Andr
11 August 2011
Про номер двигателя. Нашел пару интересных ссылок, может кому-нибудь будет полезно.
1. Про метод нанесения номера двигателя Фордом:
http://automasters.org.ru/publ/6-1-0-92. Много фоток с номерами двигателей различных типов и различных производителей (сайт по продаже контрактных двигателей из Европы) - каждый двигатель сфоткан и так же в хорошем разрешении сфотканы номера двигателей, бывших в эксплуатации.
http://www.ematik.ruищем производителя и смотрим фотки.
P.S. Это не реклама, просто фотки грамотные и много...
Если что не так - поправтье... может чего изменилось.
wtynehbjyссылка на фотку в другой теме
Номер двигателя (сообщение #8506380)
wtynehbjy
что-то вроде знака суммы, или греческая буква.
Есть книжка по рестайлу. Там приведен набитый номер как раз с таким символом.
А все знаки идут подряд, или после QQxx пробел идет?
Andr
28 September 2010
Вопрос.
Прочитал в форумах, что номер не Duratec-HE 1.8, 2.0 по разному выбивают.
У кого точечным методом, у кого штампом.
Даже слышал что бывает наваренная плошадка из другого материала (стали), типа что бы
лучше было.
Вопрос в следующем.. У кого как выбит номер двигателя?
Есть ли площадка из другого материала? Или набит прямо на фрезерованное литье?
Как должно быть?
Мишуха
все, читал. лампочку проверял.
Собираюсь мерять... просто процедура длительная получается...
Pluto
не знаю, но по моему если прально снять и поставить - то ошибки быть не должно..
Операция то рядовая. Я на 1-ом ТО присутствовал лично, и никто с компом после замены
фильтра ко мне не лез. Видимо что-то не так встало, или датчик сбили...где он там стоит даже не знаю
Pluto
5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE"
5057 = C1057 RR ABS VLV-B+ SHRT"
где-то в этой теме были ссылки на полный перечень.
Andr
22 September 2010
vad007
Спасибо, - стало понятнее.
То есть получается что дорестайлинговая конфигурация панели на стрелку термометра дает
более точные показания, чем после рестайлинга? Интересно, а на сколько более точные?
В каком диапазоне скрывает? 5,10,15...30 гадусов? Или вообще не скрывает?
На сколько я понимаю, со всех датчиков (двигателя, КПП, ABS, системы выпуска, системы охлаждения и проч.) - все приходит в компьютер, а из компьютера уже в приборку.
Или в приборную панель приходит что-то напрямую? Например показания скорости из коробки передач?
А приборная панель связана по CAN шине еще с каким-нибудь оборудованием, кроме компа?
РОМУЛ
Вообще-то тема не о содержании авто. У Вас Универсал?
vad007
У меня шиток с красной подсветкой, цифровой дисплей 2 строчки, стрелочные приборы плосские (дорестайл, 2007),
4. Rom Level = 0705 Версия прошивки компа (Прошивку поменяли в июле)
ранее у меня стрелка показометра поднималась на 90 реальное время, сейчас раза в 2 быстрее
(по компу где-то с 95 (60 С)) при езде показания на компе плавают от 125 до 140. стрелка стоит мертво.
Версия прошивки влияет на показометр температуры? или эта фишка выставляется отдельно?
Вообще панели совместимы? можно от одной панели отцепить морду и установить на другую?
Ведь основа у панелей почни одинаковая, разные только нашлепки и мозги?
Andr
20 September 2010
BoogeymanЗалез в Гараж
И панелька, и лопухи на Вашем авто - все 2008г.
Еще раз спасибо за фотку.
Хорошо машинку содержите
Boogeyman
Спасибо за фотку.
А задний фонарь Вы сами меняли? Белое стекло заднего фонаря вроде как не характерно для 2006г?
это уже скорее 2008?
Andr
20 September 2010
vad007
Что значит с новым щитком? Как он выглядит этот новый щиток?
Может с новой прошивкой компа?
Кстати, может кто-нибудь расскажет как определить дату и время установки щитка приборов в автомобиль из HEX? у меня 1F1B
7.MANUFACTURE=HOURS 1F1B
Andr
19 September 2010
Ну какой тут секрет ? Смена метода формовки кузова не минутное дело (хочу так, хочу этак)
Любое производство инертно. По этим деталям можно установить период производства кузова.
Есть предположение, что смена формовки произошла как раз в период перехода FF2 на FF2 рестайл. На верхней картинке как раз дорестайл (по моему), а вот на нижней уже рестайл.
Для правильности оценки было бы интересно узнать не только 2007г., но и 2006, 2008...2010.
Что хочется узнать:
вар. 1
вар.2
У кого как? если не сложно, укажите месяц и год производства
Хочу сравнить отштамповку задней части кузова в районе двери багажника.
Меня интересует оттиск штампа (выглядит как неправильный овал) в районе газомаслянного подъемника двери багажника (над верхним винтом заднего фонаря). Края овала имеют выпуклость наружу ( к Вам), или внутрь - в кузов ?
Интересует сход с конвеера - октябрь 2007г.
Тестовый режим - температура двигателя
Двигатель 1,8
4. Rom Level = 0705 Версия прошивки компа (Прошивку поменяли в июле).
по компу 125 С - это на сколько я понял реально 90 С (поправка 35С)
Далее все значения по компу.
при достижении показаний 85-95 стрелка панели приборов быстро, но плавно выставляетяс по центру (типа 90 С), хотя по компу еще 90-35=55С. И так мертво стоит, пока по компу не станет 125.
Реально в процессе езды по компу значения плавают от 125 до 140. Если я правильно понимаю показания компа, и правильно научился считать, то 140-125=15С. При 140 на компе стрелка также мертво стоит на 90 (слегка не дотягивается).
Может кто-нибудь мне объяснит что это такое и зачем нужна вообще этот стрелочный указатель температуры? Если в диапазоне 90-140 по компу стрелка все-равно кажет 88-90?
Или это официальное парево от FMC (дилера)? Типа водила, не парься...с прогревом и с системой охлаждения двигателя у тебя все Ок?
Да, я знаю что такие вилки существуют. И то что падение на проводах в 0,4В - это слишком много, и то что комп не может столько отожрать чтобы так напруга просела - тоже понимаю.
Так что получается? Если это не провода (потери на окислившися контактах и соединениях), то
реально у меня получается 12,3 В, т.е. 40-50% от емкости АКБ? Это показания вечером через час после остановки двигателя, а на утро комп вообще кажет 12,1В. Заводится не с пол тыка, надоть покрутить немного. АКБ новый, может конечно не качественный... С родным АКБ было аналогично-
полный разряд за 2 недели. Получается у меня АКБ находится в вечной голодовке? На первом году экслуатации никаких глюков. Официалы пеняют на бензин, типа хреновым заправляешься, вот так и заводится. Про бензин однозначно бред. Глюки в системе электроснабжения и подзарядки АКБ. Можно конечно АКБ по гарантии отвезти, пусть оттестят и выдадут заключение...
Andr
19 September 2010
Граждане фокусники! У кого Форд Фокус Универсал производтва 2007г. ?
Отзовитесь пожалуста!
Опрос по кузовне.