Serg-B
11 June 2019
1
Serg-B:
|
Добрый день. Поставил усиленную стойку переднего стаба Meyle 716 060 0014/HD. Но у него такие здоровые шарниры, что при вывернутом до упора наружу колесе верхний шарнир упирается в бочину арки. Аммо KYB. Никто не замечал? По форуму посмотрел, не нашел нареканий. |
Вывешенное правое колесо вывернуто направо.
Это же колесо под нагрузкой. Зазор 1-2 мм.
Колесо в нулевом положении.
Стоковая стойка. Левое колесо.
После пары десятков км. Видно потертости на голубой заглушке.
Покрасил арку битумной мастикой. Буду смотреть где трет.
Добрый день. Поставил усиленную стойку переднего стаба Meyle 716 060 0014/HD. Но у него такие здоровые шарниры, что при вывернутом до упора наружу колесе верхний шарнир упирается в бочину арки. Аммо KYB.
Никто не замечал? По форуму посмотрел, не нашел нареканий.
FF2. Меняю стойку пер. стаба.
Интересное наблюдение: открученные родные гайки с внешней стороны имеют овальную резьбу.
По заминам на гайке похоже что их сжимали на заводе. Для фиксации? Открутились с WD40 без проблем.
Можно ли их использовать в дальнейшем (новая стойка оригинал Форд (990 р) без гаек))?
Использовать ли фиксатор резьбы?
Как затягивать? Какой момент?
Доброго времени суток!
Меняю стойку переднего стаба. Пока бодался с прикипевшим диском, стемнело. Открутил стойку и бросил до утра.
Интересное наблюдение: открученные родные гайки с внешней стороны имеют овальную резьбу.
По заминам на гайке похоже что их сжимали на заводе. Для фиксации? Открутились с WD40 без проблем.
Можно ли их использовать в дальнейшем (новая стойка оригинал Форд (990 р) без гаек))?
Использовать ли фиксатор резьбы?
Как затягивать? Где то слышал, что с определенным моментом надо.
Стекло освобождать от стеклоподъемника и фиксировать в верхнем положении (две гайки и скотч). Самое деликатное и трудоемкое: это клипсы не поломать. Остальное описано в разделах установки шумоизоляции.
60 тыр. пробега. Задний правый аммо в подтеках, корму на кочках закидывает.
Наверно надо менять оба задних. Вопрос на вскидку:
1. Сколько стоит сменить задние аммо у оффициалов на родные (гарантии уже нет)?
2. Сколько стоит в сторонних сервисах? и какие неоригинальные аммо порекомендовали бы выбрать?
3. Или привезти свои и сменить у официалов на ТО-3 ?
Человеческое ухо прислушивается, а мнительный мозг водителя со временем начинает искать в своей машине изъяны: сверчки, скрипы, стуки...
Пример: сделаны ШВИ пола, крыши, арок, пары дверей. В дождь с градом еду не нарадуюсь - глухо как в танке, только по окнам стучит (их бы тоже зашумить). Дождь кончился, трасса 120-130км/ч, ощущения: как ревет двигатель на 4тыщ и воет ветер за окнами, а раньше такого не было или не замечал (аэродинамика слабовата? или накладки дверные отходят?). Вывод: и тишина звенеть в ушах может.
Менял в воскресенье в гараже стоковое литье на штамповку. Родной балонник не выдержал второй год смены лето-зима, провернул при откручивании последних двух летних гаек. Помог старый добрый жигулевский балонник, взятый у соседа по гаражу. Результат: с двух гаек сорвало колпачки, как оказалось очень тонкие:
Размер обнаженной гайки 18 мм. Теперь думаю головку на 18 надо в запасе держать.
Где, почем "родные летние" гайки взять?
Serg-B
17 October 2010
ASD1
Когда появился новый Лансер Х, казалось это революция дизайна. Агрессивный спортивный облик, по сравнению с консервативным предшественником. Стиль Jet Fighter - трапециевидная решетка радиатора, копия воздухозаборника боевого истребителя, выпускаемого Mitsubishi.
Но на этом и надо было остановиться, "боевым" должен быть определенный класс авто.
