lvdima

Мытищи

lvdima
21 May 2012


Подскажите что у нас по передним пружинам? Только оригинал брать за 3500 штучка или от первого фокуса подходят? В теме нашел только что задние от первого идут, а по переду ничего.

lvdima
14 October 2010


Сравните мой бампер (на фото выше) и те что в начале темы они ведь совсем разные.

lvdima
14 October 2010


Просто по виду она больше подходит чем те что в этой теме. Бампер видимо разный ставился на разные машины.

lvdima
13 October 2010


Помогите мне пожалуйства с выбором противотуманок на американца zx4. Те ПТФ что были рассмотренны в теме не подходят т.к. бампер другой. Из того что нашел наиболее похожи вот эти http://www.nvformula.ru/katalog/ford/fokus...us-/-fokus-9327 Кто-нибудь с таким сталкивался?

posted image

lvdima
13 October 2010


Втулка на которой педаль газа крутиться, мазал баллистолом (масло спрей). Ты когда заслонку мыл края самой заслонки и трубу где они соприкасаются тёр? Когда снимал блок заслонка руками без заеданий крутилась?

lvdima
13 October 2010


Помой дроссельную заслонку, я год ездил мучался и тоже думал что трос фиговый и втулку педали смазывал - не помогало. После того как промыли работает просто идеально. Но мой обязательно с разборкой узла, все остальное фигня. Работы там на час самому если.

lvdima
4 March 2010


Подскажете как решить проблему, опишу ее полностью чтоб понятнее было. У меня ff zx4 американец, форсунки веерные изначально. Сразу после покупки машины правая форсунка почти не брызгала, а левая била очень хорошо (весь свой кусок охватывала). Поменял правую форсунку и ситуация изменилась - новая форсунка льет отлично а левая снизила свои результаты (верх стекла стала накрывала слабо). Затем я поставил обратные клапаны от !опеля астра! (так уж получилось, хотя диаметр отверстий совпадает и пружинки внутри вроде мягкие), установил следующим образом - один клапан общий (между насосом и обоими клапанами) а второй перед правой форсункой (чтобы выровнять напор). В результате бьют обе одинаково, но струя распыляется слабо и добивает только до половины стекла (похоже что не хватает давления). Была у кого нибудь похожая проблема? Можно ли как поправить ситуацию оставив обратные клапаны?
Как вариант замена всей системы омывайки (стоит не так уж дорого) но на сервис ставить машину не хочется.

lvdima
27 January 2010


Если бы у насоса был свой клапан то по идее омыватель должен срабатывать сразу после включения насоса без задержек. И как вода может выливаться из форсунок на капот? Жидкости в самих трубках очень мало, думаю что даже сильно тепловое расширение приведет к выдавливанию лишь пары капель из форсунок.

lvdima
27 January 2010


Прошу прощения если мой вопрос уже рассматривался но прочитать всю тему не осилил. А зачем ставить два обратных клапана причем непосредственно перед форсунками? я думал что надо ставить один и поближе к насосу, он не дасть жидкости стеч обратно.

P.S. да и проще гораздо просто разрезать шланг до форсунок и вставить клапан.

lvdima
13 October 2009


avatar
JIEIIIKA:

dimon717

если рассудить логически то как уже сказали ты мог залить несовместимый тип жидкости, поэтому могла увеличиться плотность (в лучше случае), соответственно насосу стало тяжело работать,

Я dextron 3 заливал в гур, усилие не изменилось но у меня по ощущениям руль туговат.

lvdima
12 October 2009


Форд фокус американец 2.0л, бензин написано 87+. Лью 95й т.к. езжу мало достаточно. На своем опыте выяснил что 95й на разных заправках ОЧЕНЬ сильно отличается.

Изначально ЖРАЛ 16-18 л на сотню км , когда поставил родные свечи расход упал примерно до 9-10. Ввинченые при продаже свечи имели юбку вдвое короче чем родные.

lvdima
8 October 2009


А на американце их вообще можно отрегулировать что бы уложиться в тех регламент? слышал что можно вывести ближний свет но дальний тогда светит как придется. Лампы 65/55 это мощность в ваттах? цокль как понял HB5.

lvdima
8 October 2009


Подскажите можно ли ставить ксенон в штатные фары zx4 (модельный ряд 2005, фара без линз, габарит объединен с поворотником, ближний дальний одна лампа плюс она умеет моргать в дополнение к дальнему свету. Там не три спирали случайно?)? В одной теме говорят что никак нельзя, в другой что можно отрегулировать и все будет хорошо, где-то предалагают всю фару заменить на линзованную и раздельными лампами. Единого мнения нету. Кто нибудь ставил его в штатные фары? Тех осмотр можно потом пройти без бумажек разного достоинства? Просто хочется чтобы и мне хорошо было и других не слепить я же не один на дороге.

P.S. Если ксенон всеже никак нельзя то может лампы поярче подобрать можно? сейчас плохо светят что будет зимой подумать страшно.

lvdima
2 September 2009


цитата:
А у тебя обдув куда направлен ? Если на лобовое или на лобовое + ноги, то автоматически включаеться кондей (кнопка кондея не будет гореть, а дуть всё равно будет) ...


А можно это отключить не влезая в эл.проводку? И еще вопрос когда я ставлю обогрев (т.е. ручка температуры направо) он все равно работает? И зимой включается или он сам определяет что на улице и так холодно? В инструкции я про самостоятельные действия кондея ничего не нашел, хотя только что убедился что это так.

P.S. Еще по аккамулятору подскажите какой нужен (размеры и ампер\часов, полярность вроде обратная), а то 7 тыр за оригинал дороговато получается. Машина ZX4, выпуск 2004, модельный ряд 2005г.

lvdima
19 May 2009


Народ подскажите плиз как на родной фордовской (ZX4) магнитоле (CD/MP3) отключить чтение MP3 тагов? Я уже накромсал кучу болванок с музыкой, добросовестно исправил все названия файлов и папок на английский язык, а она вытягивает русские названия из тагов и выводит мне закорючки.



    up