Сорри, ошибка вышла, левая водительская дверь.
Привет Всем. ФФ-2 рестайл, испанец, 2008 г. в. спешил идишн. На 6-й тысяче пробега начал тарахтеть на кочках механизм заднего правого пассажирского ремня безопасности (тарахтит до сих пор, надо менять), на 35-той при двойном запирании стал скрежетать замок правой водительской двери, такое ощущение, что сломалась какая то шестеренка, а на 40-й тысяче облупилась краска на багажнике, над никелированной декоративной накладкой над номерным знаком. На 56-й тысяче стал понемногу уходить антифриз, подозрение на радиатор. По движку, АКПП, ходовой замечаний нет. Движок любит 95-й бензин. Удачи на дорогах!
FF-2 2008 г. в. рестайлинг, "Спешил Идишн", 42 тыс. км на крышке багажника вздулась и откололась краска длиной 9 см. над хромированной накладкой. Это был просто шокккк! Полтора года и краска облетает как осенний лист. Такого даже российский автопром не делает. А этот "Испанец" меня убил. Никогда баольше не свяжусь с Фордом. Диллеры - просто ужас.
Даааа! Похоже Форд это загадка природы. У меня так же, при морозе после стоянки заводится с полпинка, и стрелка "таха" стоит не шолохнется. А если 0 - +7 то после заводки обороты плавают, иногда бывает глохнет. Но давить при заводке на педаль газа не советую. Комп запоминает это режим. А это не есть хорошо. Лучше как уже говорили включить зажигание и выждать несколько секунд. Копм опрашивает все датчики, приводит мозги в соответствии с температурой и выходит нужные параметры. Ну а если не помогает, то я думаю надо на сервис. Может форсунки, может, свечи, может б/насос. Удачи.
У меня после 5 тыс. дребезжит в районе задней правой катушки ремня безопасности, к 8 тыс. стало тарахтеть в средней правой стойке, скорее всего тоже в районе катушки. Противно, нашу девятку напроминает. Ездил к диллеру, сказали что это не их случай, обращайся к тем, кто шумкой занимается. До ТО дотяну, попробую ещё раз их внимание обратить внимание на этот косяк. Если откажут, поеду к "шумщикам". Удачи.
Я ПТС полтора месяца ожидал, ругался. Без толку. А мой приятель три.
Привет Всем. У меня ФФ-2 Ghia SE 1.6 АКПП. Намотал уже 10 штук. До Этого были некоторые модели отечественного автопрома. Последним Пассат В-3 в очень хорошем состоянии. Так что есть с чем сравнить. В общем огромной разницы не почувствовал. Больший восторг испытал после Жигулей на Пассат. Это был просто кайф. В Фокусе не понравилась шумка. Гул и камешки в районе задней оси. Передние сиденья узковаты и подушка короткая, сидел в Мондео, более удобные. После 6 тысяч что то начало тарахтеть в районе правой задней стойки, потом в правой средней, теперь в задней правой двери что то тарахтит. Вроде бы не сильно, но злит, напоминает нашу девятку. С ней я намучался. Обзорность по сравнению с Пассатом намного хуже.
И самое интересное!!! На днях вечером помыл с шампунем и поставил на стоянку как всегда на ручнике, не просушив тормоза (задние барабанные). Через три дня стронуться не смог. Левые задние колодки прилипли к барабану. Как только не пытался, колесо идет изом и всё. Снял колесо и долго стучал молотком через деревяшку по барабану. Колодки отпали. Так что всем совет, не просушив тормоза не оставляйте на ручнике долго. Удачи.