спасибо парни за поддержку! но в данном случае перетерся шлейф делов было минут на 30 зазборка пойка и сборка даже не пришлось новый покупать.
проблемма c запуском холодного двигателя подскажите в чем причина
FF1 2003г 215000км двигатель DURATEC 1.6 до этой осени запускался с первого раза теперь со второго или третьего
двигатель DURATEK 1.6 перестал заводится с первого раза теперь заводится со второго раза подскажите что нужно?
RedDragon:
|
Dimons111:
| Dimons111:
| kirillsb:
| Dimons111
тфу... правильно он не конденсатор, как я писал раньше, а резистор! он стоит между двух вентиляторов сверху. Как откроеш капот, сразу увидешь |
Понял тебя спасибо! |
Представляеш 3 дня искали причину! Увидели что на второй скорости крутит только 1 вентилятор а 2 тупо на одном месте. Под капотом где предохранители есть фишка котороя отвечает за включения вентилятора а есть еще фишка котороя отвечает за переключения 2 вентилятора на второй скорости (вот она и сгорела).
Бабок куча улетела а вопрос просто был в фишке!
В сервисе даже денег не взяли!!! (Приятно!) |
Где эту фишку искать? Что с этим резистором делать?
Греется машина в пробках. 2.0 Зетек америка АКПП + Кондей
Потекла помпа - поменял на новую. Промыли систему. Залили новый антифриз.
Все равно греется - температура 114 - стрелка в красной зоне - почти кипит - а вентиляторы оба молчат.
По трассе на скорости все ОК. стрелка посередке. |
еще бывает что на вентиляторах щетки либо стираются либо закоксовываются поэтому и разъемы плавятся. пробуйте напрямик включать по очереди вентиляторы а потом искать причину дальше
перебрал рулевую рейку, после чего управление стало как новое. но пропал сигнал и мигает контрольная лампочка подушки безопасности, предохранители целые, куда дальше лезть?.
у кого нибудь были подобные казусы и как от них избавлялись?