Александр16rus Ты прав, читал не так что-бы до каждой буквы, но старался не пропускать важные камменты. К официалам один раз по этому поводу гонял. Так же просили оставить до утра машину. Утром вместе завели - стучит. Докторским фонендоскопом слушали, слушали. Говорят - не знаем в чем причина. На любой конкретный вопрос по конструкции, отвечают неопределенными фразами. Забрали машину на день. Вечером звонят, говорят проверили зазоры в клапанах, все в норме. Потом даже карту замеров показали, разбег от 0,22 до 0,25. Сколько должно быть не знаю. Под клапанной крышкой, говорят, проверили все - все в порядке. Если стук усилится советовали снова приехать. А так это, говорят бывает на этих движках. Но как кто-то верно заметил СТУК в ДВС - это не норма, даже если после прогрева проходит. Стучит ведь не на всех 100% двигателях!! значит где-то брак!! Думаю в деталях, которые посажены с небольшим люфтом на холодную. Если бы вращающиеся детали задевали что-то, то вскоре износились и звук бы пропал, а так стук встречается на движках с разным пробегом. Кто, что по этому поводу думает??
Кстати подскажите в этом двигателе(1,6/101 л.с.) цепной привод ГРМ или ременной? Если у кого есть - кинтьте ссылку на конструкцию двигателя 1,6/101 л/с ПЛИЗ.
Всем привет. У меня проблемма многих (1,6 АКПП Испанец рестайл 2008) с ноября на холодную двигатель стучит как дизель. Коллеги на работе после перекура спрашивали не поменял ли бензиновый на дизель. Сегодня только нашел этот сайт и форум (знакомые подсказали). Нашел в себе силы прочитать все 12 страниц. Пришел к выводу - надо к официалам, пусть меняютролик на старую конструкцию. А то 6500 проехал, а долбит так, что на улицу стыдно выходить, пока не прогеется. После замены напишу прошел стук или нет.