные проблемы (как в видео) появляются при напряжении 16,7 и выше, длится это не долго, напряжение скачет. Попробовал нагрузить - врубил все потребители (климат, окна, попогревы, музыка) - вроде нормализовалось (кста перегорела лампочка)...
постоял так 20 минут, сходил таки поужинал, сейчас сажусь в машину - (уже прогрета) все ок .. напряжение не больше 14,3 - батарейка горит, тестово проехал на разных режима (рядом с домом трасса), все ок..
ps (на улице лужи, очень влажно) может от этого... или от того что поужинал все-таки...
вообщем наблюдаю... (похожие проблемы были у ребят
тут и
тут)
shrti
съездил, сняли, погоняли на стенде, мост живой, износились щетки-заменили, поставили - ток идет:), 14 ть с чем-то там при нагрузке, батарейка блин горит... техники грешат на регулятор рекомендуют ставить оригинал...
вот и товарищи страницей ранее обсуждали тему...Alex095 теперь нужно найти оригинал реле
shrtiспасибо, случайно заминусовал пост... не туда ткнул ...
)) Завтра кста, мчу к техникам.. позже отпишу какого участия батарейка просила...
Мишуха
2008… 50% пробега по трассе...
кстати, проблема ушла, сегодня выскочила батарея на приборке...
думаю контакт в проводе к аккуму...
anegin
26 March 2013
Вот такая сегодня со мной проблема образовалась (см. видео) .. На заведенной машине выскакивают значки, и перестает работать усилитель руля... Проблема приходящая, Ребята уже говорят либо генератор, либо gem модуль. ... когда выскакивает проблема перестают работать габариты и климат
http://youtu.be/PuqQIyoqucw Может кто диагностирует проблемку. Движок 2.0 К генератору не подлезть, аккум вроде 12.7 через час после движения. Да и менял его три недели назад.
RamzesiK
а откуда там напряжение снимать ?
Товарищи выручайте.. с утра вылезло неисправность рулевого упр. руль тугой ... пару раз завелся - пропало...
съездил на работу все ок..
на обратном пути горит батарея, доехал вроде... перезапускаю двигатель начинается жуть. все значки моргают, и рулевое и абс .. и знак ручника и климат мигает сам..- однозначно что-то с электрикой.. сейчас поем, пойду батарею мерить ... куда еще капать ? батарея дохнет ?
по итогам; купил новый аккум. поменял...все ок. спасибо
Мишуха
K0tofey
Мишуха
K0tofey
Ребят спасибо, уже решил поменять - курю форум.
сегодня вечерком заменю...
Но вопрос в том, с чего это он так сожрался-то в ноль?
И как-бы не посадить новый?