Менеджер "Нижегородца" подтвердил, что заказы на 2006 год принимаются по "старым" квотам и сроки ожидания должны сократится.
Silvio
30 October 2005
Добавлю свои 5 копеек.
1. 4 года использую 2112 с противотуманками. Попадая в серъёзный туман не раз пытался нащупать улучшение видимости при включении ПТФ. Улучшение ничтожное. Не думаю, что у Фокуса существенно лучше.
2. На двенашке ПТФ реально освещают обочину. Два года назад усугубил это свойство, подложив под внутренние винты по 3 шайбы, развернув ПТФ в стороны. Теперь пешеходы не вырастают перед машиной из ниоткуда. Для меня ПТФ - противопешеходные фары. Про Фокус здесь ничего не могу сказать.
3. Лампы в противотуманках на порядок дешевле ламп в основных фарах, поэтому днём, чтоб меня все видели, езжу не с ближним, а с включенными ПТФ. Правда за 4 года не перегорела ни одна.
4. Последнее. Штатные ПТФ 2112 купил за 10 US$. 150 US$ за противотуманки для форда, учитывая все написанное предыдущими ораторами - лишняя трата денег, одназначна! (ИМХО конечно
).
Правда у меня они в ГИИ будут
| тема топика про ПТФ на FF2 надеюсь это последний флуд не по теме. спасибо |
Сегодня, лично пощупав и убедившись в наличии в комплектации ГИЯ с велюровым салоном трёхточечного центрального ремня безопасности на заднем диване - перезаказал на ГИЮB) .
Не по теме, но может кому интересно - заодно убедился в очень приличном качестве этого самого велюра: в велюровых десятках и на тёщином диване вообще сидеть не могу, противно, аж передёргивает, а велюр в Форде похож на то, из чего сейчас делают детские игрушки - очень, очень нежно:rolleyes: . Расцветочка только мрачновата.
Всем спасибо за ответы
Мух Buster Maxi77Согласен со всеми. Безусловно – в машине главный я, и приказом определяю ребёнку почти всегда заднее боковое место. Почти, т.к. уже писал, что часто ездим впятером, и ребёнка сажаю между пухлыми бабушками (в этом тоже есть свой смысл - шутка).
Про детское кресло. Поговорка есть – нищий, разбогатев, 30 лет будет думать как нищий. То есть, я всегда думал, что детское кресло – это очень дорого и для совсем уж маленьких. Узнав от
OSha про "группу 2/3" пошёл прицениться, но с ходу (я живу в Нижнем Новгороде) не нашёл вообще никаких детских кресел. Кроме того, машину покупаю (с учётом наших небольших пробегов и того, что машина очень хорошая
) min лет на 5, через 6 лет (поставят машину в июне) девчонке будет уже 14, а ездить, надеюсь, и тогда будем впятером
.
Я уже мысленно простился с полштукой (жалко конечно, но всё одно - кредит брать), но проблема в том, что нет уверенности, что в ГИИ будет этот ремень трёхточечный. Единственный дилер в Нижнем (Нижегородец) в лице своего менеджера по продажам неуверенно заявил: "Сейчас схожу посмотрю. Вот Комфорт, у него поясок, да у них у всех так. Да, у них у всех такой".
Тут эту тему перетащили в раздел о комплектациях, я не сразу это понял, поэтому обсуждение в двух местах.
Отвечу тут:
kapitanЧто говорить про европейскую Фиесту, на ЛАДА КАЛИНА полноценный средний ремень, потому что ТАМ собираются её продавать.
Ремни безопасности – важнейший элемент безопасности и пятиместный автомобиль с четырьмя полноценными ремнями ТАМ не продашь (наверно и не сертифицируешь).
А у нас этой адаптации никто и не заметит.
X-rayА салон кожаный?
AndrewAp, OSha8 лет – это уже очень много, девчонка большая, когда придёт машина ей будет 9, если запихать её в детское кресло, головка упрётся в потолок
ShkedТёщу туда сжать буду:D . Беру универсал, т.к. на дачу часто ездим впятером.
В общем так, если выяснится что у ГИИ без кожи этот ремешок есть, перезакажу на ГИЮ. +510US$ - будет действительно безопасный автомобиль, как у них
.
Сэкономить не удалось
[FONT=Arial][FONT=Arial][FONT=Arial]Тщательно изучив всё и прикинув возможности заказал универсал комфорт с автоматом, климатом, зимним пакетом, АБС и подушкой пассажира цвета deep navy.
Сижу тут вот месяц уже скоро, смакую свой выбор, и до меня медленно начинает доходить, что в комфорте на заднем диване центральный ремень безопасности – двухточечный.
И так это меня начинает бесить, потому что у дочки (8 лет) – любимое место – как раз вот это, сзади посередине, откуда всё лучше всего видно.
Не смогу я ездить на такой машине, обложенный подушками, ремнями с преднатяжителями и ограничителями, со складным рулём, педалями, брусьями и т.д., сознавая, что случись что, я испугом отделаюсь, а поясной ремень нанесёт страшные травмы внутренним органам ребёнка.
Считаю что ФМК, зная всё о пассивной безопасности и таким образом сэкономив на семейной машине, свёл все звёзды Фокуса к нулю.
Ну это пустые слова, я то, уважаемые форумчане, спросить хотел, потому что нигде не нашёл:
Входит ли трёхточечный средний ремень в комплектации ГИЯ и ТРЕНД? Потому как написано на бумаге что не входит, однако в кожаном салоне сам его видел.
Тщательно изучив всё и прикинув возможности заказал универсал комфорт с автоматом, климатом, зимним пакетом, АБС и подушкой пассажира цвета deep navy.
Сижу тут вот месяц уже скоро, смакую свой выбор, и до меня медленно начинает доходить, что в комфорте на заднем диване центральный ремень безопасности – двухточечный.
И так это меня начинает бесить, потому что у дочки (8 лет) – любимое место – как раз вот это, сзади посередине, откуда всё лучше всего видно.
Не смогу я ездить на такой машине, обложенный подушками, ремнями с преднатяжителями и ограничителями, со складным рулём, педалями брусьями и т.д., сознавая, что случись что, я испугом отделаюсь, а поясной ремень нанесёт страшные травмы внутренним органам ребёнка.
Считаю что ФМК, зная всё о пассивной безопасности и таким образом сэкономив на семейной машине, свёл все звёзды Фокуса к нулю.
Ну это пустые слова, я то, уважаемые форумчане, спросить хотел, потому что нигде не нашёл:
Входит ли трёхточечный средний ремень в комплектации ГИЯ и ТРЕНД? Потому как написано на бумаге что не входит, однако в кожаном салоне сам его видел.