avatar
avatar

Termit901

Москва (RU), Ford Focus III

avatar
Termit901
14 November 2020mobile


Снизил стоимость до 12 000₽.

avatar
Termit901
4 November 2020


Продаю шины Шины Michelin X-Ice 215/55 R16 состояние хорошее, 2 сезона. Без грыж и проколов
Ездил только зимой

Контакт: Станислав 8-903-250-73-32
Москва, ЮГ

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Termit901
19 May 2015


avatar
rus3172:

Без обид , но ценник у вас нереальный .

Продал за адекватну цену в 10000

avatar
Termit901
19 May 2015


продано

avatar
Termit901
1 February 2015


Продам кресло в отличном состоянии, в авариях не участвовал, Roemer Safefix Plus Trendline David. Кресло покупал в Германии.
Продаю, т.к. хозяин вырос из него.

Описание:
Кресло группы 1. Для детей 9 - 18 кг, приблизительно 9 месяцев - 4 года. Кресло Romer SafeFix Plus оснащено креплением Isofix, которое надежно фиксирует кресло от перемещений за стандартные точки крепления Isofix на автомобиле. Кроме того, важной особенность автокресла Romer SafeFix Plus является возможность крепления в автомобиле стандартными ремнями безопасности автомобиля. Фиксация ребенка в автокресле Romer SafeFix Plus осуществляется пятиточечными ремнями безопасности, оснащенных эластичными демпфирующими накладками. Кресло оснащено уникальной системой, для снижения клевка сиденья при жестких торможениях и фронтальных ДТП - дополнительной опорой в пол, регулируемой по высоте. Наличие этой опоры значительно уменьшает смещение головы ребенка вперед и нагрузки на его шею. Высота подголовника регулируется без дополнительных специальных инструментов и без демонтажа каких-либо частей или самого кресла. То есть Вы можете поменять высоту кресла которое уже установлено - достаточно наклонить подголовник вперед и установить по высоте в удобное положение.Кресло оснащено широким сиденьем, в которое удобно размещается ребенок даже в зимней одежде.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Тел. 8-903-250-73-32 Станислав с 10 до 22

avatar
Termit901
13 August 2014


avatar
Бурзик:

Расшифровываю. если иное не предусмотрено договором. А фотку того, что предусмотренно договором скидывал kiks79 выше. Если вам поменяют кпп за неделю до окончания гарантии на весь автомобиль, то через 8 дней на нее гарантии уже не будет - будете менять за свой счет.

Так там-же четко написано "гарантии Ford", а не автомобиля, на который гарантия 3 года. И там не указано что гарнатия исчисляется по гарантии автомобиля.
А вообще все как всегда, каждый понимает как хочет и трактует как ему надо, законы у нас гибкие их можно направить как в свою пользу так и против себя.
И с каких пор сервисная книжка является договором?! Это скорее разъяснение компании форд своей внутреней кухни.

avatar
Termit901
11 August 2014


dimon34rus
Вот именно, я не самоубийца.
В том то и дело, что в первый раз я столкнулся с этим при обгоне, чтобы избавиться от этого и доехать до города сбросил ошибку, сразу записался в сервис, но там ничего найти не смогли, ошибку я стер а повторить не смог как не старплся, отпустили в длительный тест-драйв, чек загорелся приехал считали ее, и записали на замену tcm (тут своя история, не суть) и после ночной стоянки не завелся.
С дилером "общался" и в горячую линию "стукнул", ну да согласны опасно и все.
Если честно нет нервов и сил, отпуск собирался в сентябре под Астрахань на машине семьей, накрылся.

avatar
Termit901
11 August 2014


цитата:
Так я поэтому и пишу, чтоб другие подумали...
Не нужно на 120 переходить в спорт...
В спорте отсечка такая же, как в драйве, для обгона этот режим выбирать не нужно (можно конечно ехать в спорте)...
можешь на пустой дороге на 120 попробовать сбрасывать лепестком 1, потом 2 передачи вниз и посмотреть эффект

Этот чек может загореться в любой момент, причем никаких звуковых сигнализаций не будет на жк дисплее индикации не будет (например, что трансмиссия неисправно срочно в сервис), а просто загорится чек. он у меня в спокойном режиме на 60-80 км/ч загорался пару раз, тут нет зависимости от темпа и скорости. И все это до момента пока не cдох TCM

avatar
Termit901
11 August 2014


цитата:
ну не знаю... я как - то фуры спокойнее проезжаю, незаметно) газ придавил чуть... а так, перед каждой фурой в спорт переходить...

120 км/ч в драйве - это 6 передача (и обороты не маленькие, довольно динамично все происходит) ... переходишь в спорт - это сразу 5, потом сразу понижаешь - уже 4-я, это на 120км/ч большие обороты, а если 2 раза нажмешь то 3-я, и очень большие обороты, коробка сцепу разомкнет.

