avatar
avatar

Alkaris

Дмитрий, 51 years, Москва (RU), Ford Focus I

avatar
Alkaris
31 January 2019


Добавлю щелчки раздаются снаружи. Не в салоне. Появилось после того как машина 1,5 недели стояла. Наконечники или рейка?

avatar
Alkaris
31 January 2019


Коллеги, проблема. Машина стоит на месте, не движется. При повроте руля влево/право слышны щелчки. Что может быть? Спасибо за ответы.

avatar
Alkaris
11 August 2015

1

Сегодня съездил в сервис. Накрылся задний ступечный подшипник. Появился люфт колеса и при повороте налево барабан шоркал по колодке. Заменил оба ступечных подшипника и все пропало.

avatar
Alkaris
11 August 2015


Сегодня съездил в сервис. Накрылся задний ступечный подшипник. Появился люфт колеса и при повороте налево барабан шоркал по колодке. Заменил оба ступечных подшипника и все пропало.

avatar
Alkaris
5 August 2015

1

Доброго дня коллеги. Сегодня обратил внимание - при повороте налево слышен шоркающий звук. Как будто трется что-то Откуда звук идет понять не могу. Вывесил правую строну - оба колеса и переднее и заднее, крутятся ровно, никаких звуков не обнаруживается. Заднее немного люфтит. Визуальный осмотр ничего не показал. Нигде не видно ни потертостей, ни зацепов. При движении прямо звуков нет. При повороте направо/налево руль не трясется вибрации нет никакой. только шоркающий звук. Причем неважно на какой скорости поворачиваю. Что может быть? Куда копать надо? Заранее спасибо за ответы

avatar
Alkaris
5 August 2015


Доброго дня коллеги. Сегодня обратил внимание - при повороте налево слышен шоркающий звук. Как будто трется что-то Откуда звук идет понять не могу. Вывесил правую строну - оба колеса и переднее и заднее, крутятся ровно, никаких звуков не обнаруживается. Заднее немного люфтит. Визуальный осмотр ничего не показал. Нигде не видно ни потертостей, ни зацепов. При движении прямо звуков нет. При повороте направо/налево руль не трясется вибрации нет никакой. только шоркающий звук. Причем неважно на какой скорости поворачиваю. Что может быть? Куда копать надо? Заранее спасибо за ответы

avatar
Alkaris
23 August 2013


Съездил. Заменил обе стойки. Стук пропал. Машина идет плавно и ровно... Прям как новая...

avatar
Alkaris
19 August 2013


Сейчас проверил. Они. Чуть покачивал машину и отчетливо слышно постукивание в стойках. Поменяю - отпишусь о результатах. Узнал цены. Стоики стабилизатора Феби 450 руб/штука работы 350 руб/штука. Съезжу, поменяю...

avatar
Alkaris
19 August 2013


цитата:
Начни со стоек стабилизатора. Очень похоже на них по симптомам


Как их проверить? Снять колесо? Или сразу менять? Стук раздается как будто сверху. Из-под капота.

цитата:
Крепление колеса - гайки проверь (затяни).


Гайки проверял...

avatar
Alkaris
17 August 2013


Добрый день. Такая проблемка нарисовалась. При тихом движении вперед слышно отчетливое постукивание справа. Машину еле-еле покачивает и раздается стук. При наезде на лежачий полицейский, поворотах, быстром движении никаких посторонних звуков не наблюдается. При торможении то же ни каких стуков. Что может быть? Опорный подшипник стоики или стабилизатор? Машина ФФ1 2004 года. Европеец.

avatar
Alkaris
13 May 2013

3

Я ремонтировал течь из торца трубки тройника. Уже пару лет как стоит.
Делается так: Берется пластиковая трубка диаметром 35 мм. Она чуть меньше чем хвостовик тройника но так и было задумано. Промышленным феном чуть разогреваем конец трубки и надвигаем на торец тройника до места соединения с патрубком. Ждем когда остынет. Отрезаем пластиковую трубку оставляя хвост 20 - 30 мм. Ставим трубку на "попа" толстым концом вверх. В полученное углубление заливаем эпоксидную смолу. До тех пор, пока не заполнит всю, таким образом полученную чашу. Оставляем в таком положении на сутки. Переворачиваем так, что бы толстый торец смотрел вниз. Аккуратно промазываем стык насаженной трубки и тройника эпоксидкой. Ждем еще сутки. ВСЕ. Ставим тройник на место и забываем о нем. Вот как это выглядит:

posted imageposted image

avatar
Alkaris
13 May 2013


Поехал. Менял задние колодки. Из "мастерской" машину отдали... не проверил. Потом парковался на горке - дергаю ручник: он не держит. Совсем. Поехал обратно. Сказали надо менять тросики. Оба. Денег на тот момент не было и я отложил до лучших времен. Спустя какое-то время попал в другой сервис. Там посмотрели, подергали - сказали надо снимать барабаны. Честно предупредили, что возможно придется менять подшипники, но в результате все обошлось. Сняли барабаны, подрегулировали колодки (когда меняли колодки - свели сильно) собрали. Проверил. Все нормально. Оба колеса как влитые. Отъездил зиму. При переобувке обнаружил, что левое колесо не держит. Правое мертво блокируется - левое нет. Попробовал подшаманить с регулировками. Отпускал винт ручника, потом ставил на четыре щелчка, выкручивал винт до упора - без толку. Правое блокируется левое нет. Сижу думаю, может и правда тросики поменять? Что думаете корифеи?

