al1e
ничего это не дает. Проверено поколениями англичан на фиестах на том же движке.
на фиесту 1,6 ti-vct 120 сил есть прошивки?
Strider:
|
serk22 как изменились расход и динамика после установки валов без настройки программы?
с настройкой видел, все отлично, а на штатном софте как? |
на изменения в расходе до 10л/100км внимания не обращал никогда.
Первые 500км было невозможно ездить, потом стало норм. Иногда холостые проваливались до 500об/мин либо глохла машина.
без софта сейчас машина стала реагировать на изменения в погоде. появляются провалы в холостых. при стабильной погоде машина не капризничает.
Приход ощущается только 5 точкой с 2000 ранее было с 3500.
На замер до валов и паука ездил, после установки нет.
Можно сделать что угодно с ним (в разумных пределах).
Есть уже несколько готовых решений как для атмосферного тюнинга, так и для наддува.
Вопрос только в готовности вложить деньги.
Слабое место, в данном случае оси диффера в коробке, поэтому для уровня 150 л.с. следует докупить блокировку. К примеру Quife, либо аналог БиТюнинга, который они сейчас обкатывают.
Пару примеров по увеличению мощности:
Shawspeed - очень популярная среди фиестоводов Великобритании (на данном этапе идут в атмосферном направлении)
OC Motorsport-турбо проект остановился на 198 л.с.(не рекомендуют), стабильные 182л.с.
Ранее не было ни прокладок для снижения СЖ, ни кованых поршней и шатунов. Сейчас есть все.
У меня фиеста, двиг 1.6 стоят валы Piper и паук. все без изменений в мозгах
скинь на почту все что у тебя осталось от машины и фотку повреждений после аварии или что у тебя там случилось.
скинь фотки serk22@mail.ru
проводка навесное есть?
serk22
5 February 2010
привет коллега, я тоже установил такую приблуду на свою машину. Обкатываю уже более 7 месяцев, все работает
только ссылки не вставляются
| ссылки не вставляются, т.к. стаж на форуме маловат. |