Абрам Линкольн:
|
А проблема как раз и возникает при постановке на нейтраль и отпускании сцепления,если при этом продолжать катиться и вовсе не важно с горки или по прямой |
Т.е. даже при качении на 5 км/ч обороты прыгают?
Я когда пробовал на 2000км, у меня прыгали только на скоростях больше где-то 10-15 км/ч.
Когда выбирал машину, очень наслышался об этой проблеме. И уже всерьез думал, выбирать что-то другое раз такая неприятная проблема существует.
Но в итоге, купил машину. А когда проехал 2000км, понял что тоже заражен этой проблемой, когда с горки ради интереса переключился на нейтралку. Обороты стали скакать от 700 до 2000. Удивился, даже немного загрустил, но благополучно об этом забыл.
Недавно на 4500км вспомнил и решил проверить, переключился опять с горки на нейтралку - обороты стоят как вкопанные.
Заправлялся там же, ничего не ремонтировал. Бензин лью 95 из Татнефти.
ИМХО, проблема не стоит выеденного яйца, не понимаю почему она так многих заботит. Не нейтралке не езжу СОВСЕМ, ибо незачем.
Например, перед остановкой, еду на четвертой, спокойно торможу, когда чувствую что обороты опускаются до 1000, сбрасываю в нейтраль и плавно отпускаю сцепление. Т.е. как на всех машинах, никаких фокусов и колдовства.