Доброго времени суток!
Поделюсь своим отчетом о перестановке моторчиков корректора в адаптивных фарах рестайлинга.
Понадобился следующий инструмент:
Начал с левой фары чтобы понять технологию.
С помощью форумчан купил моторчики автокорректора. На Петербургских разборках не нашел моторчиков так как сотрудники восновном битые фары выбрасывают чтобы не рахломлять склады. Спасибо
Easyk68 за наводку по моторчикам.
Вот моторчики с фишкой и проводкой:
Откручиваем саморез привода линзы по горизонту насадкой Торкс Т-20 и длинным пинцетом поворачиваем привод чтобы снять его с шарика моторчика.
Чтобы вытащить моторчик ручного корректора нижним регулировочным винтом горезонтальной настройки крутим по часовой стрелке пока линза не упрется. Вращаем ключ без большого усилия. Я использовал удлинненный шестигранник JW7. Отключаем фишку ручного корректора. Пальцем поднимаем моторчик поворачивая наверх. Когда моторчик отщелкнится, вынимаем его.
Проводку ручного корректора решил вытащить. Для этого третий пин вытащил их фишки, заизолировал и оставил в фаре. Перед вытаскиванием проводки приматал к ней проводник чтобы потом было легче протянуть новую проводку к автокорректору.
В моторчике пять пинов. Прозвонил моторчик адаптива на предмет предназначения каждого провода. Первый пин это знмля, а остальные 4 это управление.
Решил подключить провода автокорректора как в оригинале с внешней массой. Освободившийся разъем ручного корректора решил задействовать так как в машине полная проводка и к каждой фаре приходит земля и провод из салона управления корректором. Тогда к кажной фаре нужно будет протащить еще по три провода вместо четырех.
На авторынке купил влагозащищенные разъемы на шесть контактов и спаял провода как на фото:
С помощью проводника протянул новую проводку в фаре и подключил моторчик автокорректора. Установил моторчик в фару и установил обратно привод линзы с помощью длинного пинцета. Вначале надел на шарик, а потом прикрутил к линзе.
С правой фарой все было сложнее. В соседней ветке есть отчет об установке моторчика ручного корректора вместо автокоррестора в ксиноновую фару. Моторчик автокорректора там вылез легко. Сложность была с установкой ручного моторчика. А у меня наоборот. Как я не пытался моторчик ручного корректора никак было не вынуть. Пришлось пояльником и ножом делать отверстие под угол моторчика, который упирался в дно фары.
Моторчик был вынут и заменем на автокорректор. Отверстие закдеил Паксиполом.
В связи с выпавшим и продолжающим идти в Петербурге снегом установка остальной части адаптивных фар приостановилась.
Всем удачи на дорогах и короткого тормозного пути.
Спасибо форумчанам за помощь в поиске моторчиков и за дельные советы. Всем отплюсил.