avatar
avatar

Vicers

Владимир, 42 years, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

avatar
Vicers
23 September 2013


Спасибо! Сегодня если заведусь поеду в сервис на диагностику, если проблема в генераторе, то это конечно будет не очень приятно, и по деньгам наверно обойдется ремонт существенно дороже, чем тупо замена аккомулятора

avatar
Vicers
23 September 2013


Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в аккомуляторе или генераторе? Машина форд мондео июнь 2013, пробег 9500, бывало, что часто каждый день стоял минут по 20 с включенным зажиганием и работающей печкой без кондея, но неделю назад заехал в лужу чуть выше порогов. После этого всю неделю ездил нормально без проблем. Вчера утром конгда включил зажигание, компьютер показал низкий уровень заряда аккамулятора, машина завелась нормально, лампочка зарядки батареи погасрри и машина тоже вела себя нормально, все как обычно, до работы доехал без проблем, это примерно езды около часа. Вечером после работы, когда она постояла 9 часов, я её завел с трудом, но при движении опять никаких проблем не возникло, индикатор погас после того, как я завел её, в движении машина вела себя нормально. Подскажите, в чем может быть проблема?

avatar
Vicers
5 July 2013

1

Доброго всем дня!
Заказал себе моню 2.0-145-МКПП , сейчас эксплуатирую уже пятый год ФФ2-115-МКПП (машинка очень нравиться, шустрая, двигатель эластичный, экономичный, хорошо тянет с низов ), дорогие одноклубники, подскажите пожалуйста, кто имел опыт эксплуатации ФФ2 с данным двигателем и пересел на моню 2.0-145, какие ощущения от машины?, какая динамика по сравнению с ФФ?, удобно ли парковаться? (особенно зимой во дворах, снег чистят просто ужасно , на ФФ еще можно куда-нибудь втиснуться, а вот на моне...???)



    up