Адрес Бош-сервиса не подскажите ?
цитата: |
Белгородцы, Вы не подскажите, где ремонтируете свои машинки ? |
В Харькове понятно, что дешевле, но уж больно муторно туда ехать через таможню.
а если машину оставлять в ремонте, то совсем грустно.
Попробую в теме "Белгород" спросить
Добрый день!
Белгородцы, Вы не подскажите, где ремонтируете свои машинки ?
в Москве услуги ремонта дОроги, а в Белгороде бываю частенько (теща там )
Где отремонтируют бампер - уже нашел,
кто может посоветовать, где поменять амортизаторы можно ? (кроме официалов, у них цены везде одинаковые и большие). А так же промыть инжектор ультразвуком.
Если что надо привезти из Москвы - в меру своих сил могу привезти. Планирую на ноябрьские праздники поехать.
Добрый день!
Белгородцы, Вы не подскажите, где ремонтируете свои машинки ?
в Москве услуги ремонта дОроги, а в Белгороде бываю частенько (теща там
)
Где отремонтируют бампер - уже нашел,
кто может посоветовать, где поменять амортизаторы можно ? (кроме официалов, у них цены везде одинаковые и большие)
Тоже прочистил дросельную заслонку, двигатель 1,8, пробег 69000 км. Красная защелка убирается легко. сначала у нее язычек надо поддеть и вытащить на 1/3 длины, потом поддеть язычек у черного штекера, и она сама слетает.
по результатам чистки ( справедливости ради надо заметить, что заменил еще масло, свечи, воздушный фильтр) машина ехать стала намного плавнее между переключениями передачи. первые 20-30 км ХХ вел себя немного необычно, и был повешенный расход бензина. Прибавки в лошадках особо не заметил, но все равно доволен как слон
Shilovdmitriyцитата: |
Треснутый изолятор свечи... Дальше продолжать? Или сами ответили на свой вопрос? |
Если честно, то не представляю, чем это грозит, но пятой точкой чувствую нехорошее. поэтому и не поставил с треснутым изолятором.
После установки свечей после обработки ксилитом, сильно уменьшилось плаванье оборотов при езде накатом, даже при непрогретом двигателе. Чуть позже промою заслонку дросельную.
Добрый день!
Позавчера решил проверить свечи (двигатель 1,8), - причина лезть под капот - месяц назад начали плавать обороты.
сняв крышку - удивился наличию масла вокруг горловины для масла.
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/sz_1511/1/i-2.jpg]
начал выворачивать свечи, - первая свеча вывернулась очень легко, такое ощущение - что она была не до конца прикручена, остальные свечи выворачивались классически.
состояние свечей после 45т.км. (ТНК после ребрендинга , 95 бензин, редко 92)
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/sz_1511/1/i-3.jpg]
самая левая свеча, красноватая (родная) , была поставлена год назад, т.к. при проверке свечей, она из свечей упала и треснул хвост.
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/sz_1511/1/i-5.jpg]
свечи замочил в ксилите на несколько часов, вот результат
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/sz_1511/1/i-4.jpg]
Хотел бы посоветоваться:
1. чем может быть черевато недоконца закрученная свеча ?
2. 3 свечи использовать дальше, - думаю можно, можно ли красную свечу заменить на свечу с треснутой керамикой ? или надо новую свечу покупать ?
Доволен гарантийным ремонтом в АП на каширке.
Попнула пружина сцепления, звоню - мастер сказал записываться.
звоню на запись - девушка предлагает 3-е января, что меня не устраивает ( не буду в Москве, + надо ехать на машине 2000км. на новогодние праздники.)
Звоню мастеру узнать, возможна ли эксплуатация, - отвечает что запрета на эксплуатацию нет, объясняю ситацию, что далеко ехать на праздники и т.д.
- мастер предлагает приехать через 2 часа, есть "дырка".
Приезжаю, попутно и мимоходом жалуюсь на жиклер омывателя лобового стекла - ремонт занимает 40 минут (правда присутствовать при ремонте можно только рядом с рабочим местом мастера по приемке - недавно ввели новое правило), пока был ремонт - посмотрел новые машины в автослоне.
При сдаче машины сказали, что жиклер надо менять (хотя по моим ощущениям он стал работать лучше, т.е. с ним пытались что то сделать) и дали еще несколько советов по эксплуатации машины
В итоге работа мастера (Балыгина Максима) и отношение его к клиенту - на пятерку! Спасибо ему большое!
П.С. Про прохождение ТО: Очень понравилось ТО-2 и и просто понравилось ТО-1 в АП на каширке.
двигатель 1,8, пробег 38т.км.
после того, как у меня подозрительно быстро опустошился бак, решил замерить расход:
по городу , средняя скорость по б/к 22км/ч, переключение передач - в районе 3000 оборотов, редко резко ускоряюсь со светофора. За 556км, на которых засекал, были и глухие пробки и езда по ночной Москве.
по бортовому компу - 10.2л/100км
по "полному баку" - 9,6л/100км
Расход по трассе
7.3 л/100км. средняя скорость по б/к 90 к/ч, выше 120 км/ч еду редко.
при этом по трассе пол бака доливаю 92 бензином.
Zashibis
26 September 2007
Проходил ТО-1 и ТО-2 на каширке, - автопассаж.
в целом понравилось.
ТО-1 (18500км) - 2100р. (Замена масла, маслянного фильтра)
Вместе с представителем СЦ прехали по трассе, у меня было подозрение на небольшой увод машины вправо, вмести пришли к заключению, что это нормально, да и износ резины равномерный.
Негатив - слегка отходил омыватель фар от бампера, инженер по гарантии изучал его чуть ли не с лупой, потом увидел 2-е масенькие потертости и заявил, что меня приторли - поэтому случай негарантийный.
воздушный фильр заменил сам после ТО.
Свечи в 33000км. заменил сам (после замены горел значек "проверь двигатель" первые 40 км, потом пропал (это меня слегка напрягло)).
ТО-2 (35500км) - 2900р. (замена масла, маслянного фильтра, салонного фильтра (только работа), смазка сиденей-110р (скрипело мое сиденье на поворотах))
Попытался заново пожаловаться на омыватель фар, - подошел инженер по гарантии, этот разговор услышал механик, подошел, вытянул омыватель, поколдовал с ним и встало все на свои места. Была жалоба на небольшую складку на пассажирском сиденье, инженер по гарантии заявил, что на салон гарантия 1 год (машине больше года) (если кто вкурсе, - напишите, плз, в ЛС (что бы темы на плодить), прав ли он. В сервисной книжке ничего не нашел по этому поводу.
В обоих случаях разрешали присутствовать в зоне ремонта.
на колодки разводить не пытались предложили поездить до следущего ТО (износ передних - 50%), - правда на первом ТО написали износ 40%, они это объяснили погрешностью измерений, да и с 1 по 2-е ТО 90% времени ездил по ночной Москве или по трассе.