Ну тут каждый по своему делает, кто-то просто тапку в пол, кто-то в спорт переходит, в моем контексте не это главное, а то что произошло со мной, точнее чуть не произошло во время обгона, все таки лоб в лоб шел моя скорость 100-120км/ч фура допусти 60-80км/ч, или просто 160-180км/ч в стену по законам физ-мата и это летальный исход.

avatar
Termit901
11 August 2014

-1

Y
YYYYY:

Переведи, или как - нибудь подробнее про самый эффективный разгон можно?

Вроде по русски пишу?!
цитата:
перевожу коробку в спорт режим, в ручную скидываю передачу, тапку в пол и пошел


Y
YYYYY:

Если все равно вручную переключаешь, то зачем сначала в S переходить?

S не дает переключать на высокие передачи, держит максимальные обороты, реакция на педаль газа более подхватывающая. И тем самым даю понять умной машине, что не собираюсь "тошнить" за фурой.
Y
YYYYY:

0.5 - 1 сек на самом деле )

так мне не нужна задержка

Я же написал, что это не истина, убеждать не собираюсь

avatar
Termit901
11 August 2014

1

D
Deniskin:

Вам сцепление по гарантии меняли или за свой счет? Если за деньги то сколько обошлось удовольствие?

Сцепление за свой счет, износ был. Удовольствие крайне недешевое, сама сцена 25 000руб + расходники, мне если можно так сказать повезло, был внутри коробаса подтек и за работу не взяли денег. А вот если бы не было этого то все обошлось бы около 50 000.
Если интересно, вот я тут все описывал (55 000км) -> А вот здесь как летит модуль TCM (65 000км)

avatar
Termit901
11 August 2014


Y
YYYYY:

Столько лишних неоправданных действий... нужно или просто перед обгоном нажать газ и подождать пока скинет или лепестком пару передач вниз, почувствовать ускорение потом обгонять обгонять.
А на 120...  перед обгоном... переходить в спорт (может ишо на газу), потом в ручной... скорее всего выбранная вручную передача не соответствовала оборотам (

Что значит нужно?! Или это производитель пишет?!
Иногда для обгона, нужно максимально быстрое ускорение без задержек, так сказать для окон между встречными машинами, если делать только тапку в пол, нужно секунд 3-5 чтобы машина уверенно разгонялась и только потом выходить на обгон, а при моей схеме я делаю обгон на максимально длинной передачи до отсечки и с максимально короткой задержкой. Я на истину не претендую, но для себя вывел самый эффективный разгон.
И я не первый кому примерно на 50 000км меняли сцепу, а потом сдыхал модуль TCM

avatar
Termit901
11 August 2014

2

avatar
Termit901:

В сервисе сделали приговор: накрылся модуль TCM, замена по гарантии, ожидание модуля до 3х недель.

У меня увеличили сроки ожидания модуля, до первой половины сентября, т.е. практически полтора месяца без машины, гарантия заканчивается в октябре, жесть.
Я не негативный по жизни, но тут кроме "грусти" нет ничего.
Вот тут пишут сломается по гарантии починишь, в машине нужно быть уверенным, по крайней мере с основными узлами, приведу пример: Еду по трассе, скорость 100-120 км/ч ( точно не помню), нужно обогнать фуру, перевожу коробку в спорт режим, в ручную скидываю передачу, тапку в пол и пошел на обгон, при обгоне на середине фуры, загорается чек машина перестает набирать обороты, в далеке появляется встречка, фура, которую я обгонял сбавила ход, чтобы я закончил маневр, но я уже не могу набрать скорость и оттормаживаюсь в пол и уход в свою полосу, вся жизнь..., я даже не знаю как ощущения описать, это не реальное, мне просто повезло иначе лобовое, а там... Думаю просто повезло
Я часто езжу с ребенком в машине 3,5 года, хорошо тогда его не было со мной, не хочу транслировать, то с чем я столкнулся и то какое у меня теперь отношение к форду и именно из-за ситуации выше. Но считаю что если предупрежден - значит вооружен

avatar
Termit901
4 August 2014


avatar
Сергей Неизвестный:

aleksandr.sp
нет, всё нормально было, никаких посторонних надписей.

Но при переключении по селектору только D и P индицировалось, остальных режимов не было(

Это значит что коробка ушла в аварийный режим, снятие клей может помочь. Но это не очень хорошо, так официальный мне втирали

avatar
Termit901
4 August 2014


A
aleksandr.sp:

Juaqquosto
С мая начались рывки и дерганья (при этом только прошивали три раза и все бестолку), затем два раза загарлся "чек" на третий раз (1.08.2014) его ОД поймал, и вынес вердикт что это ТСМ или какие о моторчики в коробке. Вчера поменяли эти моторчики местами и сказали что все исправили, забрал я вчера авто проехал 15км и все вернулось!!! Вот записали на пятницу снова на диагностику...