Когда натянули эту морду на Оутлендер XL, а тем более на малыша Colt, оригинальность пропала. Дизайнеры явно просчитались. Но, на новом невиданном ещё от Митсубиси кузове смотрится неплохо.
Serg-B
17 October 2010
ВаганПо обзорам прессы, самый близкий кроссовер-одноклассник: Ниссан Кашкай
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31407
А мне новый Mitsubishi ASX приглянулся. Особенно в данном цвете «Kawasemi».
http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/car/7c1bbb001cbd42076cb823fb7a939823.jpg
Убийца Кашкаев.
Взял бы с вариатором.
Жесовилцитата: |
tumanoff
Такая заправка есть у нас под Богородском (автоматическая, всмысле). Была по крайней мере. Очень удобно и время экономит. |
Только бензин там не очень. Местного разлива "ВИКМОС"
Dasha-AgatДобрый день!
цитата: |
Стоимость н/ч на автомобиль старше двух лет – 800 рублей, в то время как для автомобилей младше 2-х лет стоимость н/ч составляет 1000 рублей. Такое ценообразование является неотъемлемой частью политики Форд Мотор Компании по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Мы соблюдаем мировые стандарты FORD!
...диагностика двигателя – 600р проверка тормозов на стенде HEKA – 400р развал-схождение - 750 р, если авто старше двух лет и 930р, если младше. ...Диагностика подушек безопасности стоит 600 рублей (0,6 н/ч) «перепрошивка» так же 600 рублей. |
Сегодня проходил ТО2 (авто до 2 лет):
развал-схождение 1320
проверка на стенде HEKA 480
диагностика AIR BAG 720
перепрограммирование модуля 720
защита с/у 240
и т.д.
Мысль:
запостить один раз весь прейскурант услуг в н/часах и главное своевременно объявлять об изменении стоимости нормо/часа!.
"политика ценообразования", блин...
Dasha-Agat
При ДТП сработала боковая подушка безопасности. Кузовщина сделана, ПБ заменена.
Сколько стоит:
- проверка соответствующих датчиков и электро-цепей,
- "перепрошивка" модуля управления системой подушек и ремней безопасности (RCM)?
Serg-B
17 August 2010
Андрюха™
Как разбавлял, по инструкции? Расскажи технологию чистки вкратце. Купил такой же Ваниш, собираюсь надраить.
кратенько: С 2 по 13 скатался в Анапу (Витязево). Проклял участок Тамбов-Моршанск.
расход 7,1 с климатом.
Вопрос к знатокам.
ДТП.Боковой удар с права. Сработала только боковая пассажирская подушка. Естественно "горит" ошибка.
Кузовщину сделали, уже надо ездить.
Вопрос: сработают ли при таком состоянии блока пассивной без-ти передние подушки (не дай бог) при фронтальном ударе или вся система безопасности сейчас отключена до очистки ошибок и перепрошивки блока?
Какие варианты ремонта?
1. Покупка и установка новой боковой подушки (какова ориентировочная цена?) или поиск её на разборках вместе с сиденьем и перепрошивка блока (800-1000 р?)
2. Перепрошивка блока с программным отключением боковых подушек (снижение безопасности), возможно покупка и установка боковой подушки, перепрошивка "обратно" позднее, если ценник в п.1 немного зашкалит.
Боковой удар с права. Сработала только боковая пассажирская подушка. Естественно "горит" ошибка.
Кузовщину сделали, уже надо ездить.
Вопрос: сработают ли при таком состоянии блока пассивной без-ти передние подушки (не дай бог) при фронтальном ударе или вся система безопасности сейчас отключена до очистки ошибок и перепрошивки блока?
Какие варианты ремонта?
1. Покупка и установка новой боковой подушки (какова ориентировочная цена?) или поиск её на разборках вместе с сиденьем и перепрошивка блока (800-1000 р?)
2. Перепрошивка блока с программным отключением боковых подушек (снижение безопасности), возможно покупка и установка боковой подушки, перепрошивка "обратно" позднее, если ценник в п.1 немного зашкалит.
Vortex52Эх, напомнил... молодость, Орленок-май 1987, дружина Штормовая. В августе под Анапу еду, доехать что-ли до Туапсинского района...
Андрюха™Простите, не так выразился. Критиковать не собирался
. "Есть иной вариант снятия щита...:" далее по тексту