qweqweqwe
7 September 2011
такая тема, . погонял на машине , усилитель летал по багажнику, и в результате отрвались тонкие провода на колонки , которые к разъемам усилка прикручиваются. Все приделал обратно, -не работает. посмотрел и нашел что предохранитьель в колбе от аккумулятора в 20 см перегоорел (стальной) , вкрутил туда улюминевую проволку и подключил обратно.. Включаю магитолу, усилок не работает. что за печаль такая (
спасибо , по человечески хоть бы на почту отписали, а то все у первых фордов с багажниками поломки, а про вторые 0!
... всякую обсуждаете, кто пивыо пьёт, неужели ни у кого багажник от сабов не ломался, емать
как это аварийное вскрытие??
мне открывть его надо очень просто, завтра свадьба, машина первая будет, помоги побыстре только...
машина фф2 нью 1.8 рус седан . не открывается багажник, нажав на кнопку слышу щелчок , но багажник не поднимается , а все так же закрыт. скинул клему + на час , не помогло. обычно щелчок, а потом багажник поднимается на 2-3 сантиметра, а теперь нет совсем никаких реакция, саб добивал в багажнике эти дни, и крышка ходила, что могло сломаться? как открыть? плис хелп
машина фф2 нью 1.8 рус седан . не открывается, нажав на кнопку слышу щелчок , но багажник не поднимается , а все так же закрыт. скинул клему + на час , не помогло. обычно щелчок, а потом багажник поднимается на 2-3 сантиметра, а теперь нет совсем никаких реакция, саб добивал в багажнике, и крышка ходила, что могло сломаться?
играл саб, я в это время решил закрыть багажник , он закрылся лишь с третьего раза хотя усилие было достаточным.
приехал через 5 минут, открыть его не смог , слышу щелчок электрический открытия, а сам замок не открывается че делать??
и ещё стеклоподъемник задние поднимаю с одного нажатия до конца, и он сам дойдя до верху закрывается, перепрошить стеклоподъемник кномкой с вод двери не помогает, до верху доходит и опускается резко почти вниз.
Burguzin
корпус нужен для него, или куда его затолкать??) ес 200
я смотрю там колонка ес 200 есть и всё.
я понял мембраной поворачивать не надо в салон длс саб, сейчас кот
qweqweqwe
17 August 2011
DionnissS
все играет! срез на 50 герц чуть ниже на саб, лоу пас.
фронт срез 90 герц. колонки hertz dsk 130 . задние в дверях как середина нижняя работают. мне нравится. И громко и мощно. Блау тянет, вопросов нет.
а если саб повернуть в сторону сидение мембраной , будет лучше играть.?
кстати делал все сам, провода на динамики соединял за магнитолой к штатным , скруткой и изолентой, мало ли кому машина пойдет эта в будущем.
работал 4 дня. настраивал тоже так 4. т.к не шарил в этом совсем. но все советы кот давались в течение наверн года , все вспомнил и когда делал пригодилось очень. самое сложное это разбирать магнитолу т.к где то внутри неё вылетелд разъём 6 канальный, 3 часа , не сломали. Пролоджи оч сложно разбирать.
Всем спасибо, пока не начнешь делать не вспомнишь , надо слушать советы , тех кто уже делал , а не гнать своё , всё таки!
сейчас добивает . а какой саб можно поставить, качественный но не выше 3? ДЛС саб чужой, уйдёт скоро? горб у фазоинверт говрят на этом.
DionnissS:
|
саб в противофазу поставь. будет попадать? |
что значит в противофазу,??
а что если саб блином повернуть в сторону сидений, а не в сторону багажника как сейчас??
ребят магнитола пролоджи мдд 705 фронт hertz dsk130 , саб длс фазаинверторн 300 номинал, все играет от blaupunkt gta 470, саб мостом , фронт от усь играет так же (
как можно настроить чтобы звук был похож на оригинальный.
Играет не попадая в ноты , совсем.
Если колонки настраивать то и нет особоых возможностей всё на 0, то вот с сабом незнаю совсем, на флэт ставить или лоу пасс, . Сейчас на лоу и срез 70, не оч. Что можно из этого получить по настройкам?
спасибо я уже запутался с настройкаим
-RASH-
кто там. Проблема ? ещё там, я сверлил заслонку, и рабочие оборроты 750, зимой в районе 1300,даже 1200 как заведёш, нагреется 800-900 - нормально. в форде надо меньше обращать внимания на мелочи, а то жизнь будет сокращаться , от переживаний)
-RASH-
не должен, новый заводился на 1500, и работал на 1300 в самый мороз в 30 градусов, 1800 не норма. может проблема в заслонке которую не отрегулировали с завода, пытаясь заранеее вылечить плавающие обороты?
стало меньше, сецчас только до 3х тысяч есть звон, и всё меньше и меньше, на первой его нет совсем, всё что сделал этот скинул клемму на час, и проехался тоьько что 16 км, видимо 95 размешался, но звон на рретьей есть, только до 3 тысяц, а там и на полном газу идёт, надо хорошего бьензина,
думаешь не свечи? а бензин. его догореть, и и заправиться, и всё, нет проблемы?
а что 5 в 40 не рекомендуется строго?
сейцчас пойду клемму присоединю и попробую посм, т.к замечал что заводится лучше и едет лучше когда клемму скидываешь,
после завтра поеду в казань , и заправлючь под завязку чем то хорошим,может 98 , но ехать туда две сотни км, а пока спокойный режим, а я на этом бензе 6 тысяч ложил((
покупал масло бочковое но его не хваттило , посмотрел на отметке меньше мин, потом поехал купил за 400р кастрол 5 в 40 потомц что человек который масло доставал сообщил что масло бочковое 5 в 40 магнатек кастрол. чего дальше делать, я помню такой звон был полтора года назад, и я его еле заметил, потом на машине не ездил Я, папа водил, через месяц после звона она задёргалась и обороты заплавали, оказалось свечи в пргощшлый раз, прошли тогда двадцать тысяч, этому комплекту уже 18 тыс, не они ???