Точь в точь как у меня было, пока модуль TCM не сдох. Ща машина в сервисе ждет запчасть до 3х недель.
Меняют по гарантии. На 50000км менял сцепу, гарантия заканчивается в октябре, сейчас пробег 65000км.
TCM-если по простому, то это модуль управления коробкой

avatar
Termit901
3 August 2014


avatar
Termit901:

Друзья. Такая проблема, предысторию я здесь описывал. Если в кратце бпроблема была следующая: при движении не в пробке на 80-100км/ч переодически загорается чек и появляется ошибка P090C, в сервисе сказали подозрение на tcm, почему не делали не спрашиваете это отдельная песьня.
В общем сегодня после ночной стоянки на крытом паркиннге не смог завести, зажигание включается но не заводиться, стартер не крутит, акб заряжен, во время  заведения на приборной панели под буквой "P" мигает синий фон, как будто выбирается-невыбирается передача, педаль тормоза тяжелая сразу, как камень. Машина 11г 2.0 PS. Эвакуатор вызвал отвезут в сервис
Есть предположение что здох модуль tcm, может кто что скажет или сталкивался?

В сервисе сделали пригоров: накрылся модуль TCM, замена по гарантии, ожидание модуля до 3х недель.

avatar
Termit901
2 August 2014


Друзья. Такая проблема, предысторию я здесь описывал. Если в кратце бпроблема была следующая: при движении не в пробке на 80-100км/ч переодически загорается чек и появляется ошибка P090C, в сервисе сказали подозрение на tcm, почему не делали не спрашиваете это отдельная песьня.
В общем сегодня после ночной стоянки на крытом паркиннге не смог завести, зажигание включается но не заводиться, стартер не крутит, акб заряжен, во время заведения на приборной панели под буквой "P" мигает синий фон, как будто выбирается-невыбирается передача, педаль тормоза тяжелая сразу, как камень. Машина 11г 2.0 PS. Эвакуатор вызвал отвезут в сервис
Есть предположение что здох модуль tcm, может кто что скажет или сталкивался?

avatar
Termit901
29 July 2014


Н
найк борзов:

А мне показалось что после того как я сбросил ошибку и все заработало ехать стало лучше!!! Переключается плавней!!! (Может кажется!)
Меня коробка устраивает уже привык и к ее задумчивости вот не ломалось бы еще, а то почитаешь и уже продавать хочется.                       
      До этого был 2ой фокус-170000 за 7 лет пробежал почти без проблем,(были мелочи после 120000) а тут: 25000-замена рейки, которая сейчас опять стучит будем добиваться повторной замены, 30000-замена лямда-зонда-хорошо что все по гарантии, но это пока она есть и вот теперь коробка + еще опорные подшибники захрустели.

Прлблема очень похожая на мою, писал про нее в первой части этой темы, вердикт который мне поставили: замена сцепы, в связи с износом. У меня это проявлялось при выкручивании до отсечки.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Termit901
15 June 2014


A
aleksandr.sp:

Сегодня при обгоне машина ревела, а скорость не набиралась. Приехав на работу не работала задняя скорость и горит чек ( но ошибок не выдает) 9.06.2014 делал ТО5 дилеру говорил о проблеме с коробкой ( меняли сцепу 9.09.2013) они мне перепрошили. После перепрошивки проблема осталась, а сегодня полный пипец. Что такое и можно ли выличить сняв клема. Или к од? Просто сабрался на рыбалку в Рязань.

Сегодня еду к ОД с такой-же проблемой, писал о ней ранее. Чек не горит сейчас, как его "зажечь" не понимаю. Проблема всплыла после 10 000 км замены сцепы. И почитав тут сложилось мнение что эта ошибка появляется после замены сцепы.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Termit901
1 June 2014


avatar
Termit901:

Предыстория ч.1
Продолжение ч.2
Итог:

Всем доброго дня, выше цитата что у меня было.
И вот начинается у меня новая история, машина у меня 2.0 PS 2011г.в. сегодня при пробеге 65 000км, т.е. появился значек "чека" просканировал ошибку и вот что у меня теперь:
P090C  Расшифровка, которую нашел : "Привод сцепления B - низкий уровень сигнала Проводка, привод сцепления, ECM/PCM/TCM"
Уважаемые кто что знает про это, просвятите плиз.
Горю нет придела ну как так то?!?  

Сбросил эту ошибку, денек покатался, все ок. Буду тестить дальше. Чек не появляеться, сканировал на ошибки, ошибок нет.



up