Я все узнал. называется датчик вращения автомобиля вокруг оси. Но самое интересное пока ехал в сервис сидушку снимать все потухло. пока не загоралось и все работает. Сидушку все равно сняли . Датчик девственный как с завода и внутри тоже. Верояно блок абс залило. два дня назад у нас жуткий дождь был. Вот такие приключения... Посмотрим что дальше будет.
P.S. На разборке нашел уже этот датчик за 1390р. вместо 25000. Они номер детали крепления датчика вбили вместо самого датчика.хехе.
Yaw Rate Sensor circuit Failure. Все таки как правильно перевести? датчик ускорения тот что 25000 стоит или руля?? А может вообще колес ?
Самое интересное когда ошибки потерли, все погасло .Ехав по территории сервиса с мальнькой скоростью и руль крутя было нормально ,как газку поддал все загорелось!!!
Я больше по иммобилайзерам специализируюсь.
Yaw Rate Sensor circuit Failure. А я так понял,что это датчик курсовой устойчивости.
судя по переводу. и диагностика говорила про скорость вращения. но код ошибки точно записал.
Вопрос ? В VCM есть активные тесты? чтоб посмотреть все показания датчиков?
HELP
Может я не по теме но вопрос спецам если можно!! Вчера загорелась неисправность esp. Нашел приятеля с дилерской диагностикой VCM IDS.
Написала точно не помню что , так как спешил очень, но код ошибки записал.
C1279 Yaw Rate Sensor circuit Failure. В инете покапался и волосы зашевелились. Я так понял,что датчик умер!!
Вопрос
1)Есть ли надежда ? может контакт окислился или еще чего-нибудь? И где этот датчик конкретно стоит?? Ввиду отсутствия тиса.
2) Есть ли возможность его отремонтировать как-нибудь? Может кто опытом поделится?
А то новый стоит сами знаете сколько.А В НЫНЕШНИЕ ВРЕМЕНА КАК-ТО НЕ ПО КАРМАНУ.