Maksimovski
17 August 2011
Заметил такую особенность. Если при нажатии на газ не выдерживать сцепление долго и жать газ в пол (отпускал примерно на 2500-3000), то идет резкий набор оборотов, но без резкого набора скорости, после чего обороты падают(!) на нормальный уровень и набирает уже плавно (на нужной скорости).
Т.е. например, еду на 3-й, обороты около 2500-3000, переключаюсь на 4-ю, держу обороты сцеплением в этой же области, около 2500 отпускаю плавно сцепление и если нажать газ в пол, то обороты резко повышаются без видимого разгона, после чего падают и уже разгоняюсь нормально...
Сцепление?
Коробка ручная, двиг. 1,6-115. пробег 100. Периодически индикация нехватки тормозной жидкости, но это скорее всего совпадение со стертыми колодками.
подскажите, штатный FF2 надо поднимать если ставить 225/50/R17? тереться ничего нигде не будет?)
Maksimovski
24 February 2010
-1
made in quality
))
попахивает китайской подделкой на китайскую подделку
Что кулибины себе ставят, что даже ближнем слепят как дальним?
Maksimovski
23 February 2010
-1
Еще раз всем кря!
1. За неполный год эксплуатации поменял два раза правую лампу в ближнем и один раз левую. На заводской стояли осрам, менял на филипс. Исправно сгорали и те и другие... Это нормально?
2. По ошибке залил в жидкость для ГУР тормозную... совсем чутка (10 мл)... последствий в отклике руля вроде нет... Стоит сливать?
Спасибо!
Maksimovski
18 February 2010
обрыв проводки к датчику температуры двигателя
сказали из-за этого на горячей и на холостых обороты сходили с ума
потом рецидив
официалы
сделали бесплатно
Maksimovski
18 February 2010
-1
ФФ2, 1.6, 2009, гарантийная
Помогите плиз мыслями перед диагностикой и разводов на деньги у дилера.
При попытке завести, первый раз очень неохотно схватывает. Загорается чек энжин. Начинает хлюпать и падать обороты, включается радиатор (как при перегреве, хотя машина на морозе холодная), подхватывает обороты и мигающим аккумулятором. В итоге после всех мучений на холостых держит около 1100-1200 оборотов, продолжает гореть чек энж и работать радиатор.
если заглушить, то второй раз схватывает быстрее, но все происходит тоже самое.
Свечи менял месяца два назад, тогда же чистил заслонку, машина хлюпала глохла на холостых.
Последний раз у дилера ремонтировали машину - забыли присоединить клему на аккумуляторе, проехал немного и перестал заводиться, сам влез на стоянке и прикрутил
Как видите причины для беспокойства перед поездкой к дилеру есть...
Maksimovski
11 August 2009
-1
на вкус и цвет фломастеры разные
Apple Boy, к кому там обращаца?
стекло с тачем нада поменять
Выезжаю в путешествие, если кому туда надо, могу захватить.
Планирую выезд утром 15.05, но могу перенести на утро 16-го.
пишите телефон в личку