avatar
Alkaris
13 May 2013

1

После зимы багажник отказался открываться от кнопки. И с брелка то же. Я чайник жизнью битый. Опытный. Личинку замка регулярно смазываю и WD там не переводится, так что в самый лютый мороз от ключа багажник открывался. Все бы ничего, да вот незадача. Ковырялся в багажнике, машинально положил туда ключи, потом отвлекся... БДЗЫНЬ!!! крышка захлопнулась. Ключи внутри. Я за 100 км от дома. Деньги документы в багажнике. Багажник закрыт. Ключи внутри. От кнопки не открывается. Пришлось расковыривать замок открытия заднего сидения, откидывать его и залезать в багажник из салона. После этого, доехав до дома поехал сразу в сервис. Умный дядя, долго ковырялся с проводами, прозванивал что-то, залез в GEM модуль, потом включил компьютер, внимательно изучил схему. И выдал вердикт: У вас проблемы с GEM модулем. Мы помочь не можем. Езжайте к дилеру. Но скорее всего надо менять модуль. Ок. Звоню дилеру. Диагностика - два часа (нормо/час 1765 рубчиков.) Ежели что менять, звоните в магазин, есть ли в наличии. Звоню. Нет в наличии, под заказ 13000 руб. Установка 2 нормо/часа). Приуныл. Потом почитал тему, помараковал. И решил проверить все сам. Снял все разъемы как указаны в шапке. От аккумулятора взял плюс. Тыкаю в разъем, снятый с GEM модуля бело-зеленый провод, вторая клемма, первая пустая - глухо. Ок. Снимаю разъем с замка багажника. Тыкаю в разъем самого замка. Для верности в два отверстия (под бело зеленый провод и черный) - глухо. Ну все, думаю. Мало того, что GEM модуль накрылся, так еще и замок того... Потом дай думаю старым испытанным способом проверю. Один конец длинного провода засовываю в разъем снятый с GEM модуля, подключаю старую добрую прозвонку (батарейка, лампочка и два провода) второй конец, подключенный через лампочку и батарейку тыкаю в разъем снятый с замка багажника. Оппа. Нет контакта. Полез за обшивку в багажнике. На одном разъеме нет, на другом есть. Методом проб и ошибок (а проще методом точечной прозвонки (это когда иголочкой прокалывается изоляция на проводе и соединяется с прозвонкой ) проблема была локализована. Шланг между крышкой багажника и кузовом. Черный. Вскрыл его. Провод тупо оборван. нарастил, спаял, надел термоусадку. Закрыл шланг, за изолировал. Нажал на кнопочку - красота... жужит как пчелка. Мораль - прежде чем ехать к дилеру, почитайте форум... Много интересного найдете.

avatar
Alkaris
24 November 2012


Доброго времени суток. Вопрос у меня в следующем: ФФ1 двигатель Zetek 1,8 г.в. 2004 год. Сегодня в ходе поездки обнаружил подтеки на коврике. При осмотре выяснил, что это скорее всего из главного цилиндра сцепления, Причем так и не понял он ли. Да, на цилиндре присутствовали потеки, в области поршня. Стер все, присмотрелся. По нажимал на педаль. Вроде ни где ни текло. Как вы думаете, дело в цилиндре или в чем-то другом? Спасибо за консультацию.

avatar
Alkaris
29 October 2012


Вчерась заменил термостат и корпус с крышкой до кучи. Проблема сразу ушла. Вентилятор отключается, температура не растет. Машинка бегает как ласточка.

avatar
Alkaris
13 October 2012


LEx_x

Да. Спасибо за подсказку. Съездил в сервис там подтвердили вашу догадку. Необходимо менять термостат. А с ним в комплекте и корпус и крышку и... все прокладки. Как поменяю - отпишусь о результатах.

avatar
Alkaris
4 October 2012


Спасибо. То есть что бы его заменить надо снимать генератор? Кондиционер не включен. Когда включаю обогрев стекла включаются оба карлсона. Выключаю - выключаются. Сейчас провел эксперимент. При выключенном обдуве при нагреве двигателя вентилятор включился и через 5-7 минут выключился. Это нормально? Мне кажется что раньше он быстрее выключался.

avatar
Alkaris
4 October 2012


Добрый день. Перелопатил кучу тем, но так толком и не понял. У меня ФФ1 Zetec 1,8. Сбока Калининград г/в 2004. Обратил внимание, что на прогретом двигателе не выключается вентилятор охлаждения, при этом стрелка указателя температуры стоит в одном положении. В связи с этим вопрос: 1. Есть ли на моем фокусе датчик температуры? Если да, то где он стоит (желательно ткнуть пальцем или опубликовать фото как он выглядит. Ну не знаю я где он не знаю не надо за это меня пинать ). 2. Если нет, то тогда что включает вентилятор охлаждения и где он, этот самый включатель расположен? Заранее благодарен за консультацию.

avatar
Alkaris
15 February 2011


Летом была эта проблема. После того как машину заводил, секунд через 20 загоралась лампа разрядки аккумулятора. Съездить в сервис (дилер) сказали что генератор в порядке а дело якобы в проводах. Их типа менять надо... Приехал домой, взял тестер, открыл капот. Завел машину. На клеммах АКБ 12, 35В. Чтобы уж совсем удостоверится снял плюсовую клемму. Машина сразу заглохла. Итог: Новый генератор 8500 руб. Замена генератора 1180 руб.

avatar
Alkaris
15 February 2011


Chily

Вот и меня настораживает. Частота. В среднем через два месяца...



up