Crimean khan полностью согласен. скоро все проснёмся и дружно посмеёмся, узнав о "неожиданном" прыжке обменного курса. мне, например, будут смешны обьяснения по БТ для весёлого белорусского народа. мы, белорусские люди, действительно уникальны- нас е?%т, а мы крепчаем и смеёмся.
baby_boy
довольно логично и правдиво написано. откуда инфа?
sineglaz этот чел- это я. ) кстати, я своего Фуфика тоже продал, тоже россиянам )
NinoNano да, наглядно они очень разные и по размеру и по форме. возможно, можно как-то "приколхозить", но мне показалось, что это будет совсем непросто, поэтому на свой Split я не взял КХХ от Zetek, даже чтобы попробовать. На Боровой новый КХХ за 12 или за 112? если за 12, то надо смело брать, если нужен. мне он нужен был, но уже не актуально. Слава, помнишь, я шаровую у тебя за копейки купил. так и не поменял. обязуюсь вернуть )
ruslan_na_forde
в каком состоянии? почему продаёте?
я поставил себе LPR на задние барабаны. пищат и воют! терпимо, конечно, но не приятно! старые американские просто не тормозили, но никаких звуков не было. а здесь, поставил новые, так пищат, будто пора менять, но тормоза появились. также видел в обьявах, что продают LPR за копейки "почти новые". т.е. люди их покупают, т.к. недорого, да и фирма вроде нормал, ставят на машину, а потом снимают и продают за пол-цены. самое смешное, мне они такие тоже не нужны. буду снимать, продавать, и куплю себе что-то подороже, но не такое музыкальное, а то уже уши болят, да и прохожие оборачиваются )). так что, ничего личного, но подумайте хорошенько, прежде чем купить LPR. всем удачи!
Hlash
есть, Bosch оригинал, сделаны в Германии, привёз из США, для 2.0L SPI SOHC 8v, новые в упаковке. если что- пишите в личные.
Iga_Minsk, Maslik
спасибо, хотя и трудно определить где проблема. с чего посоветуете начать поиски? давление топлива идеальное, Андрей проверял компом на фокусировке. обе лямбды проверяли колхозным способом. при изменении оборотов меняются данные с обеих лямбд.
моя машинка лучше, мягче и приятнее всего едет после заправки на United Company, всегда это замечаю. но обычно заправляюсь на Белоруснефти, т.к. заправки везде есть, где мне приходится ездить, и их бензин меня ещё не подводил никогда.
с таким не встречался, явно проблема внутри компрессора
да, муфта не включится, если в системе недостаточное давление фреона
ruslan_na_forde
спасибо, дороговатые колодки. мне бы что-нибудь не такое дорогое. может у кого завалялись.
куплю задние колодки на барабаны. Фокус 2.0 американец Сплит седан 2001 г.
Ха, и я сегодня там был. Вчера день убил на пробивоны номеров. Составил список того, что вроде бы должно подойти. В итоге, на мой амер. седан ни ковров, ни брызговиков не было. По запчастям- то нету и не было, то на Сплит не идёт, то ещё что-то. Короче купил лямбду за 20 баксов, у меня вроде бы подозрения были на лямбду. Потом на Некрасова поехал, за одно там лябду спросил- от 300 тыс.
Frolov_andrew
тоже подстаканник куплю. если вдруг найдёшь второй, сообщи, пож-ста
продам свечи зажигания платиновые Bosch Platinum Plus для Ford Focus 2.0 SplitPort. в упаковке по 4 шт, производство Германия, новые нераспакованные. привезены из США, цена 25 уе за комплект.
santex73a
покупал в Нью-Йорке, 8 баксов стоила. слыхал, что здесь кто-то через ebay заказывал, вроде не сильно дорого получилось
santex73a
я купил на американца пробку с замком для американца. пользуюсь год, доволен. не страшно, что в бак какую шнягу запихнут.
etix
спасибо, уже не хочу заморачиваться, поставил новый с синим овалом, на скорость не влияет и в глаза не бросается
ruslan_na_forde
ага, едем на старой, которую потом здесь можно продать. комплект новой до 50 кг должен весить