Наконец дошли руки написать про свой косяк...
машина ФФ3 1,6 125, мех, пробег 38000 сейчас, куплена в сентябре 2011 года в Ярославле, один из первых выпущенных седанов.
Еще до ТО-2, тысячах на 28ми начался косяк в околонулевых температурах - машина начала глохнуть при малом газе: при старте, при переходе на нейтраль, при езде в пробке убивала вообще... Дожил до ТО-2, пригнал ОД машину и объяснил все проблемы. Дилер машину помыл, синей краской петли попшикал и отдал. А что с тем что машина глохнет? "У нас не глохнет" - сказал сервисмен и выдал ключи отправив с миром.
Как только машина оказалась в моих руках - сразу опять начала глохнуть. Видимо ездить вообще не умею. И вот на 37й тысяче или около того выезжаю из двора и опять начинает глохнуть. Я поддаю газу в надежде раскочегарить (обычно не выходит т.к. педаль электронная и пока он сам не решит поддать обороты - хоть пляши на педали) и о чудо, обороты взлетают до 6000 и падают до 1500. Появляется значок "Двиг не исправен.Срочно в сервис" и обороты зависают на 1500. Машина на педаль не реагирует. Заснял я этот косяк на видео и на радостях (теперь-то они считают код неисправности и все починят) звоню в "форд помощь на дорогах" и прошу эвакуатор.
Приехали мы к ОД и оставили им машину. Тут нужно особо упомянуть качество работы сервиса Форд-помощь на дорогах. Я к тому что моего приезда у дилера никто не ждал, тогда как оператор сказал что записал нас на утро. Ну да ладно, взашей нас не вытолкали а пообещали посмотреть машину в ближайшее освободившееся окно. Окно освободилось через 4 дня или через 5.. После диагностики мастер сказал что во всем виноват плохой... что? ... правильно! ... бензин. Что бы делали сервисмены если б бензин у нас был хороший - ума не приложу. Ну да ладно. Сказали что у нас свечи в говне, фосунки в говне, все в говне. Нужно срочно чистить топливную систему и менять свечи и прошивку. По этому случаю я им должен 7000 рублёв. Согласился. Ибо без машины уже неделю и до ОД еще 80 км через лес.
Получил я машину, 4 старые свечи, коробочки от новых и баночку розничной ценой 900 рублёв. Спросил про ошибку - сказали что ошибки никакой не было. Ну табличка была а ошибки не было. Баночку наказали залить в бак после заправки под горловину. Так и сделал. Фото ниже:
Машина поехала как давно не ехала. Или это психология так шутит с людьми. Но радовался я не долго. Примерно 1000км. Даже меньше. Два раза успел заправиться полным баком (95й на Лукойле в Ярославле на Фрунзе и ЭКТО-95 Лукойл на Ярославской трассе на выезде из МСК, где-то километров через 60-70 у д.Варавино) Сегодня опять косяк. Бака осталась где-то 1/3 или 1/4. Трогаюсь а машина ведет себя как-то не так... ну думаю может я что не то делаю.. набираю скорость, а ТЯГИ нет, двиг не набирает обороты выше 2000 при полном газе и полном отсутствии тяги. Потом начал вспоминать день и понял что тяга начала пропадать еще днем. Еду в обычном режиме а выходит как-то вяло... будто нехотя. Записал и этот косяк на видео.
Машину заглушил и завёл снова. Завелась с плавающими оборотами но позволил поднять обороты выше 2000км (т.е. я так понял электроника душила), пару раз чихнула, пару раз пернула и вуаля... все вернулось на круги своя.. Едет как ни в чем не бывало. Осадочек только остался.
Успел поругаться с дилером. Зовут к ним. А чего ехать? Денег им опять завезти что ли? Вот такие пирожки с котятами.